за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала в кремлине с мамой и сыном 7 лет...
Здравствуйте!
Отдыхала в кремлине с мамой и сыном 7 лет с 26.03. по 2.04. с компанией "Анекстур". Перелет выполняла компания "Ютэйр". Летели с этой компанией в первый раз. Сервис отвратительный, начиная с регистрации в аэропорту и заканчивая посадкой. На регистрации были 4, так как в аэропорт приехали рано, попросили у девушки-регистратора место около окна для ребенка. Изобразив что-то вроде улыбки, девушка выдала нам посадочные талоны. Самолет оказался достаточно странным, ряды окон не соответствуют рядам кресел, на одно место может попасть два окна, либо вообще не одного. Так нам и досталось, окошко оказалось почти за креслом сына, да еще и над крылом!!! Большой привет той самой девушке-регистратору и большое человеческое "Спасибо". О конфетках речи не шло, так что если у вас при взлете-посадке закладывает уши, берите свои конфетки. Еда, правда, оказалась достаточно вкусной. Сажали самолет ужасно, видимо достаточно резко, так как у всего салона заложило уши и сильно ломило виски. Персонал простенький, видно что вымотан до предела, под глазами черные круги, на лицах дежурные улыбки. Назад вылетали с задержкой, так как в Анталии была сильная гроза и все рейсы задержали. Долго сидели в здании аэропорта, затем за 10мин всех загнали в автобус, в самолете в скоростном режиме всем велели сесть, пристегивались уже выкатываясь на взлетку. Была длинная очередь из самолетов и все взлетали друг за другом с интервалом минуты в 2. На регистрации были почти последними, так как автобус нас поздно забрал из отеля. Попросили турецкую девушку о местах возле окна на ломаном английском, хотя уже и не надеялись. И как ни странно получили места у окошка почти в начале салона!!!! Вот и думай после этого что хочешь))) Примерно в середине полета самолет резко попал в зону турбулентности, трясло весьма прилично. Народ к этому времени успел разбрестись по салону. Бортпроводники объявили чтобы все заняли свои места и пристегнулись, но народ то ли от страха, то ли от неожиданности, особо на места не поспешил. Тогда из динамиков я впервые в жизни услышала что то типа "а ну мать вашу быстро все по своим креслам, трясет на хрен самолет и тд". Вот как-то так((( В аэропорту Анталии без проволочек оформили все необходимое, все службы работали достаточно оперативно. Всех быстро разместили по автобусам и без проволочек доставили в отель. По дороге гид Эльдар увлекательно рассказывал о Турции, ехали минут 20. В отеле быстро заполнили анкеты гостя, номер ждали минут 20-30. Нам дали номер 1323, в первом корпусе на третьем этаже, окна выходили на дорогу. В принципе до дороги было еще прилично, да и движение не большое, ночью вообще замирало, так что не напряжно. Номера стандартные, телик, холодильник, кондей, на ночь ставили его на обогрев, тк в это время ночью еще прохладно. Мини-бар пополнялся ежедневно, все что было выпито, то и дополняли, в баре было 2 бутылки пива, пепси, севен ап и минералка. Убирали ежедневно, полотенца меняли ежедневно, белье через день или два, не помню. Но все белоснежное и хрустящее. Ну санузел маленько пошарпаный, но чистый, бальзам для волос и тела, мыло, шампунь, фен и тд, стандартный набор (зубных щеток нет). На полу ковролин. Первый корпус дальше всех от бассейнов, по-моему самое удачное расположение у 3 корпуса. Огромный ресепшен, отделка под золото, огромные красные кресла и диваны, там же лобби-бар, магазины, интернет-кафе ( вай фай в лобби бесплатный), главный ресторан на втором этаже в этом же здании. В лобби-баре всегда оч много народу, особенно вечером. Барменов мало и приходилось по долгу ждать, при том что народу в это время было не много. В главном ресторане мета всегда хватало, питание достаточно разнообразное, на любой вкус. Фруктов маловато. Алкоголь как и везде, вино обычное кисловатое, местная водка с достаточно специфическим запахом, пить ее я не стала, а вот джин с тоником и лимоном оказался вполне ничего. Мы обычно занимали столик слева у окна с видом на море, далековато от еды, зато укромно и красивый вид. Нас обслуживал официант Муса, весьма приветливый и внимательный молодой человек. Привет ему!!! Случаев отравления или расстройства не было. В местных магазинчиках ничего не покупайте, оооочень дорого и еще обсчитают, ценников ни на чем нет. Многие кто приехал без зубных щеток и пасты поначалу хотели все приобрести в отеле, но отдать за пасту 19 баксов.... В ближайшей аптеке за эти деньги можно приобрести и пасту и щетки для всей семьи. За сувенирами рекомендую ехать в центр на местный базар на 105 маршрутке, но не на фестиваль-базар. Там все тоже рассчитано на туристов. Есть рынок для местных с уже фиксированными ценами, где на 10$ можно набрать целую кучу лукума и прочих сладостей, тогда как в городе 4$ за 100грамм. Спросите у гидов, они вам подскажут. Территория действительно огромная, чистая и ухоженная. Лежаков всегда хватало. Посетили все рестораны а/ля карт бесплатно (это было возможно до 1 апреля). Мне понравилось везде, в мексиканском пили маргариту, наряжались в сомбреро, ели жаренное мороженное. В итальянском совершенно потрясающая рыба в майонезном соусе!!! Один раз пошли на обед "топ капи" компанией из 4 взрослых и 4 детей. Потом все дружно сидели на горшках, а маме до вечера было совсем не хорошо. Питание абсолютно одинаковое по своему разнообразию в обоих отелях, но вот качество в топ капи видимо не очень. С 14 до 17 в "ле паша" выдавали мороженное всем и в любом количестве, часто были очереди. Там же можно было перекусить и попить чаю с разными десертами. В мини-клуб не ходили, так как как раз все готовились к началу сезона и он еще толком не открылся. Можно было просто прийти и поиграть, но специальных программ для деток не было. Все началось с 1 апреля. Около пляжа есть детская площадка, небольшой луно-парк и площадка с тренажерами. Так дети и проводили время, а мы загорали на пляже. С пляжа вся детская территория прекрасно просматривается. Так же по дороге на пляж перед детской площадкой есть релакс-зона, где можно поваляться на подушках и отдохнуть. Все чистили, красили и приводили в порядок. Вечером посещали сауну и хамам в крытом бассейне. Лежаков всегда хватало. Бассейн достаточно большой, с подогревом и детским отделением. Когда мы улетали то открывались еще всякие барчики, благоустраивали еще одну релакс-зону с гамаками. С 1 апреля начала работать анимация. С первого дня стало понятно, что команда приехала отличная. Отдельное спасибо гидам "Анекса",Эльдарам, Сибаю и всем всем всем. Никакого напряга в отношении туристов не было, достаточно четко рассказали про экскурсии, помогли выбрать. Мы посетили миру, кекову, покатались на яхте. Очень увлекательно, не пожалеете. Еще вам предложат шоппинг, у них это обязаловка по работе, но вы смело можете отказаться. На самом деле пустая трата времени, простой развод туристов на бабло, цены атомные. Спасибо просто за хорошее отношение. Всегда спрашивали как дела, нет ли жалоб, все ли нравится. Можно было просто поболтать на разные темы. Мы составляли списки кому и что купить в городе и они нам привозили. В целом приятный отельчик, похожесть на кремль нисколько не напрягала. Иностранцев в отеле было немного и поэтому иногда казалось, что мы вроде бы и на родной земле, но под анталийским солнышком. Всем приятного путешествия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз