АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 37
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2010
18.06.10 - 02.07.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Были в отеле с 18.06.2010 по 02.07.2010 года (уже 4-й раз...

Были в отеле с 18.06.2010 по 02.07.2010 года (уже 4-й раз). В прошлом году отдыхала с двумя детьми 14 и 4 лет.

Это небольшой очень чистый отель с ухоженной территорией. Подходит для семейного отдыха с детьми. Идеальная чистота в номерах, на пляже и на всей территории. Уборка ежедневная. Обслуживание мгновенное. Все просьбы и пожелания выполняются моментально и без малейших признаков недовольства. Никаких долларов на ресепшене за номер. Вам и так дадут, то что вы хотите. Радует отношение персонала к гостям. Чувствуешь себя очень комфортно. Во время пребывания в отеле произошел следующий эпизод, который, как мне кажется, характеризует общую обстановку в отеле.

Сын где-то загнал занозу в пятку (шип от розы) и стал слегка прихрамывать. Не прошло и часа, как я увидела незабываемую картину. Моего слегка, сопротивляющегося ребенка бережно вели под руки два сотрудника отеля, которые работают на пляже.. Я, естественно, сразу же встала и подошла к ним. Спрашиваю, в чем дело. Они с очень расстроенными и озабоченными лицами, объясняют, что в ногу что-то попало. И с ужасом добавляют (а вдруг это на пляже). Несмотря на возражения сына его отвели в медпункт, вытащили занозу, обработали чем-то и очень сожалели "о травме". Я предложила оплатить посещение врача, т.к. это был врач отеля, а не по страховке. Но меня уверили, что это мелочь. Действительно мелочь, а приятно))))

Питание. Все свежее, вкусное, большое разнообразие блюд. Тематические ужины.

Пляж. Вход в море мелкая галька (это же Кемер). Очень чисто, песок просеян. Всегда есть свободные лежаки.

Анимация. Что касается анимации, то я не очень в ней нуждаюсь, но пару раз сходила на вечернее шоу, пару раз на занятия танцем живота, дартс перед обедом - вполне весело. А дети вообще были в восторге. Сын (14 лет) целыми днями носился с компанией таких же, как он подростков (человек 10) под предводительством аниматоров, дочь с радостью участвовала в подходящих ей возрасту (4 года) развлечениях. Самым важным для нее "мероприятием" конечно, же, было минидиско, Собиралась, наряжалась в предвкушении вечера. А я смотрела на них и радовалась.

В этом году забронивали номер в отеле с 23.06 на две недели. Дети уже "собираются"! Да и я жду с нетерпением встречи с Боран Маре. Желаю всем удачного отдыха! Выбирайте себе отель по душе! Если выбрали Боран Маре, не слушайте ворчунов и недоброжелателей. Настраивайтесь на позитив.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.05.11 17:42 (2 408 символов в тексте)

11:58 28.05.11

Уважаемая sevvik, а почему Вы решили написать Ваш отзыв не в прошлом году, а в этом? Может быть, стоит написать отзыв по возвращению из отеля? Все ведь течет и меняется. Хор , как Вы называете, "ворчунов и недоброжелателей" выразили свое мнение, отдохнув в отеле.И не стоит думать, что все должны писать только в восторженных тонах о Вами любимом отеле. Многие гости во время отдыха выражали свое недовольство и обслуживанием и размещением в "скромных номерах", другое дело, что писать будут не все, а просто больше туда не поедут.Ворчуны пишут, чтобы люди смогли объективно представить обстановку в отеле и регить: ехать им или нет. А то, что здесь идет пиар -кампания уже понятно всем.Не думаю, что надо вводить цензуру на отзывы.

12:07 28.05.11

Никто из "ворчунов" и не предлагает туда не ехать. Больше объектива!Это только о покойниках можно либо хорошо говорить либо никак.

13:07 28.05.11

Turless Позвольте мне самой решать когда писать и что. Для чего мне пиарить отель в котором я каждый год отыхаю, чтобы цена выше поднялась? И так бронировала его в марте, чтобы подешевле обошлось. Я пишу о своих реальных впечатлениях. В этом году вернусь, напишу еще. Я прошлом году была еще и в другом отеле. Это когда дым был у нас. Боран стоял в стопе. Пришлось ехать в другой отель в Белеке. Вот тогда я еще больше оценила Боран.

15:09 28.05.11

вы бы тогда уже назвали этот отель в Белеке. тогда чистота сравнения была бы идеальной. может я с вами бы и согласился тогда. кто знает.

15:17 28.05.11

Здесь Вы абсолютно правы: каждый вправе писать о своих впечатлениях.Поэтому не стоит называть недоброжелателями тех,кому отдых не так понравился, как Вам.Порция здоровой критики позволяет развиваться, не может быть так, чтобы всегда все было гладко: что-то лучше стало, что-то хуже.А если на плохое закрывать глаза у всех создается впечатление, что они едут в рай, в результате -еще больше претензий. Хотелось бы увидеть Ваш объективный отзыв по приезду.

15:36 28.05.11

turless. ОК. Договорились. По приезду напишу подробно и постараюсь обратить внимание и на те аспекты, которые меня мало интересуют, но могут иметьзначение для других отдыхающих.

19:10 28.05.11

sevvik - они и сейчас в одну цену. только Цезарь в 10 раз больше по площади, и чисто внешне смотрится солиднее.
самое главное - В Цезаре висит полно отрицательных отзывов, но нет абсолютно никакой полемики и комментариев , что все это чушь и фигня. Администрация Цезаря абсолютно не вмешивается в этот процесс. Человек пишет отзыв по своим ощущениям. это есть т.н. плюрализм (забытое нынче слово) мнений. это и есть свобода.
здесь же всем недовольным не только пытаются доказать обратное, но еще и навешивает ярлыки. обвиняя людей, что они балбесы и не думают, когда берут путевки. что в номере находится глупо, в бассейне летом купаться тупо (это на утверждение, что бассейн мал), кондиционирование почасовое (в летний период остро чувствуется такое) - нет , а нам холодно и т.д.
понятно, что Боран борется за клиента т.к. мелким отелям выживать сложнее , чем крупным. это закон бизнеса. но не надо перегибать палку. люди должны реально представлять куда они едут. посмотрите - за последний год ЛЮБОЙ отрицательный отзыв вызывал просто бурю эмоций у фанатов отеля. хотя зачастую это рекламагенты, а не реальные туристы. объясню , почему я так думаю.
Такого кол-ва отзывов о Боране не может быть с точки зрения математической статистики - людей (из СНГ) приезжает в разы меньше, чем в Цезарь, а кол-во отзывов 297 против 442 у Цезаря. то ли тут писатели собрались, то ли там молчуны.

19:59 01.06.11

sevvik - какие проблемы. вы оставьте свой отзыв на страничке Цезаря. я почитаю.

09:51 10.06.11

говорите, что чистота идеальная повсюду, а ваш сын "где-то" умудрился найти и наступить на упавшую ветку от куста розы.

16:15 10.06.11

не на ветку, а на шип на газоне в траве. маленький шип от цветка в траве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация