за последние 30 дней
Ну вот и вернулись с поездки.... Ух. Но, обо всем по порядку...
Ну вот и вернулись с поездки.... Ух. Но, обо всем по порядку. Приехали в отель рано утром, всю ночь в самолете с маленьким ребенком. На ресепшне сказали, что заселение только в 14.00, несмотря на все просьбы и попытку предложить денег. На входе оставили все чемоданы и пошли на диваны в холле, предварительно переодевшись в туалете… Заселили где-то в обед. Основной корпус. Номер, не скажу, что очень плохой, так сказать стандартный – видел и лучше и хуже, но – сейфа нет (принесли на третий день), полок в шкафу нет ( одежда так и пролежала две недели в чемодане и на стульях), кондер – просто никакой (можно назвать - вентилятор), слышимость – как будто у меня в номере все происходит – и танцы в бассейне, и вечерние гуляния, поэтому балкон сильно не по открываешь. Стулья на балкон, при наличии оных на соседних балконах, так и не принесли. Ходили в гости в номера маленьких корпусов на цокольном этаже – все гораздо хуже – плесень, грибок на полу и стенах, двухъярусные кровати…. – зато потише. Так как окно выходит на забор отеля. Отель огромный, бассейны чистые, горки исправно работали, но по определенному времени, большой и маленький теннис, четыре теннисных корта – бесплатно.
Действительно, почти все понимают по русски, но от этого факта не всегда есть польза. Как уже говорили, на ресепшне многим класть на все ваши проблемы, все отправляют к девушке Свете, которой никогда нет на месте, потому что с утра до вечера одна решает (кажется действительно плодотворно) большинство проблем 2000 гостей. То есть физически не успевает. В барах и ресторане к ребятам почти претензий нет, все быстро – без жлобства. Другое дело, что налить им часто нечего, ни одного импортного напитка я так и не увидел. Вместо тэкилы упорно льют местную водку с честным лицом, на все возражения отвечают, что надпись NASH VODKA на бутылке и переводится с турецкого как тэкила… Коктейли всем не понравились (ездили компанией из 15 человек), пиво как во всех отелях Турции – как безалкогольное. Питание – ниже среднего (седьмой раз в Турции). Мясо редко, плохого качества, морепродуктов – почти нет (пару раз видели мидий в рисе). За « местом выдачи » мяса вечером очередь выстраивалась еще до открытия ресторана. Очереди – вообще, я такого никогда в отелях не видел. За пиццей в обед – очередь, за лепешками у пляжа – очередь, за мороженым в 16.00 – вообще чуть ли не вокруг бассейна – по часу люди стояли, чтобы получить маленький шарик, который успевал растаять, пока его доносили до ребенка, или как вариант, поставить в очередь ребенка и забыть о нем на это время (экономия на няне – она стоит двадцать долларов/час.) Но это я уже так, шучу конечно. Но очереди – это символ отеля. С другой стороны – лучший персонал отеля – аниматоры – не назойливые, но работу свою делают на пять с пять с плюсом, если не на шесть. И детская анимация, и дневные развлечения, и вечернее шоу. МОЛОДЦЫ. Спасибо им огромное, хоть как то отвлекали от всего вокруг происходящего.
Отдельно хочется сказать про ANEX. Как мы предположили, они являются совладельцами отеля, ну или может быть договор у них какой с отелем, т.к. других операторов мы за две недели не увидели. Ну так вот, это первая и последняя поездка с ними. На встречу после прилета пришла представитель - Анна, разговор с которой с самого начала был построен на том, что мы должны купить экскурсии, и звучало это – как обязаловка, с намеками на то, что если мы не купим экскурсии, можем к ним больше не обращаться. Прекрасно зная, что пять метров от отеля есть турагентство с ценами в два-три раза дешевле, мы любезно отказались и пошли отдыхать, не догадываясь о последствиях… На протяжении всего отдыха на все обращения за получением информации получали уклончивые ответы, но это были еще цветочки. В последний день отдыха, в 10 утра, мы освободили три номера, перевезли вещи к друзьям в соседние номера и ключи от двух номеров отнесли на ресепшн, а третий номер я оставил открытым, не сдав ключи, т.к. пришла горничная убираться. В 11.30 жена пошла проверять, все ли мы забрали, увидела убранный номер с открытой дверью и принесла мне ключи, которые я отнес на ресепшн. Автобус ANEX должен был забирать нас только вечером. Придя с чемоданами на ресепшн вечером представители фирмы заявили, что мы должны 100 долларов за то, что ключи от двух номеров не были сданы до 12 часов – по 50 долларов за номер, и если мы их не заплатим, автобус нас в аэропорт не повезет. Платить мы конечно отказались, сославшись на нашу правоту, и это могло доказать, и доказывало 10 человек. Никто нас слушать не стал, Анна заявила, что она нас предупреждала, что надо было брать экскурсии, а теперь мы им уже не интересны. Пока мы ругались на ресепшне, автобус оператора развернулся и уехал, а нам предложили идти с ребенком и друзьями, с полными чемоданами на дорогу и вызывать такси, что нам и пришлось сделать. Вот так, под дождичком, поймали на дороге такси и за 120 долларов доехали до Анталии. Самолет задержали больше, чем на час. Такого отношения я еще не видел никогда. Это был самый дорогой по цене, и самый плохой отдых в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
а не следовало ли обратиться в головной офис "Анекс тур" с подобным фактом. Я неоднократно видел в отзывах (да и слышал) об этом представителе Аннекса и ни разу никто не сказал о ней ничего хорошего.
29.05.2011 19:57
Анна согласен, не самый лучший гид, но если показать ей что вы не хуже нее во всем тут разбираетесь и развести вас на кучу экскурсий не получится, отношение к вас станет у нее уважительным (несколько раз подходила за обедом, спрашивала как дела, все ли устраивает)
История с ключами неприятная, но опять же по собственной невнимательности, - процесс сдачи номеров всегда нужно в Турции внимательно производить, разное бывает.
Рассказали Вы все правильно, именно так и было. И про заселение и про разговор с Анной. На встречу (на которой все присутствующие кроме девушки были в усмерть пьяные - не в обиду:)) подошел к концу, именно для того чтобы переговорить с Анной, на этом и всё
На встречу (точно не помню, вроде бы в 16:00 она была) я пришел, уже пару часов погуляв по Текирова, с заходом в Риксос поздороваться с друзьями, до этого в 13:00 был на обеде, всё это один, т.к. товарищ со мной приехавший сразу же в номере лег спать, не дождавшись обеда (оставалось еще прилично времени), так что к обеду нас ну никак не могли поселить.
Да и не понимаю я смысла Ваших подозрений, я не защитник или фанат этого отеля, был там впервые, искажать информацию мне совершенно незачем :)
Всего доброго и удачи
В Rixos очень много барменов))
Это просто смешно)) Я думаю сам RODMI не станет отрицать следующие факты:
Мужчина из их компании (носивший ковбойскую шляпу) напился на дискотеке и начал приставать ко всем подряд, так что его выводили отхранники
Он же. Напился до поросячьего визга в амфитеатре, и разбил там об пол стакан, - результат тот же - выводили охранники.
Он же. Неоднократно записывался не шафлбол и не приходил, на аниматоров пытвашихся воззвать его к игре, реагировал неадекватно.
Вся компания. В тот самый день встречи с Анной всем составом пришли на встречу в муку пьяные, и неоднократно по ходу встречи таскали еще пиво, сопровождая все полшлыми шуточками в сторону Ани.
Разговор Светы и Анны (Света: Аня, не нервничай, ты же знаешь, такие порой приезжают)
Так что, пожалуйста, не нужно пытаться поменять действительность сторонами. Ненавижу людей, которые занимаются разглагольствованием без фактов. Если к вам хреново относились - это ваша беда, а люди там работают хорошие. И поймит наконец своей головой, нет мне никакого смысла писать неправду, т.к. с конца мая Принцесса всегда заполнена под завязку, смысла в какой-то левой рекламе никакого нет
Если кого-то по-прежнему терзают сомнения - пишите, - встретимся в Москве, я их развею
RODMI тут не при чем, - это к Вашему комментарию о "сам такой". Мое поведение за все время отдыха ни разу не вышло за допустимые вежливостью и тактом нормы, так что, пожалуйста, не нужно сравнивать.
Хотя бы посмотрите на полезность своих отзывов, учитывая что голосовать один человек может только один раз. Учитывая, что голосуют люди только зарегистрированные, можно сделать выводы о объективности суждений и фактов
Насчет волейбола и активного отдыха, ну очень удивляет. Каждый день в 17:00, без помощи аниматоров мы сами устраивали футбол, сами нашли мяч для отеля, и уж точно каждый день в 16:00 играли в пляжный волейбол, не знаю как это можно отрицать. Целая компания играть приходила только один раз, не знаю, Ваша ли. Но уровень игры был слабоват, вследствие чего сыграли 1-2 игры.
Если я правильно понял, и Ваша жена становилась мисс отель, то скажу так - Ваша жена произвела на всех очень благоприятное впечатление, культурная и милая женщина. Об остальных, извините, но такого сказать не могу, - на шоу приходили поддатые, кричали со своих мест, перебивали ведущих и мешали действу неоднократно, - на это потом активно жаловалась аниматор Мариса (если знаете такую).
Причем с ежедневного волейбола и т.п. есть куча фотографий, в случае чего могу показать желающим, дабы не быть голословным. :)
"Про встречу с Анной - опять же читайте внимательнее - я писал, что сказанное не относилось к присутствующей там девушке" - читаю: "Вся компания. В тот самый день встречи с Анной всем составом пришли на встречу в муку пьяные, и неоднократно по ходу встречи таскали еще пиво, сопровождая все полшлыми шуточками в сторону Ани" - вы опять лжете.
"Каждый день в 17:00, без помощи аниматоров.." - отвечаю - каждую ночь у нас баскетбол, регби и хоккей - без помощи аниматоров - все трезвые.
"Разговор Светы и Анны (Света: Аня, не нервничай, ты же знаешь, такие порой приезжают)" - разговор Пети и Кати(Да не ходи за ним - оплачено, нормально он все напишет)
"Ковбоя с Вашей компанией связал исключительно из-за того, что Вы сами упомянули их в одном из комментариев" - по этому принципу женщина из клипа приехала с Вами.
"на шоу приходили поддатые, кричали со своих мест, перебивали ведущих и мешали действу неоднократно" - "ты говорит, голый скакал, ты говорит, песни орал, а отец, говорил, у тебя генерал"(В.С.Высоцкий)
Читайте ниже
Давайте на этом и закончим. Я никого не хочу обидеть или оскорбить. Ни анекс ни фазелис не платили мне за рекламу. Колхозом я называю не людей из провинции, и вообще не считаю что правильно разделять людей по подобным критериям, - после многих поездок у меня десятки друзей во многих городах России, и я рад знакомству со всеми ними. Колхозом я называю людей, подобных женщине с видеоролика (она, между прочим, из Москвы). А также людей, которые не уважают всех кто вокруг и в любой ситуации ставят себя на место Солнца, вокруг которого всё должно вращаться. И самое главное - видя искренние улыбки на лицах барменов и официантов, талант, старание и дружелюбие аниматоров, очень обидно видеть в графе, которая все это в себя вмещает, сервис - оценку 1. Просто обидно за людей. Для кого-то обслуживающий персонал не люди, в этом я уже убедился по опыту общения с соотечественниками в Турции. Поверьте, такого отношения и близко нету на более дорогих и дальних курортах - Тайланд, Доминикана, Куба, Мальдивы, хотя по идее люди туда летают более избалованные и привыкшие к исполнению своих капризов.
Искренне прошу прощения, если кого-то задел или обидел, ожесточенный спор, сами понимаете. Впредь желаю Вам отличного отдыха, не омраченного ничем негативным :)