АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
23.05.11 - 30.05.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я очень разочарована этим отелем, это не 5 звёзд, а в лучшем...

Я очень разочарована этим отелем, это не 5 звёзд, а в лучшем случае 3+ судя по номерам, уборке в них и на территории,а также еде. 5 можно поставить только за саму територию,бассейны,море и анимацию.Всё остальное ужасно.Мы жили в 7 корпусе на 5 этаже, № 7510,вид на море,(дали на ресепшен 20 $),но прийдя в номер мы были в шоке,в дверях дыра с кулак, номер убытый,хоть и большой,везже всё затёртое, старое,грязное, двери в так называемый шкаф нельзя сдвинуть с места,холодильник не холодит, так как дают один ключ на номер и выходя выключаеться всё электричество,вода в ванной не проходит,плесень кругом,телевизор показывал один канал и то турецкий,два маленьких мыльца и шампунь на неделю, в номере убрали 1 раз за 7 дней,полотенца поменяли тоже 1 раз и то по моей просьбе, убирают женщины и очень плохо, еда ужасная, выбора никакого,из фруктов только яблоки и апельсины,выпечка и тортики так называемые просто кошмар,везде очереди,в 7 утра голодная толпа налетает и всё разметает,вечером в 19,30 уже негде сесть надо гулять до 8ми, зато потом уже одни остатки...Мы брали с собой мартини,вино,шампанское и водку, только это и спасало, так как трезвыми глазами на это смотреть нельзя.В рестораны не запишишся,только с 16 по 18 ,но в 16.15 уже мест нет, занимать лежаки надо в 6-7 утра, вокруг бассейна никто не моет, только мусор выносят,вообщем бардак,и одни русские, детей тьма,крик,шум,гам,чувствуешь себя не в 5ти звёздочном отеле, а в Кириловке, только бычки по пляжу не носят. Мы были 6 раз в отелях Турции и Египта,но такого бардака нигде не было.Понравилась только територия, море,бассейн и анимация, да и хамам с массажем, но за такие деньги можно найти и лучше отель...не советую туда ехать и это правда,те кому понравилось просто не видели лучшего...

Добавлено 06.06.11 16:24 (1 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 07.06.11

Уважаемая Надежда! Сожалеем, что впечатление об отеле не совпадает с мнением большинства отдыхающих у нас(что видно из отзывов ниже.) Позвольте не согласиться со многими фактами искаженной информации об отеле: 1)- В большинстве отелей Турции на 1 комнату выдается 1 ключ,это делается для Вашей безопасности. -2)В номерах нет холодильников , а есть мини бар для напитков -который не должен морозить, а всего лишь охлаждает напитки. 3)При заселении в номер гостям выдается концепт по питанию, с перечнем и расписанием работы баров, ресторанов и кафе на территории отеля. Посетив некоторые из них, даже самый привередливый гость найдет для себя угощение по душе! 4) О каких очередях идет речь???в часы завтрака, с 7-11 часов утра-очередей не бывает! Если вдруг даже какое то из угощений заканчивается ( многочисленные работники ресторана следят за этим) -то незамедлительно приносится новое! 5) Всем гостям предлагается посетить Аля карт рестораны ( 4 ресторана на территории отеля, общая вместимость которых 450 мест каждый вечер,что приблизительно равно половине от общего количества отдыхающих в нашем отеле) Запись действительно с 16-18 часов, для удобства гостей( т.к в это время не проходит не завтрак , не обед, и гости могут спокойно записаться!)Для записи открыты одновременно 7-8 дней , так чтобы гости которые только приехали, могли распланировать заранее свое время!
6)По поводу уборки в номерах, а так же по всем вышеперечисленным замечаниям –мы учли ваше мнение, но было бы лучше, если бы Вы во время отдыха подошли к нам и мы решили бы все ваши вопросы незамедлительно.

12:50 09.06.11

Прочитав ваш отзыв,сложилось впечатление,что я отдыхала в другом отеле :)))))))

12:54 09.06.11

Имею 11-летний опыт отдыха на курортах Средиземноморья.Есть,с чем сравнить.Отель хороший!!!!!! И оценивать его достоинства лучше трезвым взглядом!!!!

12:58 09.06.11

Верный,достойный,а главное - справедливый ответ представителя. Подобные туристы сами не знают,чего хотят от отдыха.И мешают другим сделать правильный выбор.Отель хороший! А минусы есть везде. Мы сами их создаем.

14:28 11.06.11

Человек приехал на отдых сразу с негативом. Не согласен с отзывом на 90%. сам сейчас отдыхаю в отеле и всем доволен. Про кухню вообще полный бред. Еды много и готовят вкусно.
Про детей - это отель для семейного отдыха, а не водку пожрать.

19:37 11.06.11

Есть такие туристы, как правильно сказала Елена, которые мешают сделать людям правильный выбор. Если Вы Надежда покупаете за эти небольшие деньги тур, то что же вы ждете "хайвея"? Платите больше! Полностью не согласна с отзывом Надежды. Обидно особенно ее высказывание про детей. Для детей это классный отель! Я видела как дети обожают Кристину, дискотеки детские для них просто находка, они изучают музыку и движения и им это безумно нравится. У меня на работе все собрались ехать в этот отель. Многие из соседних отелей нам завидовали, т.к. анимация у нас лучше, пляж лучше, территория лучше и питание просто класс! Особенный респект за борщ!

13:38 13.06.11

Для bolya74
Я бы хотела заступиться за автора отзыва. Нам самим очень повезло с номером, но мы познакомились с парой. Они жили на 6-ом этаже нового корпуса и в 11 вечера -как в порядке вещей, достраивали 7-ой этаж. оставалось только посочувствовать. Мало того,что Лика орет и ржет, как лошадь, так еще строительство. Кому -то с 3 ночи петухи не давали спать. Я не знаю, сколько вы за путевку заплатили, что пишите "за такие деньги" и "платите больше", для меня, например, тысяча евро на 14 дней на дороге не валяется. Я за эти деньги во много раз лучше в Египте отдыхала.
С записью в рестораны в 16,00 - нарочно не придумаешь! Я дома в очередях не стою, а тут на отдыхе стой полчаса. если бы не парень, который устроил скандал и стал все писать на видео - тогда всех стали записывать на все 4 ресторана сразу, я бы плюнула на эти рестораны. Просто очень хотелось попасть с рыбный, представлялось совсем не то,что получили (сравнивать есть с чем). Морепродукты - это 3-5 малюююсеньких креветок, потушенных с овощами. Я не буду говорить, что я ходила голодная. Из-за этого мое настроение не портилось. И спиртное мне не нужно было. Но если отель себя заявляет, как 5 звезд, то должен соответствовать.

16:12 30.06.11

Действительно - в отеле масса недостатков.
Мы тоже еле-еле записались в рестораны (с 2-х попыток), во вторую попытку пришлось отстоять очередь 35 минут среди 10-15 таких же понуро стоящих "отдыхоющих" - вспомнились очереди за колбасой в СССР (на 5-звёздочный отель это не похоже).
Ключ действительно один на номер. Поэтому если ваш ребёнок уснул один в номере (а ключ при этом остаётся внутри, иначе всё электричество в номере вырубается), то родители с улицы в номер попасть не могут в принципе. Надо идти на ресепшн, просить открыть ваш номер дубликатом ключа.
Это сделано не "для нашей безопасности" (как говорят) - а в силу их глупости. Если так везде в Турции, то в такую страну лучше вообще не ездить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв