за последние 30 дней
Была в Melia Varadero с 15 по 22 мая 2011 г. Гостиница...
Была в Melia Varadero с 15 по 22 мая 2011 г. Гостиница твердая тройка, но никак ни 5*. Из персонала я не встретила ни одного понимающего русский, скажем честно, и с английским у них проблемы, но элементарные вещи они понимают и это самое главное, в крайнем случае можно обратиться на ресепшн, они более или менее адекватно изъясняются по-английски.
Номер у меня был на 3-м этаже с балконом и с видом на океан. Номер обычный, старенький, с отваливающимися некоторыми деталями, такими как двери шкафа и переключатель душа, 4 банки газировки в минибаре и бутылка воды. Про тапочки и халат я молчу, даже чайника не было. Убирали каждый день, но пятно, которое было на полу в номере до моего приезда, так и осталось до самого отъезда, поэтому, что они убирали, я не знаю. Правда, за оставленные чаевые они плели лебедей из полотенец. В конце концов, я просто вывешивала табличку с просьбой не беспокоить.
Не знаю как в остальных номерах, но в моем слышимость было очень сильная, просыпалась около 12 из-за очень громкой музыки, шоу программа заканчивалась часа в 2, что повторялось каждый день.
В холле гостиницы душно, кондиционеров нет, фонтан в центре и растения по периметру спускаются до 1-го этажа, который у них именуются буковкой L, то бишь lobby. Если оставлять официантам чаевые, то шевелятся они намного быстрее и даже пытаются посадить вас за столик, который они обслуживают.
Если вы хотите попасть на ужин в один из 3-х ресторанов, надо записываться у девушки, рядом с сувенирным магазином с 9 до 12. Я попала в ресторан гриль, предложенную говядину прожевала с трудом, после чего ходила в ресторан в холле, который в общей доступности и предварительных резервирований не требует.
С едой у них вообще проблемы, ее как бы и много, но и есть особо не чего, причем постоянно попадались несвежие продукты, поэтому было решено завтракать хлебом с сыром, а обедать и ужинать мясом с картошкой, правда, сбившись с пути истинного в последний день, были опробованы плюшки, за что и поплатилась, дорога домой стала просто кошмаром, от отравления до сих пор лечусь, так что будьте аккуратнее, провести 12-часовой перелет обнимаясь с бумажным пакетиком, было невесело.
От коктейлей ожидала большего, в Италии, например, все было в разы вкуснее и морепродукты и пиноколада.
По поводу ресторанов, где и когда поесть, все подробно описано в бумажке, которую дают на ресепшн при заселении, правда она на английском.
Все минусы тяжелого перелета и 3-х часовой поездки из аэропорта до гостиницы, сглаживает океан, безумно красивый и теплый. Пляж огромный, не могу сказать, что чистый, лежаков много, всегда можно было найти место, где не было никого. Пляжное полотенце было свое, я оставляла его на пляже, уходя на обед, никто не своровал :), полотенце удачно возвратилось домой вместе со мной, как и все купленное и сложенное в чемодан, пленкой чемодан в аэропорту я не запаковывала.
Один раз за всю неделю была гроза, началась днем и продолжалась практически до утра.
В холле вечером живая музыка и танцы.
Подводя итог всему отдыху, в принципе все было хорошо, но второй раз на Кубу я бы не поехала, слишком длительный перелет, мне он дался с большим трудом и если нет возможности купить бизнес класс, то и мучиться не стоит.
Вы действительно хотите удалить комментарий?