Отдыхал в этом отеле с женою с 31 марта по 11 апреля...
Отдыхал в этом отеле с женою с 31 марта по 11 апреля по системе «всё включено». У каждого туриста, естественно, своё мнение об условиях проживания в отелях разных стран, тем более, если есть с чем сравнить. Перед поездкой прочитал отзывы об этом отеле. И согласен только с теми, кто не в полном восторге. А те, кто оценил все нюансы на «5», очевидно, просто не были в других странах и соответственно отелях.
Теперь по-порядку. Меня удивил маршрут полета не напрямую через Европу, а – на север мимо Санкт-Петербурга, через Швецию, Норвегию, мимо Англии, Ирландии, через Исландию, по краю Гренландии, над территорией Канады, через всю Америку и над Флоридским полуостровом. Это на несколько часов дольше. Попадание в номер ~ в 22 часа, можно ведь сдвинуть вылет часа на 3 ранее. Из Домодедово вылет в 12.15. Всего в полете были 12 часов 40 минут. А обратно – 11 часов, т.к. был другой маршрут полета..
Никакого приветственного коктеля не было. « По-русски» на ресепшене и в других местах практически никто не понимает, кроме гида, конечно. При расселении нас решили ободрать (мы были последние), в наглую, заявив на нашу просьбу, что вид на море и 5 этаж будет стоить 20 песо в сутки, на 10 дней, соответственно, 200 песо. В ответ на наше возмущение нас поселили на первом этаже, где не было даже мыла, а два грязных полотенца я бросил им на стойку ресепшена, сказав, что завтра буду разбираться через администрацию. Минут через 20 нас поселили на 2 этаже с видом на море. Номер маленький по меркам пятизвездочного отеля, нет тапочек, халатов, зубной пасты, нет чайника, пакетиков кофе и чая. В холодильнике 6 банок по 0,33 л : два пива, 4 с напитками (будут приносить каждый день, если холодильник опустеет), плюс бутылка негазированной минеральной воды 1,5 л.
Не буду утомлять подробностями, а оценю отдых следующим образом:
1) встреча и доставка – 4
2) отель: а) архитектура – 5, б) внешний вид – 3 (требуется косметический ремонт)
3) оформление входа – 5
4) внутренняя отделка холла, коридоров и т.п. – 5
5) содержание и количество лифтов – 5
6) номер: размер – 3, отделка – 3 (мебель старая), плюс отсутствуют коврики в ванной и у кроватей)
7) расселение – 2 (причины указал выше)
8) уборка номера – 4 (оставляли по 1 песо каждый день, и горничная давала вместо 4 шесть полотенцев, видя, что я использую два из них как коврики. А «4» потому, что балкон не убирала, да и в номере полы кое-как протирались, к тому же небелоснежные полотенца пахли хлоркой.
9) Территория около отеля – 5
10)Бассейн - 4 (хлоркой пахнет, да и местные туземцы купаются)
11)Пляж – 4. Пляжные полотенца какие-то несвежие выдавали. К слову, в «ТаджЭкзотика» (ГОА, Индия) белоснежные полотенца застилали сотрудники отеля как у бассейна, так и на пляже. Вот это пятизвёздочный отель.
На пляже бар открывается в 10.30, также и у бассейна. Круглосуточный бар находится на «0» этаже отеля.
12)Пища – 5 ( с натяжкой, т.к. есть с чем сравнивать. Если сравнить с кухней отеля «ТаджЭкзотика» в ГОА, то смело можно ставить «3», с Бали сравнить (отель «Мелиа Белоа») – то «4». А по отелям кубы из-за количества блюд можно и «5»)
Заметка. В Турции гораздо лучше всё!!! (отели, обслуживание, бассейны и т.д.)
И ещё. Внимание! Практически везде обманывают. В частности, однажды нам не додали 4 песо при обмене денег на ресепшене отеля. Причем, тут же он начал разговаривать с англичанами, а нас перестал понимать. В разговорах с другими русскими, коих было очень много в этом отеле, случаи обмана происходили со всеми, с кем бы мы ни говорили. Везде лучше рассчитываться ихними «куками» или правильнее – «песами». Это позволит вам избежать случаев обмана.
А вообщем. Отдых есть отдых. И никакие нюансы при расселении, при обслуживании и т.д. не испортят Вам настроения, т.к., ласковые волны Атлантического океана смоют все печали и расстройства, лучи кубинского солнца подшоколадят и позабавят Вас, напитки из баров освежат Вас. И Куба запомнится вам маленьким, но очень качественным периодом жизни.
Счастливого отдыха!
Валерий
Комментарии к отзыву (2)
не люблю, когда мужчины оставляют вот такие ворчливые отзывы...
а по поводу перелёта и маршрута "туда", наверняка Вам заранее была предоставлена вся информация. Если нет - то жалуйтесь агенту, а не в отзывах об отеле