за последние 30 дней
День добрый! Мы были в Гранаде с друзьями...
День добрый! Мы были в Гранаде с друзьями с 30.04.11 по 8.05.11. Господа, скажите пожалуйста, кто вам дал право буквально накидываться на тех, кто пишет отрицательные отзывы? Я согласна практически со всеми негативными отзывами. Не буду описывать по десятому кругу. Отель не соответствует своему описанию, не соответствует уровню 5* ультра, не соответствует тем красочным отзывам, которые про него повально писали. Отель скучный, кроме внешнего антуража в нем больше ничего нет! Это МОЕ мнение. И у других туристов есть такие же мнения. И кто вам дал право оскорблять, обзывать "неугодных"? Может быть все дело в том, что многие положительные отзывы пишут "свои"? Поэтому и "забрасывают камнями" всех, кому не понравился отель? Я сейчас смотрю отзывы по многим отелям, потому что еще раз планирую ехать отдыхать в этом году. Так вот больше ни по одному отелю так не нападают на тех, кто пишет отрицательные отзывы. Только по Гранаде. Господа, о какой культуре при нахождении за границей можно говорить, если просто при высказывании мнения об отдыхе начинаются оскорбления? У вас другое мнение - ну и прекрасно! Но я не обязана поддерживать ваше мнение - у меня есть свое. И я имею право его высказать, так же как и вы. Вы думаете, что если будете "забивать" всех "неугодных", то все остальные будут упорно верить, что "Гранада" - это супер и ехать нужно только туда? Не надейтесь, не получится. Шила в мешке не утаишь. Да, для молодежи 18-22 года, кто ездил раньше в простые отели, и кто меньше внимания уделяет питанию и сервису просто в силу своего возраста, может быть это и классный отель. Хотя я в этом сомневаюсь. Отель реально скучный. Он хорошо подходит для мамочек с совсем маленькими детьми, потому что им все равно развлекаться некогда и они рано уходят с детками в номер. А даже для пенсионеров он скучный! Неужели пожилые люди не любят красивого веселья, а им нравится сидеть в баре в полной тишине и стоять в очереди по 15-20минут, чтобы взять коктейль? Посмотрите на шикарные фотографии отеля и представьте среди этой роскоши жареную колбасу (вместо мяса) и соевые котлеты! Жареную селедку! Это что, пансионат где-то в Задрипинске? Жаль, что я это не сфотографировала! Стыд и позор! В отеле 5* НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! Иначе ставьте уровень звезд, соответствующий уровню отеля! Звездность распространяется не только на мебель, но и на все остальное. Это вообще-то не только мое мнение, а общепринятые в туризме правила. И не надо говорить, что отель дешевый. Да, он не самый дорогой, есть дороже. Но он не дешевый. Когда мы брали в марте путевки, то за эти деньги можно было выбрать много других отелей, в которых мы были сами или наши знакомые. Но мы попались на то, что отель новый, все должно быть классно, что через пару лет он будет стоить намного дороже, а сейчас владельцы просто демпингуют, чтобы привлечь туристов, как это делают всегда для новых отелей. Если в этом сезоне руководство отеля ничего не изменит, то ни о каком повышении цен на следующий год и речи быть не может. Не надо говорить, что мол мы гурманы, привыкли питаться деликатесами и вообще не "жрать" приехали. Мы не гурманы, питаемся обычной едой, но для нас это имеет значение. Я привыкла на отдыхать получать удовольствие от всего! Не только от моря и солнца (спасибо, что хоть с погодой очень повезло), но и от вкусной еды, интересных развлечений! А стояние в очереди в баре - это далеко не развлечение. Это просто хамство и неуважение к туристам. А туристов вообще-то называют гостями. Ничего себе в гости съездили! Я привыкла по-другому принимать гостей. И не денег мне жалко, а жалко обманутых ожиданий. Конечно, мы отдохнули (отдыхать всегда хорошо), но мы-то знаем, что могли отдохнуть гораздо лучше. Обычно домой ехать не хочется еще на 9-й день, но в этот раз уже очень хотелось. Так что, господа, вы можете и мой отзыв "забросать" гневными словами. Но это МОЕ МНЕНИЕ. И повторяю, шила в мешке не утаишь. Кроме отзывов есть много других источников информации.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)








