АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
68 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле IBEROTEL PALM GARDEN (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну что сказать... Сегодня 1 июня, я сижу на ресепшн отеля...

Ну что сказать... Сегодня 1 июня, я сижу на ресепшн отеля и пишу эти строки. Чудес не бывает: ты выбираешь тур олл инклюзив, в который включено все, вплоть до навязчивости продавцов в отельском магазине. Но обо всем по порядку. Отель заявлен как семейный - в смысле, проживание с детьми. Однако детям в море купаться нельзя: вход - камни, в трех метрах от берега взрослый уходит с головой. Так что все сидят, как моржи, в одном бассейне - и взрослые, и дети, разносчики заразы со всего мира. Русскоязычные работники говорят, что уже были случаи кишечных инфекций именно после отеля.Еда... для руссо-туриста это второе после выпивки. Еда обильная и... невкусная. Вроде бы каждый день вечером какая-то национальная кухня... Но у местных поваров не получается закос под Италию, Францию или Латинскую Америку. Люди гребут в основном картошку-фри: за ней всегда очередь, как за мороженым. Про питье говорить не буду - я лично стресс снимаю иначе, обхожусь без допинга. ДА! Соки в ресторане дико химические, натуральные - 1 евро за стакан...

Еще по поводу семейственности. Очень много детей, везде таблички - "Тише, пожалуйста!". Но ночью, с 00.00 до 4.00 за воротами, метрах в 300 - дискотека на 2000 человек. Грохот такой, что спать невозможно. Затихает музон - начинают орать петухи...

Сервис излишне навязчив. Все - от гидов и до сотрудников отеля - будут пытаться развести на туры... Каждый обычно заканчивается или в салоне кож и меха, или в ювелирке. Цены - запредельные... За дубленку просят, как за шубу, меховой жилет - 5000 баксов (не смейтесь). При входе в фитнесс-центр начинается "обработка": пенный массаж, мануальщик... Не ведитесь - все очень - слишком очень - дорого.

В общем, отель - на непритязательных людей, которым еще не приелась Турция. Не советую.

Добавлено 01.06.2011 16:27 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Критика иногда бывает полезна... Очевидно, мои непрошедшие отзывы были донесены до заинтересованной стороны. Вчера вечером по пляжу прошло около 40 турок, собиравших в пакеты самые крупные камни. Правда, до моего лежака они так не дошли. Как результат: старшая дочь сильно поранила большой палец на ноге, наткнувшись в песке на острую грань то ли осколка кирпича, то ли обломка черепицы, то ли черепка от горшка... Так что отелю еще есть, куда стремиться.
Сижу в лобби этого же отеля, отдыхаем вчетвером (2 +2 детей), за исключением провальной анимации отзыв будет весьма положительным. напишу поле 15-го.
С автором не согласен. За руки не дергают, дубленки не впаривают, СПА - приглашали 1 раз.
вчера вернулся из отеля и с автором не согласен. Отдыхал с ребенком. Шум от дискотеки из-за неудачного заселения (20$ решают этот вопрос при заезде). Питание нормальное. А на деньги разводят в любом отеле просто не все ведется на это.
А с автором и не обязательно соглашаться: я купился на тур в Турцию первый раз в жизни и понял, что этот тот первый раз, который становится последним. Извините, господа и дамы, которые всем довольны... Турция - это для людей, не знающих, каким может быть отдых на самом деле. То есть для людей нетребовательных: жрачка, бухло сколько влезет (видел море пустых бутылок по утрам на выходе из коттеджа - привет руссо-туристам) - и все, ничего-то вам не надо. Как написал еще один гражданин, не желающий писать рецензии на ресепшн - ню-ню... Пока же всем - еще один совет. Если у вас ранний выезд - в 4.55 - не рассчитывайте на ланч-пакет: подобного "оскорбления" я еще не встречал, хотя по работе бывал в Турции неоднократно и знаю, какими бывают НАСТОЯЩИЕ отели 5*. Так вот, о пакете... В нем: зеленое-зеленое (как по цвету, так и по зрелости) яблоко, аналогичный (т.е. незрелый) персик, крохотный кексик и пакетик с соком... Лучше затарьтесь бутербродами на ужине в ресторане - иначе придется ждать до аэропорта, где есть фаст-фуд.
Да, еще спешл фор ilya-001... В нормальных отелях не разводят, на то они и нормальные. А что касается 20 долларов при заезде... Смею уверить, что для немца подобный вопрос был бы решен и без них. Развод и все прочее - это для нас, русских. И, кстати... Подскажите, Илья, как можно определить, что будет мешать шум от дискотек, стартовавших во вторник, если ты заселился в субботу? Т.е. за три дня до?..
Сегодня выезжал в 4-30. Лагчпакет, как ланчпакет. Вы его заказать-то на забыли случаем :)
Груша, банан, сок, кексик...
Хотя оно конечно... Я за две недели наелся так, что первый раз попил чаю в самолёте, а поел уже дома. Мелкий съел банан и кексики. Хотя и бутерброды тоже брали. Просто на случай задержки рейса.
Всё оставили в самолёте :)

Два раза в отеле, дискотек не слышал. По разу был салют в соседнем отеле. Вы вообще о чём?

Сервис, это немного не то, но в спа я сам пришел, и к Наташе претензий нет, "разводить" нас было уже глупо, ибо уже купили (кстати, очень понрасилось, но об этом в отзыве), а визит вежливости, это приятно даже. Один раз подходил человек с "кожей и золотом", когда я сказал, что кожу вообще не ношу, а обручальное кольцо уже есть, без проблем ушёл и больше не подходил.
Ну еще немец подходил из спа, но опять таки поржать, ибо не его клиент, нихт шиссен, за яйцен "клац клац"... Ему нравилось.:)
Друзья, 20 дол вопрос с заселением решают не всегда. А про откровенное хамство службы рисепшн и дженерал менеджера Айлы - я вообще молчу. Сегодня полдня убил на то чтобы решить проблему "вонючего номера на первом этаже". Сам на работе - жену с ребенком отправил оздоровить.. Данная особа в телефонном режиме туроператору (к которому я обратился с просьбой о содействии) пообещала помочь безовсяких проблем, а на деле - жене нахамила и общалась довольно таки грубо. Видимо расстроилась, что придется еще кому-то втюхивать эту вонючую конюшню. Посему - я ставлю под БОЛЬШОЕ сомнение отсутствие дискриминации. А если совсем честно - то это последняя поездка в Турцию - слишком уж много отовсюду нареканий на взвинченные цены не соответствующие уровню обслуживания
Yarex!
Это её по-ходу по моему письменному обращению к туроператору начали "дрючить". Вот и свирепствует. И это ей только начало. Я и руководству иберотеля обращение готовлю. По сути - это вообще человек полностью выбиваюшийся из команды из-за своего отношения к русским. Ни про одного человека из отеля за два посещения слова сказать плохого не могу, даже зацепиться не за что при желании. Но это... Ей бы на рынке зеленью торговать...
Кстати, пускай Ваша жена заглянет к изату и оксане (гидам). Она даже их достала настолько, что они сами просят обо всех косяках писать, и бланки сами дают без требований. И их понять можно, многие не понимают просто английского и не слышат как она хамит, как себя ведёт, и думают, что во всём виноваты гиды (собаки, не переводят, в доле, и.т.п. - ничего подобного, уж поверьте).
hbchome!
Предлагаю "объединить бренды". Скиньте мне емейл на который будите отправлять обращение иберотелевцам - я тоже подключусь. Эту особа заслуживает наказания! Я не успокоюсь пока ее не уволят. Жене сказал - она возьмет бланки обращений и по месту напишет тоже, а я буду бомбить по электронке
yarex!
Ну я планирую написать по котактам отсюда для начала: http://iberotel.com/en/about/contact.php
Только пока времени никак не найду на аглицком всё сформулировать. После отпуска навалилась работа... Но на этой недели планирую время найти.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SimmSimm1967
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей