АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Семьей с детьми в июне 2010
18.06.10 - 02.07.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 18.06.2010 по 02.07.2010 года (уже 4-й раз...

Были в отеле с 18.06.2010 по 02.07.2010 года (уже 4-й раз). В прошлом году отдыхала с двумя детьми 14 и 4 лет.

Это небольшой очень чистый отель с ухоженной территорией. Подходит для семейного отдыха с детьми. Идеальная чистота в номерах, на пляже и на всей территории. Уборка ежедневная. Обслуживание мгновенное. Все просьбы и пожелания выполняются моментально и без малейших признаков недовольства. Никаких долларов на ресепшене за номер. Вам и так дадут, то что вы хотите. Радует отношение персонала к гостям. Чувствуешь себя очень комфортно. Во время пребывания в отеле произошел следующий эпизод, который, как мне кажется, характеризует общую обстановку в отеле.

Сын где-то загнал занозу в пятку (шип от розы) и стал слегка прихрамывать. Не прошло и часа, как я увидела незабываемую картину. Моего слегка, сопротивляющегося ребенка бережно вели под руки два сотрудника отеля, которые работают на пляже.. Я, естественно, сразу же встала и подошла к ним. Спрашиваю, в чем дело. Они с очень расстроенными и озабоченными лицами, объясняют, что в ногу что-то попало. И с ужасом добавляют (а вдруг это на пляже). Несмотря на возражения сына его отвели в медпункт, вытащили занозу, обработали чем-то и очень сожалели "о травме". Я предложила оплатить посещение врача, т.к. это был врач отеля, а не по страховке. Но меня уверили, что это мелочь. Действительно мелочь, а приятно))))

Питание. Все свежее, вкусное, большое разнообразие блюд. Тематические ужины.

Пляж. Вход в море мелкая галька (это же Кемер). Очень чисто, песок просеян. Всегда есть свободные лежаки.

Анимация. Что касается анимации, то я не очень в ней нуждаюсь, но пару раз сходила на вечернее шоу, пару раз на занятия танцем живота, дартс перед обедом - вполне весело. А дети вообще были в восторге. Сын (14 лет) целыми днями носился с компанией таких же, как он подростков (человек 10) под предводительством аниматоров, дочь с радостью участвовала в подходящих ей возрасту (4 года) развлечениях. Самым важным для нее "мероприятием" конечно, же, было минидиско, Собиралась, наряжалась в предвкушении вечера. А я смотрела на них и радовалась.

В этом году забронивали номер в отеле с 23.06 на две недели. Дети уже "собираются"! Да и я жду с нетерпением встречи с Боран Маре. Желаю всем удачного отдыха! Выбирайте себе отель по душе! Если выбрали Боран Маре, не слушайте ворчунов и недоброжелателей. Настраивайтесь на позитив.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 27.05.2011 17:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Уважаемая sevvik, а почему Вы решили написать Ваш отзыв не в прошлом году, а в этом? Может быть, стоит написать отзыв по возвращению из отеля? Все ведь течет и меняется. Хор , как Вы называете, "ворчунов и недоброжелателей" выразили свое мнение, отдохнув в отеле.И не стоит думать, что все должны писать только в восторженных тонах о Вами любимом отеле. Многие гости во время отдыха выражали свое недовольство и обслуживанием и размещением в "скромных номерах", другое дело, что писать будут не все, а просто больше туда не поедут.Ворчуны пишут, чтобы люди смогли объективно представить обстановку в отеле и регить: ехать им или нет. А то, что здесь идет пиар -кампания уже понятно всем.Не думаю, что надо вводить цензуру на отзывы.
Никто из "ворчунов" и не предлагает туда не ехать. Больше объектива!Это только о покойниках можно либо хорошо говорить либо никак.
Turless Позвольте мне самой решать когда писать и что. Для чего мне пиарить отель в котором я каждый год отыхаю, чтобы цена выше поднялась? И так бронировала его в марте, чтобы подешевле обошлось. Я пишу о своих реальных впечатлениях. В этом году вернусь, напишу еще. Я прошлом году была еще и в другом отеле. Это когда дым был у нас. Боран стоял в стопе. Пришлось ехать в другой отель в Белеке. Вот тогда я еще больше оценила Боран.
вы бы тогда уже назвали этот отель в Белеке. тогда чистота сравнения была бы идеальной. может я с вами бы и согласился тогда. кто знает.
Здесь Вы абсолютно правы: каждый вправе писать о своих впечатлениях.Поэтому не стоит называть недоброжелателями тех,кому отдых не так понравился, как Вам.Порция здоровой критики позволяет развиваться, не может быть так, чтобы всегда все было гладко: что-то лучше стало, что-то хуже.А если на плохое закрывать глаза у всех создается впечатление, что они едут в рай, в результате -еще больше претензий. Хотелось бы увидеть Ваш объективный отзыв по приезду.
turless. ОК. Договорились. По приезду напишу подробно и постараюсь обратить внимание и на те аспекты, которые меня мало интересуют, но могут иметьзначение для других отдыхающих.
sevvik - они и сейчас в одну цену. только Цезарь в 10 раз больше по площади, и чисто внешне смотрится солиднее.
самое главное - В Цезаре висит полно отрицательных отзывов, но нет абсолютно никакой полемики и комментариев , что все это чушь и фигня. Администрация Цезаря абсолютно не вмешивается в этот процесс. Человек пишет отзыв по своим ощущениям. это есть т.н. плюрализм (забытое нынче слово) мнений. это и есть свобода.
здесь же всем недовольным не только пытаются доказать обратное, но еще и навешивает ярлыки. обвиняя людей, что они балбесы и не думают, когда берут путевки. что в номере находится глупо, в бассейне летом купаться тупо (это на утверждение, что бассейн мал), кондиционирование почасовое (в летний период остро чувствуется такое) - нет , а нам холодно и т.д.
понятно, что Боран борется за клиента т.к. мелким отелям выживать сложнее , чем крупным. это закон бизнеса. но не надо перегибать палку. люди должны реально представлять куда они едут. посмотрите - за последний год ЛЮБОЙ отрицательный отзыв вызывал просто бурю эмоций у фанатов отеля. хотя зачастую это рекламагенты, а не реальные туристы. объясню , почему я так думаю.
Такого кол-ва отзывов о Боране не может быть с точки зрения математической статистики - людей (из СНГ) приезжает в разы меньше, чем в Цезарь, а кол-во отзывов 297 против 442 у Цезаря. то ли тут писатели собрались, то ли там молчуны.
Полезный отзыв
sevvik - какие проблемы. вы оставьте свой отзыв на страничке Цезаря. я почитаю.
Турист
09:51 10.06.11
говорите, что чистота идеальная повсюду, а ваш сын "где-то" умудрился найти и наступить на упавшую ветку от куста розы.
не на ветку, а на шип на газоне в траве. маленький шип от цветка в траве.
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Cевинч Шабанова
Россия
Коломна
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 37
  • Фото: 0
0 Благодарностей