Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Здравствуйте.У меня такой вопрос. Собираемся в этот отель...
Здравствуйте.У меня такой вопрос. Собираемся в этот отель с 19 июня..Мама + папа + 7 летняя дочь. В агентстве при покупке путевки нам сказали ,что для ребенка надо будет брать отдельную кровать ,если мы не хотим чтобы она спала с нами в одной постели. Сутки ее кровать будет стоить 10$.Это правда? Тогда странно, такой отель, такие отзывы...так богато и красиво...а на кровати не хватило)Тем более ,что позиционирует себя отель,как семейный. А так же стоит вопрос с полотенцами,так же вижу на некоторых сайтах,где есть этот отель,что полотенца на пляже и у бассейна платные..так же как и матрасы и зонты.Тоже странно...Нам везти свои?
Второй вопрос,кто был с детишками.Расскажите о детском клубе и детской анимации, мне сказали,что там супер- пупер клуб для детей. Как там это все происходит?
Спасибо)
Что касается кровати, то это правда. Доплата за дополнительную кровать взимается в соответствии с контрактом между отелем Конкорд и компанией Мостревел. Заметим, что Мостревел - это единственный туроператор в России, продающий туры в Конкорд. Плата за кровать никак не связана с уровнем отеля, т.к. даже в гостиницах более высокого класса (к примеру, в том же The Ritz Carlton Sharm El Sheikh) существует аналогичная процедура, если это прописано в контракте с туроператором. И, кстати, в The Ritz Carlton 5* при бронировании через Мостревел на 2 взрослых + ребёнок, доп. кровать стоит аж 24 американских доллара в сутки.
Приятно, что вас предупредили о доплате за спальное место для ребёнка, т.к. в большинстве случаев для туристов это становится сюрпризом, и они стройными рядами идут скандалить на ресепшн, тогда как персонал отеля всего навсего обязан следовать условиям договора. Так что скандалы нужно устраивать тем, кто продаёт тур и не информирует клиента должным образом. Так что, Дария, передайте вашему агентству огромное человеческое спасибо от работников отеля Конкорд.
По поводу полотенец, матрасов и зонтиков - не верьте. Это всё у нас бесплатное. Единственная оговорка, на весь день выдаётся только 1 пляжное полотенце. (т.е. если Вы взяли его утром, то сдать его и, к примеру, после обеда получить новое не получится). Полотенца выдаются в обмен на карточки, которые Вы получаете при заселении. Штраф за утерю 1 карточки составляет 15 $.
Динамика отзывов детей и родителей исключительно положительная.
Ну, думаю, туристы побывавшие у нас, расскажут вам о детском клубе более подробно.
Всего хорошего!
Ждём вас в отеле Concorde El Salam Sports!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?