АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.10
Страны, города: 2 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 7737
Фото: 188
1
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
08.05.11 - 18.05.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с 6-ти летним ребенком в отеле...

Отдыхали семьей с 6-ти летним ребенком в отеле с 08.05 по 18.05.2011г. Прилетели вчера из Анталии. Выбрал пал на Аркадию в основном руководствуясь отзывами на этом сайте. В общем пожалеть о своем выборе не пришлось. Отель действительно заслуживает тот рейтинг, который он здесь имеет.

Начну по порядку, сначала с оператора и перевозчика. Тур приобретал у АНЕКС ТУР, непосредственно у их агенства АНЕКС Магазин. Обратился в АНЕКС исключительно из за того, что перелет должен был быть а\к Ютэйр самолетом Б-757. Девочки менеджеры уверяли меня, что именно так и будет. В Анталию летели из Домодедово самолетом Б-757, полет прошел на высшем уровне. Обратно нам заменили и авиакомпанию и время вылета и аэропорт прибытия. Вылетать должны были после обеда и планировали день совсем по другому. АНЕКС перенес вылет на раннее утро. Причем сообщили нам об этом только вечером перед вылетом. Летели обратно в Москву ужасно старым Б-747 Трансаэро. Долетели правда хорошо, но сам самолет, еда и обслуживание - хуже не летал еще. Проводники одеты все кто как, единой формы нет, в салоне воняет, так как в туалетах нет воды. Стюардессы периодически заходили в них с бутылками с водой, чтоб хоть как то смывать. Слышал люди на посадке очень возмущались работой АНЕКСА, так как у них стыковочный рейс в Домодедово, а их привезут в Шереметьево. Гид АНЕКСА в отеле не о чем, просто милая, улыбчивая и приветливая девушка предлагающая экскурсии и шоп поездки с откатами до 30%. И это все. Когда у нас заболел ребенок и мы не знали, как связаться со страховой компанией, то она просто развела руками и ответила, что она здесь не причем, звоните в Москву. С этой проблемой нам очень помогла менеджер ресепшн Мария. Она сделала несколько звонков и уже через 10 минут за нами приехали и увезли в поликлинику в Белек. У ребенка была температура 39, по страховке его осмотрел врач, сбили температуру, выдали пакет не дешевых лекарств из нескольких наименований и привезли нас обратно в отель. Был приятно удивлен письмом в номер, адресованным сыну от администрации Аркадии с пожеланиями скорого выздоровления. Премного благодарен Марии за оперативное решение этой проблемы. И не только этой, какие бы не возникали вопросы Мария быстро их решала. Очень приветливая и отзывчивая девушка, считаю, что она является одним из достоинств отеля.

Теперь про отель. В отель приехали утром, около 9 часов. Нам предложили позавтракать и потом подождать освободившийся номер. В районе 11 часов получил ключи-карточки от номера и коды доступа в интернет. Беспроводной интернет бесплатный и был по всей территории отеля. Номер был в основном корпусе, не плохой но сильно под уставший. Хотя это ни кто и не скрывал, что в основном корпусе номера оставляют желать лучшего и что к следующему сезону в корпусе будет производиться ремонт. Основные минусы у нашего номера были в том, что была убитая раскладушка для ребенка, практически не работала вентиляция в санузле и балкон выходил на столики, где делали барбекю. Вечером дым с запахом жареного, в том числе и рыбы, шел в номер. В соседнем Белконти почти до утра гремела музыка и из за нее приходилось на ночь закрывать окна. Уборку нормально делали. Лебедей, не смотря на регулярные чаевые, горничная начала крутить только в последние дни. Один раз слышал, как люди просили переселить их из основного корпуса в бывший Гринхаус. Жалею, что не обратился с такой просьбой.

Кухня в отеле очень понравилась. Я бывал в многих отелях 5*, где то было может и разнообразней и красивее представлено, но в Аркадии есть существенное преимущество. Еда в своем большинстве не только красиво выглядит, она еще и вкусная!!! Из фруктов были яблоки, груши, апельсины, бананы, арбузы и несколько раз очень вкусная и спелая клубника. Много рыбных блюд, потрясающе вкусные кондитерские изделия. Ночью ходили кушать супы. Раньше не любил турецкие супы, а в Аркадии подсел на них))) Первых три дня в номер приносили тарелку с фруктами, потом перестали.

Анимация в отеле - это что то потрясающее. Днем разнообразные мероприятия и конкурсы, вечером шоу программы. Ребята аниматоры в основном бывшие профессиональные танцоры, например Максим много лет проработал в ансамбле песни и пляски Украинского флота, в штате аниматоров есть профессиональный хореограф. Очень профессионально поставлены были проходящие при мне Майкл Джексон шоу и Король и лев. Очень смешные пародийные шоу и конкурсы. Все ребята большие молодцы, как на сцене, так и в дневных мероприятиях. Ну и конечно главная звезда отеля - шеф анимации Эдуардо, человек, думаю без которого Аркадия не имела бы такой популярности. Очень позитивный, добрый и приятный в общении человек. Из дневных конкурсов я участвовал в метании дротиков и стрельбе. При мне в стрельбе из лука и винтовки побеждали всегда русские))) Русских в отеле не много в отличии от других пятерок. Думаю процентов 30-40. Много немцев и голландцев. Встречал англичан, французов и австрийцев.

Территория понравилась, особенно перед отелем. Высокие сосны, воркуют горлицы, трели разнообразных птиц, белки носятся друг за дружкой... красота! А вот пляж не понравился. Вроде все есть для того, чтоб он мог бы называться идеальным, но он не ухожен. Я прошелся по пляжам отелей до Вояж Белек, пляж Аркадии в тот день был самый не ухоженный. На одном из моих фото пляж Аркадии, и это ко всему уже после уборки!!!!!

Большая благодарность службе по работе с гостями отеля и лично Анне и Александре. В первую очередь за поздравление с 9 мая в номер перевязанное георгиевской ленточкой и за праздничный вечер в Ликия баре.

Для меня еще одной отличительной особенностью отеля стало то, что в Аркадии познакомился и дружески общался со многими соотечественниками и иностранцами, чего в других отелях не случалось со мной. Думаю, что это только благодаря той позитивной и дружеской атмосфере созданной персоналом отеля. В первые столкнулся с тем, что буквально каждый работник отеля приветствует тебя с радостной улыбкой. Может не большое исключение составляли бармены, когда говоришь им "но Базука или но туркиш водка" и просишь Абсолют или Ред Лейбл. Но после полученного доллара тоже начинают улыбаться и наливают тебе то и сколько попросишь.

Не понял экономическую выгоду проката детских надувных водных мотоциклов в бассейне. Прокатчики мне сказали, что стоимость 10 минут катания ребенка на нем составляет 15 долларов. Я не разу не видел, чтоб на них кто то из детей катался, катались только те два бездельника, что сдают их в прокат. Почему не сделать допустим 5$? Они ведь стоят и не приносят прибыль, а за меньшую стоимость желающих покатать своих детей бы появилось думаю, что не мало. И еще прошу обратить внимание на скамью-качалку за мини-клубом. Она в аварийном состоянии, может произойти несчастный случай. Я обращал на это внимание Мелисе из мини-клуба, она обещала передать информацию в соответствующую службу отеля, но спустя 6 дней ни чего не изменилось. Фото прилагаю. Про наш отъезд и небольшой конфликт писала супруга, повторятся не буду.

Вывод. Отель стоит своих денег и того, чтоб вернуться отдыхать в него еще и еще. Все мелкие минусы перекрывают собой множественные плюсы. И самый громадный плюс - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ теплое и отзывчивое отношение к гостям со стороны персонала. Отель рекомендую в первую очередь семьям с детьми, для детей здесь раздолье. И большой мини-клуб (я раз посчитал, на 14 детей, присутствующих в тот момент, приходилось 5 девушек аниматоров), и горки и мини-диско и вообще отношение к ним, как к главным гостям отеля))) Молодежи будет наверное скучновато, хотя может в разгар сезона и для молодежи придумают интересные мероприятия. Что не рекомендую, так это пользоваться услугами туроператора АНЕКС ТУР.

Громадный привет всем тем, с кем познакомился во время отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением, Валерий.

Добавлено 19.05.11 10:50 (7 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (13)