АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый всем!!! Сегодня прилетели в Россию. Спешу поделиться...

Добрый всем!!! Сегодня прилетели в Россию. Спешу поделиться впечатлениями, третий раз в Турции, но эта поездка самая неудачная. Ехали в отель на большом позитиве, красота очумительная, были просто в восторге. В отеле сразу все расселось, без особого гостеприимства к нам отнеслись как к очередным "русским". Заселение состоялось только через 7 часов после приезда. Однообразие в еде, толпы и очереди к мясным продуктам, поверьте очереди огромные везде, толпы людей стоят по всему периметру бассейна в очереди за мороженым, в баре на пляже очереди к пицце и к лепешкам. Бедные дети стоящие в очереди за мороженным ((( на солнце. Для такого количества людей территория маленькая, все шезлонги постоянно заняты. По спиртному вообще минус большой, ограничение в импортных напитках очень большое, просто аргументируют, что закончилось. Вино, пиво мне лично очень не понравилось, кислое вино и дико разведенное пиво. Был вкусный коктейль "маргарита" (с текиллой), но после того как заехал большой поток туристов вместо текиллы стали наливать просто водку. По поводу туроператора Анекса просто нет слов, никогда до этого с ними не сталкивалась и очень рада. Никакой помощи в организации отдыха, консультации не дают, отправляют на ресепшн. Общаются только с теми, кто у них купил за бешеные деньги экскурсию. При выходе из отеля сидит Олег, который по приемлемым ценам предлагает все экскурсии. Лично мы ездили в турецкую баню за 20$, а в отеле 60$ предлагают, на рыбалку ездили, в фазелис, в израиль и тд. Дорогие россияне, наши друзья из Германии, когда узнавали у себя про этот отель, то их очень долго отговаривали ехать туда. Цены на вещи очень завышены, они вообще не торгуются. Единственный плюс природа.

Добавлено 28.05.11 20:32 (1 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 29.05.11

Удивительное дело! Разница в отзывах во времени 4 дня , а совершенно разные! Я всегда говорил -что хочешь увидеть -то и будет! Были в Турции гораздо больше ,но во ВСЕХ отелях за мясом надо постоять! Не вижу ничего страшного ...

10:16 29.05.11

да уж, от предыдущего - земля и небо.

16:41 29.05.11

Алсу, таких отзывов просто не понимаю! Вы понимаете какие деньги вы платите? Порядка 25 т.р.

И за эти деньги вы считаете огромным минусом отеля, что за вкусным мясом-гриль и мороженным нужно постоять в очереди? К слову сказать, очень быстро проходящей, - персонал работает как надо.

И за 12 дней отдыха во второй половине мая ни разу не случалось, чтобы в баре сказали что что-то закончилось, ни разу не видел маргариту с водкой, - всегда с текилой, лимоном и солью на ободке, и уж точно ни разу не видел чтобы не было свбодных лежаков, даже в час пик 10-15 всегда свободны, т.к. приносят еще если видят что всё занято. И про заселение 7 часов, - я честно не знаю что нужно сделать чтобы вас СТОЛЬКО селили.

Отзыв приятных эмоций не вызывает и содержит заведомо ложные (либо сильно утрированные) факты

19:22 29.05.11

ДЛЯ MEJIOH - Если вы хотите стоять в очереди, это Ваше личное дело, все мной написанное - мое мнение, такого позора и отношения оператора я не видел нигде. Для меня 75 тысяч за троих - большие деньги, я могу себе только раз в год их потратить. И стоять с протянутой тарелкой в очереди мне стыдно. Поэтому на ужин старался не ходить, а в очередь за мороженым, тем более. Я могу себе позволить этот шарик за 10 рублей купить ребенку в России. По поводу отсутствия чего-то в барах, не нужно лукавить, если конечно, вам за это не платят..............

20:56 29.05.11

Для Rodmi\ Лично для меня эти деньги за отдых тоже не маленькие ,я их тоже зарабатываю ,а не рисую. Но мне не стыдно ,как и сотням других туристов постоять,если так случилось, в очереди.И в аэропортах на регистрацию и посадку - очереди ,тоже стеснятся? И за мороженным,если надо, я простою в очереди сколько потребуется,потому что мой внук его любит.Что ,из-за этого отдых псу под хвост?Я понимаю ,что ,к примеру, ,Абрамович ( с его-то баблом) застесняется в очередь встать.А может и встал бы ,ради прикола ,только отдыхает он там,где нет очередей,что нам,увы,не по карману,так что я не Абрамович - постою. А гордость и достоинство хороши в меру...

23:12 29.05.11

Для GLORY. Не буду с Вами спорить. Если Вас устраивает такой сервис, за эти деньги, ради бога. Я ни в коей мере не хочу Вас обидеть, поверьте. Я был в отелях за меньшие деньги, при остальных равных. Хуже - не видел, честное слово. А в очередях я уже настоялся, было время, но это было нормой и бесплатно. Но сейчас это ненормально. Почему Вы считаете отсутствие очереди прерогативой Абрамовича и прочих довольно успешных людей. Да нет, не должно быть так. Это должно быть нормой для всех из нас. В том числе и в аэропортах на регистрацию. А с таким отношением, извините, к нам всегда и будут относится как ко второму сорту. А стремиться нужно к лучшему. Поверьте, оно есть. А врать смысла я не вижу, ибо не за чем.

23:49 29.05.11

Для RODMI

Поверьте, отдыхая примерно в одни дни с Вами я не стеснялся встать за грилем в очередь, если мне его хотелось. Если девушке хотелось мороженного - я шел и брал его, простояв 2-3 мин.

И поверьте, никто не стал относиться ко мне как ко второму сорту, скорее наоборот, общение и взаимопонимание взлетели вверх.

К сведению скажу вам, что в дорогих отелях с VIP-Service, где средняя путевка на человека стоит 100-110 тыс рублей, у баров с Premium напитками (включены в стоимость, но бар отдельный), всегда собирается большое количество человек и образуется очередь. И люди, имеющие очень хороший достаток и социальное положение, ничего не стесняются. Делаем выводы, - на отдых нужно ехать отдыхать и получать удовольсвтие, а не боятся непонятных стереотипов

01:28 30.05.11

Вообще в отзыве Алсу есть своя правда. Не люблю толпу во всех ее проявлениях, будь то очереди, куча мала в бассейне или море и т.п. В этом отеле это присутствует. И это при том, что отдыхали мы в самом начале сезона, с 11 мая. Маленькая территория, это правда. И, согласитесь, наши соотечественники в толпе не всегда корректны. В очереди за едой того и гляди выбьют у тебя тарелку с едой из рук... в бассейне дети постоянно обливают тебя водой из водомета и т.д. Но это говорит только о востребованности отеля, в чем заслуга отдыхающих, помещающих восторженные отзывы о своем чудесном отдыхе в Фазелисе. Отель неплохой... но у меня такое впечатление, как будто я отдыхала в Геленджике. Поверьте, первый раз после возвращения из Турции или Египта...

09:18 30.05.11

"Были в Турции гораздо больше ,но во ВСЕХ отелях за мясом надо постоять! Не вижу ничего страшного ..."
То-то и оно, что привыкли к очередям. Хотя не знаю сколько Вам лет, мне за 40, и то я уже отвык от них.
А очередей быть не должно. Если набился полный отель-значит надо еще на раздачу людей поставить. Все дело в отельной организации.

16:58 30.05.11

qella12345

Про поведение Вы абсолютно правы, но поймите, - тут дело не в отеле, а в менталитете нашего народа. И такое будет аюсолютно везде, где цены на путевки являются массово-доступными. UAll всегда будет приманкой для быдла, не умеющего себя вести, и портящего другим настроение. Нужно научиться либо не обращать внимания, либо с юмором воспринимать.

Я такое Вам видео могу показать с этого отдыха, сняли "интервью" одной отдыхающей, волосы дыбом встанут))

18:36 30.05.11

Неправда, дело как раз в отеле. Если не едут иностранцы. а одни "наши", они и буду вести себя как на родной Краснодарщине. Что бы ни говорили и ни писали о менталитете немцев и поляков, отдых с ними гораздо комфортнее, чем в родном совковом коллективе. Отель ориентирован на русских! Этим все сказано...

18:55 30.05.11

Инерееесноо... люди снимают семейное видео, красоты туркистана, а вы ..интервью туристок, от которого волосы дыбом встают! У вас такие неадекватные (ваше любимое слово) интересы или спецзадание от фирмы?))))

00:28 31.05.11

Неадекватные? Не Вам это писать, я начитался Ваших комментариев

Суть в том, что если ко мне ночью у дискотеки прикапывается типичнейшая представительница "анукабля несите мне быстро все я королева", настроение мне это не испортит, - а вот видео полное смеха и позитива получить можно.

00:38 31.05.11

Вопрос: если видео, полное смеха и позитива, как вы пишете, почему же волосы дыбом встают???? ))))))

00:49 31.05.11

http://vkontakte.ru/video39290758_160351362

Посмотрите сами :)

07:48 31.05.11

Очереди в ресторане, баре на пляже, за мороженым, толпы народа в бассейне в этом отеле, к сожалению, неизбежны. Потому что он очень маленький, а туристов там - масса. Ресторан один, бар на пляже - один, мороженое дают в одном месте. И это не достоинство отеля. При таком заселении нужно увеличить количество "пунктов выдачи еды". А если такой возможности нет - уменьшить количество гостей. Что так же невозможно, поскольку желаемый доход гораздо важнее престижности отеля. К сожалению.

18:29 31.05.11

mejioh, а это видео в Фазелисе снималось?

18:57 31.05.11

Да, ночью возле дискотеки. Мы с подругой повеселились изрядно

И потом эта женщина приедет и напишет отрицательный отзыв о персонале отеля))

21:06 31.05.11

mejioh, вы уже столько раз повторили в своих комментариях, что не работаете ни на Анекс-тур, ни на отель, что уже одно это начинает вызывать подозрения... а также и ваше навязчивое предложение посмотреть ваши фото из отеля, которые скорее представляют собой рекламную фотосессию, чем снимки туриста. Кстати, вы говорите,что были в Фазелисе первый раз. Почему же некоторые фото датированы 2008 годом? Говорите, что приехали с другом, а видео снимала уже какая-то ваша подруга... которой , кстати нет ни на одном вашем фото. Зато есть фото девушки, давшей такой же блистательный отзыв об отеле. Эту коллекцию вместе собирали, несколько лет? "Единожды солгавший, кто тебе поверит..." Вот на этом, действительно, закончим, потому что всем все понятно. Успехов вам. совершенствуйтесь. Пока получается не очень.(((((

23:15 31.05.11

qella12345

Я совершенно перестаю Вас понимать)) Посмотрите мой отзыв, я добавил всего 6 фотографий, ни на одной из них нет никаких дат, и единственная девушка на одной из них - аниматор Эйда. О каких фото говорите Вы, мне совершенно непонятно) Когда просматриваете фото, смотрите внизу справа графу Автор :)

Насчет приехали с другом, а видео снимали уже с подругой. По Вашей логике, если я приехал с другом, с людьми знакомиться нельзя?)) Познакомились с большим количеством людей, и девушек и парней, вместе проводили время по вечерам. Вы меня пугать начинаете своими суждениями)))

14:20 02.06.11

А в графе Автор на фото за 2008 год и стоит ваша фамилия. Что-то пытаетесь впарить в очередной раз.... пугливый вы наш! Я прекращаю с вами дебаты, так как вы невольно постоянно слетаете с критериев культурного диалога. Не утруждайте себя приятными пожеланиями.)))))

16:58 02.06.11

Гелла, ну Вы уже откровенно сорвались на бред и ложь, непонятно только ради чего. Неужели так хочется свою точку зрения поддержать любыми способами?

Разрешите спросить, о какой ФАМИЛИИ идет речь? Фамилию свою я на сайте не указывал, и ни в одном комментарии не упоминал. Вы телепат чтоли?)) Не говоря уже о том, что в графе Автор указывается на фамилия, а ник, под которым автор зарегистрирован на сайте. Причем если нажать на него, то откроется отзыв, написанный автором фотографии. И это не говоря о том, что на сайте я зарегистрировался 06.04.2011. Нужно быть человеком ооочень далеким от компьютера и интернета, чтобы писать столь откровенную ерунду, и точно таким же, чтобы в это поверить.

Еще раз для Вас, особо талантливой:

TopHotels

Вот ссылка на мой отзыв, добавлено ровно 6 фотографий. Другим способом, кроме как прикрепление к отзыву, загрузить фото на сайт нельзя. Других отзывов на сайте я не писал.

И чтобы поставить уж совсем жирную точку, - позвольте попросить Вас дать ссылку на мифическое фото, выложенное "под моей фамилией". Если это правда, это будет совсем не трудно. Но ведь этого не произойдет, потому что написанное Вами - ложь.

Я понимаю, что Вы скорее всего просто проигнорируете данный комментарий, удобно прикрывшись тем, что "прекратили дебаты". Но если Вы хотя бы чуть-чуть уважаете людей, якобы для блага которых тут пишете, то будьте добры, ответьте на вопросы, озвученные выше.

18:57 02.06.11

Только для блага тех людей, для которых пишу!)))))) )))))Простите за пафос!)))))))))) Молодец пиарщик, вовремя убрал весь компромат! Ну, не суетись....))))))

23:51 02.06.11

Теория заговора?) Вы пересмотрели шпионских телекартин :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв