Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Были в отеле с 18.06.2010 по 02.07.2010 года (уже 4-й раз...
Были в отеле с 18.06.2010 по 02.07.2010 года (уже 4-й раз). В прошлом году отдыхала с двумя детьми 14 и 4 лет.
Это небольшой очень чистый отель с ухоженной территорией. Подходит для семейного отдыха с детьми. Идеальная чистота в номерах, на пляже и на всей территории. Уборка ежедневная. Обслуживание мгновенное. Все просьбы и пожелания выполняются моментально и без малейших признаков недовольства. Никаких долларов на ресепшене за номер. Вам и так дадут, то что вы хотите. Радует отношение персонала к гостям. Чувствуешь себя очень комфортно. Во время пребывания в отеле произошел следующий эпизод, который, как мне кажется, характеризует общую обстановку в отеле.
Сын где-то загнал занозу в пятку (шип от розы) и стал слегка прихрамывать. Не прошло и часа, как я увидела незабываемую картину. Моего слегка, сопротивляющегося ребенка бережно вели под руки два сотрудника отеля, которые работают на пляже.. Я, естественно, сразу же встала и подошла к ним. Спрашиваю, в чем дело. Они с очень расстроенными и озабоченными лицами, объясняют, что в ногу что-то попало. И с ужасом добавляют (а вдруг это на пляже). Несмотря на возражения сына его отвели в медпункт, вытащили занозу, обработали чем-то и очень сожалели "о травме". Я предложила оплатить посещение врача, т.к. это был врач отеля, а не по страховке. Но меня уверили, что это мелочь. Действительно мелочь, а приятно))))
Питание. Все свежее, вкусное, большое разнообразие блюд. Тематические ужины.
Пляж. Вход в море мелкая галька (это же Кемер). Очень чисто, песок просеян. Всегда есть свободные лежаки.
Анимация. Что касается анимации, то я не очень в ней нуждаюсь, но пару раз сходила на вечернее шоу, пару раз на занятия танцем живота, дартс перед обедом - вполне весело. А дети вообще были в восторге. Сын (14 лет) целыми днями носился с компанией таких же, как он подростков (человек 10) под предводительством аниматоров, дочь с радостью участвовала в подходящих ей возрасту (4 года) развлечениях. Самым важным для нее "мероприятием" конечно, же, было минидиско, Собиралась, наряжалась в предвкушении вечера. А я смотрела на них и радовалась.
В этом году забронивали номер в отеле с 23.06 на две недели. Дети уже "собираются"! Да и я жду с нетерпением встречи с Боран Маре. Желаю всем удачного отдыха! Выбирайте себе отель по душе! Если выбрали Боран Маре, не слушайте ворчунов и недоброжелателей. Настраивайтесь на позитив.
Комментарии к отзыву (10)
самое главное - В Цезаре висит полно отрицательных отзывов, но нет абсолютно никакой полемики и комментариев , что все это чушь и фигня. Администрация Цезаря абсолютно не вмешивается в этот процесс. Человек пишет отзыв по своим ощущениям. это есть т.н. плюрализм (забытое нынче слово) мнений. это и есть свобода.
здесь же всем недовольным не только пытаются доказать обратное, но еще и навешивает ярлыки. обвиняя людей, что они балбесы и не думают, когда берут путевки. что в номере находится глупо, в бассейне летом купаться тупо (это на утверждение, что бассейн мал), кондиционирование почасовое (в летний период остро чувствуется такое) - нет , а нам холодно и т.д.
понятно, что Боран борется за клиента т.к. мелким отелям выживать сложнее , чем крупным. это закон бизнеса. но не надо перегибать палку. люди должны реально представлять куда они едут. посмотрите - за последний год ЛЮБОЙ отрицательный отзыв вызывал просто бурю эмоций у фанатов отеля. хотя зачастую это рекламагенты, а не реальные туристы. объясню , почему я так думаю.
Такого кол-ва отзывов о Боране не может быть с точки зрения математической статистики - людей (из СНГ) приезжает в разы меньше, чем в Цезарь, а кол-во отзывов 297 против 442 у Цезаря. то ли тут писатели собрались, то ли там молчуны.