АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2011
01.04.11 - 11.04.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с женою с 31 марта по 11 апреля...

Отдыхал в этом отеле с женою с 31 марта по 11 апреля по системе «всё включено». У каждого туриста, естественно, своё мнение об условиях проживания в отелях разных стран, тем более, если есть с чем сравнить. Перед поездкой прочитал отзывы об этом отеле. И согласен только с теми, кто не в полном восторге. А те, кто оценил все нюансы на «5», очевидно, просто не были в других странах и соответственно отелях.

Теперь по-порядку. Меня удивил маршрут полета не напрямую через Европу, а – на север мимо Санкт-Петербурга, через Швецию, Норвегию, мимо Англии, Ирландии, через Исландию, по краю Гренландии, над территорией Канады, через всю Америку и над Флоридским полуостровом. Это на несколько часов дольше. Попадание в номер ~ в 22 часа, можно ведь сдвинуть вылет часа на 3 ранее. Из Домодедово вылет в 12.15. Всего в полете были 12 часов 40 минут. А обратно – 11 часов, т.к. был другой маршрут полета..

Никакого приветственного коктеля не было. « По-русски» на ресепшене и в других местах практически никто не понимает, кроме гида, конечно. При расселении нас решили ободрать (мы были последние), в наглую, заявив на нашу просьбу, что вид на море и 5 этаж будет стоить 20 песо в сутки, на 10 дней, соответственно, 200 песо. В ответ на наше возмущение нас поселили на первом этаже, где не было даже мыла, а два грязных полотенца я бросил им на стойку ресепшена, сказав, что завтра буду разбираться через администрацию. Минут через 20 нас поселили на 2 этаже с видом на море. Номер маленький по меркам пятизвездочного отеля, нет тапочек, халатов, зубной пасты, нет чайника, пакетиков кофе и чая. В холодильнике 6 банок по 0,33 л : два пива, 4 с напитками (будут приносить каждый день, если холодильник опустеет), плюс бутылка негазированной минеральной воды 1,5 л.

Не буду утомлять подробностями, а оценю отдых следующим образом:

1) встреча и доставка – 4

2) отель: а) архитектура – 5, б) внешний вид – 3 (требуется косметический ремонт)

3) оформление входа – 5

4) внутренняя отделка холла, коридоров и т.п. – 5

5) содержание и количество лифтов – 5

6) номер: размер – 3, отделка – 3 (мебель старая), плюс отсутствуют коврики в ванной и у кроватей)

7) расселение – 2 (причины указал выше)

8) уборка номера – 4 (оставляли по 1 песо каждый день, и горничная давала вместо 4 шесть полотенцев, видя, что я использую два из них как коврики. А «4» потому, что балкон не убирала, да и в номере полы кое-как протирались, к тому же небелоснежные полотенца пахли хлоркой.

9) Территория около отеля – 5

10)Бассейн - 4 (хлоркой пахнет, да и местные туземцы купаются)

11)Пляж – 4. Пляжные полотенца какие-то несвежие выдавали. К слову, в «ТаджЭкзотика» (ГОА, Индия) белоснежные полотенца застилали сотрудники отеля как у бассейна, так и на пляже. Вот это пятизвёздочный отель.

На пляже бар открывается в 10.30, также и у бассейна. Круглосуточный бар находится на «0» этаже отеля.

12)Пища – 5 ( с натяжкой, т.к. есть с чем сравнивать. Если сравнить с кухней отеля «ТаджЭкзотика» в ГОА, то смело можно ставить «3», с Бали сравнить (отель «Мелиа Белоа») – то «4». А по отелям кубы из-за количества блюд можно и «5»)

Заметка. В Турции гораздо лучше всё!!! (отели, обслуживание, бассейны и т.д.)

И ещё. Внимание! Практически везде обманывают. В частности, однажды нам не додали 4 песо при обмене денег на ресепшене отеля. Причем, тут же он начал разговаривать с англичанами, а нас перестал понимать. В разговорах с другими русскими, коих было очень много в этом отеле, случаи обмана происходили со всеми, с кем бы мы ни говорили. Везде лучше рассчитываться ихними «куками» или правильнее – «песами». Это позволит вам избежать случаев обмана.

А вообщем. Отдых есть отдых. И никакие нюансы при расселении, при обслуживании и т.д. не испортят Вам настроения, т.к., ласковые волны Атлантического океана смоют все печали и расстройства, лучи кубинского солнца подшоколадят и позабавят Вас, напитки из баров освежат Вас. И Куба запомнится вам маленьким, но очень качественным периодом жизни.

Счастливого отдыха!

Валерий

Добавлено: 19.05.2011 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 018 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

впечатление, что Вы побывали лишь в "ТаджЭкзотика" и активно его пиарите.
не люблю, когда мужчины оставляют вот такие ворчливые отзывы...
а по поводу перелёта и маршрута "туда", наверняка Вам заранее была предоставлена вся информация. Если нет - то жалуйтесь агенту, а не в отзывах об отеле
Для особо одарённых, возьмите не карту, а глобус и вы, возможно, поймёте почему летели по этому маршруту, а также попробуйте подумать о вращении земли, возможно, поймёте почему в одну сторону лететь дольше чем в другую. Что касается отзыва ни какой конкретики, ворчание, что касается доплаты за нормальный номер, пожалуй кроме европы везде так попробуйте поездить по миру.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей