АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 31.05.11 по 06.06.11.скажу прямо отель набирает...

Отдыхали с 31.05.11 по 06.06.11.скажу прямо отель набирает баллы только своим видом,кто туда едет фотографироваться будет доволен.Кто отдыхать с позитивом на пляже и у басейна я думаю тоже.Море теплое,и встречает тебя с радостью,что немогу сказать о товарищах с рецепшена.Заселение было очень томительным,приехали в 2 ночи и ровно в 14 дали номер.Двадцать зеленых вложеные в паспорт как видите к результаты не привели.КАк правило дают номера похуже и ждут придешь просить номер получше или нет.Пришлось навестить и напомнить.Переселили в 3 корпус,несколько по приличней.В номере как и везде стандартный набор.В холодильнике

два пива ,пепси,спрайт,минералка.Уборка номера на твердую тройку.Постель и полотенца меняют,но забывают почему-то пылесосить.Хотя исправно оставлял доллар.Все это мелочи на которые ты не обращешь внимания,когда наслаждаешся долгожданым отдыхом,но неполучается и на это есть причина главный ресторан.Кто был в период моего отдыха я думаю большая часть отдыхающих меня поддержит.Первая причина,несоотношение количество отдыхающих с количеством столов и персонала,которые их обслуживают.Нежелание убирать столы и само отношение персонала оставляет желать лучшего.На завтрак придешь на час позже- жди стаканы и чашки.Дошло до того что люди наливали чай в тарелки для супа,зато 5 звезд,Два апарата для кофе на весь зал .Надеюсь администрация отеля прочитает отзывы,уверен мой будет не последним,для детей еды как таковой не предусмотрино.Бедные родители бегали по залу,не зная чем кормить детей.Сплошные очереди и на обед и на ужин.Фрукты есть но их мало,два раза видел как выносили клубнику и черешню,один раз досталась черешня.ВЫВОД ОДИН --ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН ЗАЯВЛЕННЫЕ 5 ЗВЕЗД НЕ ТЯНЕТ.ТУДА БОЛЬШЕ МЫ С СУПРУГОЙ НЕ ПОЕДЕМ

Добавлено 08.06.11 03:25 (1 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 09.06.11

для того чтоб номер пылесосили каждый день-уходя из номера закрывайте створки душевой кабинки и на унитазе закрывайте крышку...-это у них такие порядки!!!!!!!

17:06 12.06.11

Присоединяюсь к выводу Евгения,именно так все и было,я отдыхал с супругой и ребенком (28.05.11- 10.06.11),нам тур.операторы (Анекс) обещали номер для молодоженов и уверяли что так все и будет,но по приезду в отель к 4 утра на рецепшине развели руками и сказали что все это по желанию отеля, гиды из Анекса местные даже не стали шевелиться (а конкретнее господин Эльдар)...заселили нас только к 11 30 в обычный номер....С питанием действительно так и есть...очередь за кружками...фруктами...и прочими деликатесами напоминают период застоя в СССР,ну да мы же в Кремлине!!!! Что порадовало так это Анимационная команда...ребята батарейки...не давали скучать молодцы!!!!! Мой вывод что за эти деньги можно было бы туркам и поднапречься!!!! На пять звезд этот отель не тянет!

18:56 03.07.11

Это чо за новость про крышку унитаза? На голове посотять не надо, чтоб пиво в баре пополнили?

22:19 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

22:20 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв