Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
О Катерина Вы научились здороваться?Здравствуйте...
О Катерина Вы научились здороваться?Здравствуйте Катерина.Желчью это Вы плещетись, я спокойна потому что я дома,а это лучше чем Адонисе.Не тратьте свое время Вы же сами видете что плохих отзывов больше,чем хороших.Кстати для будущих туристов Дедеман отель намного лучше, единственный минус там только полупансион, может из-за этого Анастасии роднее Адонис.Вывод, дорогие будущие туристы, если плохих отзывов больше 5 то это 100% плохой отель и не успокаиваете себя тем, что есть и хорошие отзывы.И то что Катерина - администратор отеля унижает и оскарбляет нас как туристов, то это только подтверждает, что отель ужассный, т.к. Катерина работник этого отеля и это её должностная обязанность защищать свой отель, а я просто турист, я ведь не конкурент, а просто турист коротый "отдохнул" так сказать, в этой гостинице.Оговаривать Адонис просто так нет смысла, я просто патриот своей страны, и мне хочется просто огородить других туристов от этой гостиницы.Всем удачного отдыха(только не в Адонисе)