АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С друзьями в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

День добрый! Мы были в Гранаде с друзьями...

День добрый! Мы были в Гранаде с друзьями с 30.04.11 по 8.05.11. Господа, скажите пожалуйста, кто вам дал право буквально накидываться на тех, кто пишет отрицательные отзывы? Я согласна практически со всеми негативными отзывами. Не буду описывать по десятому кругу. Отель не соответствует своему описанию, не соответствует уровню 5* ультра, не соответствует тем красочным отзывам, которые про него повально писали. Отель скучный, кроме внешнего антуража в нем больше ничего нет! Это МОЕ мнение. И у других туристов есть такие же мнения. И кто вам дал право оскорблять, обзывать "неугодных"? Может быть все дело в том, что многие положительные отзывы пишут "свои"? Поэтому и "забрасывают камнями" всех, кому не понравился отель? Я сейчас смотрю отзывы по многим отелям, потому что еще раз планирую ехать отдыхать в этом году. Так вот больше ни по одному отелю так не нападают на тех, кто пишет отрицательные отзывы. Только по Гранаде. Господа, о какой культуре при нахождении за границей можно говорить, если просто при высказывании мнения об отдыхе начинаются оскорбления? У вас другое мнение - ну и прекрасно! Но я не обязана поддерживать ваше мнение - у меня есть свое. И я имею право его высказать, так же как и вы. Вы думаете, что если будете "забивать" всех "неугодных", то все остальные будут упорно верить, что "Гранада" - это супер и ехать нужно только туда? Не надейтесь, не получится. Шила в мешке не утаишь. Да, для молодежи 18-22 года, кто ездил раньше в простые отели, и кто меньше внимания уделяет питанию и сервису просто в силу своего возраста, может быть это и классный отель. Хотя я в этом сомневаюсь. Отель реально скучный. Он хорошо подходит для мамочек с совсем маленькими детьми, потому что им все равно развлекаться некогда и они рано уходят с детками в номер. А даже для пенсионеров он скучный! Неужели пожилые люди не любят красивого веселья, а им нравится сидеть в баре в полной тишине и стоять в очереди по 15-20минут, чтобы взять коктейль? Посмотрите на шикарные фотографии отеля и представьте среди этой роскоши жареную колбасу (вместо мяса) и соевые котлеты! Жареную селедку! Это что, пансионат где-то в Задрипинске? Жаль, что я это не сфотографировала! Стыд и позор! В отеле 5* НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! Иначе ставьте уровень звезд, соответствующий уровню отеля! Звездность распространяется не только на мебель, но и на все остальное. Это вообще-то не только мое мнение, а общепринятые в туризме правила. И не надо говорить, что отель дешевый. Да, он не самый дорогой, есть дороже. Но он не дешевый. Когда мы брали в марте путевки, то за эти деньги можно было выбрать много других отелей, в которых мы были сами или наши знакомые. Но мы попались на то, что отель новый, все должно быть классно, что через пару лет он будет стоить намного дороже, а сейчас владельцы просто демпингуют, чтобы привлечь туристов, как это делают всегда для новых отелей. Если в этом сезоне руководство отеля ничего не изменит, то ни о каком повышении цен на следующий год и речи быть не может. Не надо говорить, что мол мы гурманы, привыкли питаться деликатесами и вообще не "жрать" приехали. Мы не гурманы, питаемся обычной едой, но для нас это имеет значение. Я привыкла на отдыхать получать удовольствие от всего! Не только от моря и солнца (спасибо, что хоть с погодой очень повезло), но и от вкусной еды, интересных развлечений! А стояние в очереди в баре - это далеко не развлечение. Это просто хамство и неуважение к туристам. А туристов вообще-то называют гостями. Ничего себе в гости съездили! Я привыкла по-другому принимать гостей. И не денег мне жалко, а жалко обманутых ожиданий. Конечно, мы отдохнули (отдыхать всегда хорошо), но мы-то знаем, что могли отдохнуть гораздо лучше. Обычно домой ехать не хочется еще на 9-й день, но в этот раз уже очень хотелось. Так что, господа, вы можете и мой отзыв "забросать" гневными словами. Но это МОЕ МНЕНИЕ. И повторяю, шила в мешке не утаишь. Кроме отзывов есть много других источников информации.

Добавлено: 23.05.2011 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Из отзыва поняла , что Вы не довольны питанием и анимацией. Это можно было бы написать в двух словах, но , извините, все остальное Вы пишите о себе любимой и обиженных. А хотелось бы узнать сколько Вы добирались до отеля, как Вас разместили в отеле, пользовались ли Вы услугами отеля, какой у Вас был номер, посещали ли Вы тренажерный зал, какая была погода.Хотелось бы получить полезную информацию, чтобы отдых в этом отеле удался для других. А о скуке в отеле при отдыхе с компанией , читать действительно смешно. Извините , если Вас и друзей Ваших обидела.
Немного добавлю. Я написала такой отзыв, какой посчитала нужным. Отзывы пишут для того, чтобы высказать свое мнение. Если бы я до поездки прочитала про Гранаду то, что прочитала сейчас - то выбрала бы другой отель. Вот и все. А на Ваши вопросы Olga50 вообще-то ответы в отзывах уже есть. Если спрашиваете - могу ответить и я. Добираться от аэропорта примерно 1,5 часа. Нас разместили нормально. Мы приехали в 9 утра, в 12-30 нам дали номера. Но позже, когда был большой наплыв туристов, на ресепшене и после обеда были буквально толпы и скандалы. Кто-то сказал, что в этом отеле все происходит - как повезет. Так что с этим нам повезло. Как и с погодой. Погода была великолепная. Но это, извините, от отеля не зависит. И конечно, если бы была плохая погода, мы бы к отелю претензий не предъявляли, мы понимали, что всего лишь начало мая. Но как у всех много работающих людей у нас проблемы со свободным временем, а в мае много праздников.Но в случае плохой погоды было бы еще скучнее. В тренажерный зал мы не ходили, ничего про него сказать не могу. Номера были нормальные, такие как на картинках. Уборка - когда как. Мини-бар 2 раза не заполнили. А про скуку, Ольга, я написала не просто так. Для Вас это может быть не важным, а для кого-то очень важно. У нас ведь гласность, не правда ли? Так пусть каждый читает ВСЕ отзывы и делает для себя выводы. И едет отдыхать с "открытыми" глазами - тогда и поводов для расстройства не будет.
Полезный отзыв
Вот и представьте в каком мы были шоке, когда, начитавшись прошлогодних отзывов про анимацию, про питание, увидели то, что увидели. Хотите верьте, хотите нет, но я ведь уже не первая это написала. В этом году Гранада очень хорошо продается, вероятно, руководство отеля решило, что для завоевания авторитета прошлого года достаточно, а в этом можно и сэкономить, дабы быстрее вернуть затраты, вложенные в отель. Сначала по приезду мы думали, что в этом году в Турции в принципе все будет хуже, учитывая, какой бешеный спрос и как быстро продаются путевки. Но нет. Еще в самолете пообщались с другими туристами - те кто был в каких-то отелях повторно, говорят, что ничего не изменилось. На самом деле жаль, что вот такие оказались в Гранаде минусы, потому что отель ведь действительно очень красивый и месторасположение нормальное, можно было бы ездить. Но, увы, для нас внешний интерьер имеет меньше значения, чем питание и развлечения. Поэтому больше я в Гранаду не поеду точно, даже если мне мои знакомые скажут, что все опять классно. Не хочу разочаровываться еще раз.
Алина,полностью во всем с вами согласна! Мы прилетели одним рейсом, и вот нам как раз не повезло с номером. Об этом в отзыве я писала, поэтому мы собрали все негативные стороны этого отеля. Больше туда ни ногой!!! Отель испортился.
Алина а что в вашем понятии развлечения?? Начнем с того, что в Турции сезон начинается с мая месяца! Отель Гранада в зимний период работает по концепции ALL а не ULL, по концепции ULL отель работает в летнее время,причем начало причем начало этой концепции определяет отель!! По поводу 5*, вы тут пишете про утвержденные мировые стандарты о присвоении звездности отелю, по всей видимости вы в этом отлично разбираетесь?! Но вот что-то я никак не могу понять, когда отель подает заявку на присвоении звездности, то он должен соблюдать все параметры, которые выдвигаются для 5* отелей, и соответственно комиссия оценивает отель именно по этим критериям и дает звездность. В эти параметры входят и питание, и развлечение и инфраструктура. и вот в этом плане я не могу понять каким образом вы утверждаете что отель не 5 звезд. Если на то пошло езжайте тогда в Риксос премиум, там питание просто шикарное, развлечения там должны быть отличные, не могу рассказать про развлечения т.к. я там только обедала!! В гранаде я жила 2 дня, питание в феврале было среднее, анимации естественно не было, так пару человек, но повеселились мы там отлично!!!
Полезный отзыв
Алина, все что вы пишите про нападки на отрицательные отзывы, про то, как кто-то небеспристрастно защищает этот отель сущая правда. Ни про один отель в Турции нет таких широкомасштабных дебатов!!!Отель новый и этим все сказано! Люди не ведитесь на этот развод. Хотя отель может и вправду ничего, только зачем же так воинствовать. Дайте людям высказаться. Даже у крутых пятерок нет таких завышенных оценок. Люди и там находят недостатки.
12:42 29.08.11
Ну что ж Алина,конечно у каждого своё мнение и естественно его нужно высказывать..Мне жаль что вы не получили того на что расчитывали.Конец апреля,начало мая не сравнить с серединой лета :) сейчас всё на высшем уравне и анимация в том числе!!! А звёздность отелю присваевает специальная комиссия и не вам судить о её компетенции :).Будьте добрее,желаю всем хорошего отпуска.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13