АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
32
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Dream Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень люблю Турцию, бываю почти каждый год в разных отелях...

Очень люблю Турцию, бываю почти каждый год в разных отелях, но Grand Yazici немного разочаровал... Ожидала большего от турецкого гостеприимства. Приехали в отель 30 апреля почти в 11 вечера, дали ключ от номера очень быстро, на этом хорошее закончилось. Bell-boy показал пальцем прямо и сказал идти туда. И что-то про балкон... Темнота, отель огромный, поднялись на возвышение, которое, как мы поняли, он и имел ввиду говоря "балкон". Все указатели на номера начинаются с 1, а у нас номер с 2. Почти 30 минут бродили по отелю с вещами, но найти номер так и не смогли. Вернулись на ресепшн. Bell-boy посадил нас на машинку, в которой они развозят багаж, швырнул рюкзак, в котором была дорогая техника (ноутбук, фотоаппарат), но в этот момент приехал новый автобус и он сказал, подождите еще. Тут мы уже разозлились окончательно, пришлось ему нас везти. Оказалось, что номер боковой, а вход у него через балконную дверь. В темноте табличек с номерами вообще не было видно, а указателей на номера, начинающиеся с 2, просто нет.

Номера 2... это отдельная тема - это сonnection room, в крайнем случае одноместный, очень маленький, с одной раскладной кроватью, санузел максимум 2,5 м2, развернуться даже одному сложно. Хотели выйти из номера - входная дверь не закрывается... хотим позвонить на ресепшн, номера ресепшн, как и другой информации об отеле, нет. Приходится идти на ресепшн опять. Возвращаемся в номер, ждем ремонтников. Вежливые мальчики дверь отремонтировали, но через 10 минут она опять перестала работать. Опять идем на ресепшн, просим поменять номер, обещают сделать это завтра.

На следующее утро в ресторане замечаем, что у всех есть браслеты, а у нас нет. Спрашиваем на ресепшн, нам дают браслеты... спрашиваем про полотенца для пляжа... дают карточки. Т.е. нам просто забыли все это выдать.

Сидим до обеда в нашем незакрывающемся номере, ждем пока уберут номер, в который нас обещают поселить, а нам каждые 5 минут звонят с ресепшн и говорят, оставьте вещи в грязном, а этот нам уже нужен.

Переехали в другой номер, очень хороший на третьем этаже с видом на горки, около которого от порывов ветра страшно скрипело дерево... особенно ночью. Видно, именно из-за этого, соседей у нас не было, около нас номера были пустые. Первые дни голова от скрипа болела, потом привыкти, да и ветер стих.

К питанию претензий нет, все вкусно, довольно разнообразно, конечно, бывает намного лучше, но и этого было достаточно. Читала в отзывах, что мало мясных блюд, но каждый день было несколько мясных блюд на гриле. Курица, индейка, говядина, кебаб, шаурма, баранина, рыба. Только фруктов совсем мало.

Территория красивая, все в соснах, чистый свежий воздух. Пляж хороший, один из лучших на побережье. Вода чистая, прозрачная, вход - мелкие камни, не очень приятно, но терпимо.

Еще одна проблема - у нас в отеле не ловил телефон, и не было интернета. Ни Wi-Fi, ни в платном интернет-кафе не было связи три дня, не могли связаться с родственниками. А телефон поймал сеть, только когда ехали в аэропорт.

В целом отель неплохой, надеюсь, руководство сможет найти возможность поднять уровень сервиса.

Добавлено 23.05.11 15:13 (3 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв