АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в мае 2011
06.05.11 - 20.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятно удивлена, что за время моего отдыха (с 6 по 20 мая...

Приятно удивлена, что за время моего отдыха (с 6 по 20 мая) рейтинг отеля вырос с 4.44 до 4.51. Скорее всего это так и есть. Владелец отеля и финансовый менеджер каждый вечер обходят все рестораны, бары и следят, тобы все было в порядке. Это, конечно, заметно стиммулирует персонал. Не буду писать о номере, питании, сервисе и анимации - все на отличном уровне и написано про это уже много.

Хотелось бы поделиться информацией, которая может кому-то пригодиться.

Спа-центр. В первый день обязательно зайдите в хаммам и на пиллинг. Любителям массажа советую не брать сразу пакет - торговаться будет не легко. Возьмите один недорогой сеанс, а потом они вас сами начнут уговаривать придти еще раз. В результате можно выторговать пакет самого дорогого Голд-массажа, плюс неограниченное посещение соляной комнаты и бассейна с талассотерапией по цене пакета самого обычного массажа. Но в соляную комнату и так попасть можно)) Вход в нее находится справа от входа в финскую сауну, только заставлен столбиком. Персонал туда редко заглядывает). Т.к. отдыхала я долго, то в конце получила еще несколько подарочных сеансов, так что из всех массажистов мне больше всех понравился Бахтияр. Администратор Кадир прекрасно делает пиллинг. И ни каких намеков на эротику!

По поводу лежаков - очень много свободных там, где нет зонтиков. Но нужно всего лишь подозвать кого-нибудь из охраны - и они тут же свяжутся по рации с обслуживающим персоналом и в течении 5-10 минут у вас будет и зонтик, и пепельница, и все, что вам необходимо.

В ресторане на улице ближе к бассейну столики обслуживает Мурат, его легко узнать, т.к. он лучше всех говорит по-русски. Один раз попросила принести его турецкий кофе, который говят только на лобби-этаже. Принес! Дала ему в конце вечера 5 долларов. И каждый день он устраивал какой-нибудь сюрприз. Приносил клубнику, когда ее не было, какие-то сладости, крабов из ресторана аля-кард. Причем, я его об этом даже не просила.

Рестораны аля-кард. Очень понравился итальянский, после него не нужно было бежать "доедать" в общий ресторан.

Из прикольных моментов - на лобби-этаже вчером пианист играет на рояле, и вокруг него мальчик моет пол - советую увидеть это зрелище, оно никого не оставило равнодушным!)))

В общем отель молодежный - очень мало пенсионеров и детей. Туссят все до 4-6 утра. Так что всем желаю отличного настроения, а на счет отеля - не волнуйтесь - он Супер!

Добавлено: 22.05.2011 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:06 25.08.11
Приезжайте к нам ещё
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ириша
Неподтвержденный аккаунт
Турист