АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
августе 2004
01.08.04 - 15.08.04
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот "чудесный" отель я попала благодаря не менее "чуденой...

В этот "чудесный" отель я попала благодаря не менее "чуденой" фирме

"on trevel".Хочу сразу предупредить, что отель ***, а не ****/как его рекламируют в некоторых турфирмах, поэтому многого мы и не ждали, но всему есть предел. Начнем с питания: ,безотходное производство. Если на ужин вам давали картофель фри или котлеты, то почти наверняка, вы их обнаружите на сдедующий день в обед в салатах или перемешанных с кетчупом. Поэтому не удивительно, что за 10 дней моего отдыха, с тошнотой и больными желудками свалилось 8 человек/я не исключение/. А одна женщина лежала под капельницей 4 часа. когда мы пытались разобраться с директором ресторана /который ,кстати, напоминает "стекляшку" у метро/, наш гид Вугар старался убедить нас, что это от кондиционеров. Но т.к. связать тошноту и жидкий стул с переохлаждением было сложно, то он выдвинул не менее "красивую" версию: что мы слишком увлечены "зеленым змием" /включая детей/. Территории у отеля практически нет. Анимация на уровне худ.самодеятельности. Вдетском бассейне воды по-щиколодку. Детская площадка-это загородка с 2-мя качелями и горкой. Пляжная полоса метров 10./так что о пляжном волейболе не может быть и речи/. За 10 дней белье не поменяли ни разу. И вообще номера убирали в очень

"удачное" время с 14 до 16. Именно тогда, когда больше всего хочется отдохнуть. Если вы в это время находились в номере, то значит вам его не уберут вообще. Дискотека до 24. Если вам посчастливилось отдыхать с фирмой "on trevel", то приготовьтесь, что вашего гида Вугара бедет интересовать только продажа экскурсий, которые в отеле гораздо дороже, чем на пляже. Поэтому все свои проблеммы вы бедите решать сами. За день до отлета /после 19 часов/ в отеле вывешивают информацию для тех кто собрался на Родину: когда автобус и т.д и т.п..Нам повезло меньше: сломался факс, а гид словно испарился. Так что когда мы уезжаем узнали за 5 часов до отъезда. Если ваш самолет часов в 17, то приготовьтесь, что в 12 вас выставят из номера./об этом мы узнали в день отлета в 11 часов от совершенно посторонних людей, а не от нашего гида/. Кроме того, наш гид занимался совершенно замечательными вещами.Многие знают эту "фишку" :когда тебе под ноги подбрасывают кошелек с деньгами и предлагают поделить, а когда ты включаешься в процесс, подходят "амбалы" и ты еще должен остаешься. Так вот наш Вугар умудрился предложить поделить 5 тыс.$ из открытой ячейки сейфа туристу из Москвы.На следующий сезон, видимо, будет предложена игра в наперстки и "лохотрон". Единственный приятный момент: это персонал бара и ресторана. Приятного отдыха.

Добавлено 29.08.04 21:59 (2 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв