АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2011
08.05.11 - 18.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 6-ти летним ребенком в отеле...

Отдыхали семьей с 6-ти летним ребенком в отеле с 08.05 по 18.05.2011г. Прилетели вчера из Анталии. Выбрал пал на Аркадию в основном руководствуясь отзывами на этом сайте. В общем пожалеть о своем выборе не пришлось. Отель действительно заслуживает тот рейтинг, который он здесь имеет.

Начну по порядку, сначала с оператора и перевозчика. Тур приобретал у АНЕКС ТУР, непосредственно у их агенства АНЕКС Магазин. Обратился в АНЕКС исключительно из за того, что перелет должен был быть а\к Ютэйр самолетом Б-757. Девочки менеджеры уверяли меня, что именно так и будет. В Анталию летели из Домодедово самолетом Б-757, полет прошел на высшем уровне. Обратно нам заменили и авиакомпанию и время вылета и аэропорт прибытия. Вылетать должны были после обеда и планировали день совсем по другому. АНЕКС перенес вылет на раннее утро. Причем сообщили нам об этом только вечером перед вылетом. Летели обратно в Москву ужасно старым Б-747 Трансаэро. Долетели правда хорошо, но сам самолет, еда и обслуживание - хуже не летал еще. Проводники одеты все кто как, единой формы нет, в салоне воняет, так как в туалетах нет воды. Стюардессы периодически заходили в них с бутылками с водой, чтоб хоть как то смывать. Слышал люди на посадке очень возмущались работой АНЕКСА, так как у них стыковочный рейс в Домодедово, а их привезут в Шереметьево. Гид АНЕКСА в отеле не о чем, просто милая, улыбчивая и приветливая девушка предлагающая экскурсии и шоп поездки с откатами до 30%. И это все. Когда у нас заболел ребенок и мы не знали, как связаться со страховой компанией, то она просто развела руками и ответила, что она здесь не причем, звоните в Москву. С этой проблемой нам очень помогла менеджер ресепшн Мария. Она сделала несколько звонков и уже через 10 минут за нами приехали и увезли в поликлинику в Белек. У ребенка была температура 39, по страховке его осмотрел врач, сбили температуру, выдали пакет не дешевых лекарств из нескольких наименований и привезли нас обратно в отель. Был приятно удивлен письмом в номер, адресованным сыну от администрации Аркадии с пожеланиями скорого выздоровления. Премного благодарен Марии за оперативное решение этой проблемы. И не только этой, какие бы не возникали вопросы Мария быстро их решала. Очень приветливая и отзывчивая девушка, считаю, что она является одним из достоинств отеля.

Теперь про отель. В отель приехали утром, около 9 часов. Нам предложили позавтракать и потом подождать освободившийся номер. В районе 11 часов получил ключи-карточки от номера и коды доступа в интернет. Беспроводной интернет бесплатный и был по всей территории отеля. Номер был в основном корпусе, не плохой но сильно под уставший. Хотя это ни кто и не скрывал, что в основном корпусе номера оставляют желать лучшего и что к следующему сезону в корпусе будет производиться ремонт. Основные минусы у нашего номера были в том, что была убитая раскладушка для ребенка, практически не работала вентиляция в санузле и балкон выходил на столики, где делали барбекю. Вечером дым с запахом жареного, в том числе и рыбы, шел в номер. В соседнем Белконти почти до утра гремела музыка и из за нее приходилось на ночь закрывать окна. Уборку нормально делали. Лебедей, не смотря на регулярные чаевые, горничная начала крутить только в последние дни. Один раз слышал, как люди просили переселить их из основного корпуса в бывший Гринхаус. Жалею, что не обратился с такой просьбой.

Кухня в отеле очень понравилась. Я бывал в многих отелях 5*, где то было может и разнообразней и красивее представлено, но в Аркадии есть существенное преимущество. Еда в своем большинстве не только красиво выглядит, она еще и вкусная!!! Из фруктов были яблоки, груши, апельсины, бананы, арбузы и несколько раз очень вкусная и спелая клубника. Много рыбных блюд, потрясающе вкусные кондитерские изделия. Ночью ходили кушать супы. Раньше не любил турецкие супы, а в Аркадии подсел на них))) Первых три дня в номер приносили тарелку с фруктами, потом перестали.

Анимация в отеле - это что то потрясающее. Днем разнообразные мероприятия и конкурсы, вечером шоу программы. Ребята аниматоры в основном бывшие профессиональные танцоры, например Максим много лет проработал в ансамбле песни и пляски Украинского флота, в штате аниматоров есть профессиональный хореограф. Очень профессионально поставлены были проходящие при мне Майкл Джексон шоу и Король и лев. Очень смешные пародийные шоу и конкурсы. Все ребята большие молодцы, как на сцене, так и в дневных мероприятиях. Ну и конечно главная звезда отеля - шеф анимации Эдуардо, человек, думаю без которого Аркадия не имела бы такой популярности. Очень позитивный, добрый и приятный в общении человек. Из дневных конкурсов я участвовал в метании дротиков и стрельбе. При мне в стрельбе из лука и винтовки побеждали всегда русские))) Русских в отеле не много в отличии от других пятерок. Думаю процентов 30-40. Много немцев и голландцев. Встречал англичан, французов и австрийцев.

Территория понравилась, особенно перед отелем. Высокие сосны, воркуют горлицы, трели разнообразных птиц, белки носятся друг за дружкой... красота! А вот пляж не понравился. Вроде все есть для того, чтоб он мог бы называться идеальным, но он не ухожен. Я прошелся по пляжам отелей до Вояж Белек, пляж Аркадии в тот день был самый не ухоженный. На одном из моих фото пляж Аркадии, и это ко всему уже после уборки!!!!!

Большая благодарность службе по работе с гостями отеля и лично Анне и Александре. В первую очередь за поздравление с 9 мая в номер перевязанное георгиевской ленточкой и за праздничный вечер в Ликия баре.

Для меня еще одной отличительной особенностью отеля стало то, что в Аркадии познакомился и дружески общался со многими соотечественниками и иностранцами, чего в других отелях не случалось со мной. Думаю, что это только благодаря той позитивной и дружеской атмосфере созданной персоналом отеля. В первые столкнулся с тем, что буквально каждый работник отеля приветствует тебя с радостной улыбкой. Может не большое исключение составляли бармены, когда говоришь им "но Базука или но туркиш водка" и просишь Абсолют или Ред Лейбл. Но после полученного доллара тоже начинают улыбаться и наливают тебе то и сколько попросишь.

Не понял экономическую выгоду проката детских надувных водных мотоциклов в бассейне. Прокатчики мне сказали, что стоимость 10 минут катания ребенка на нем составляет 15 долларов. Я не разу не видел, чтоб на них кто то из детей катался, катались только те два бездельника, что сдают их в прокат. Почему не сделать допустим 5$? Они ведь стоят и не приносят прибыль, а за меньшую стоимость желающих покатать своих детей бы появилось думаю, что не мало. И еще прошу обратить внимание на скамью-качалку за мини-клубом. Она в аварийном состоянии, может произойти несчастный случай. Я обращал на это внимание Мелисе из мини-клуба, она обещала передать информацию в соответствующую службу отеля, но спустя 6 дней ни чего не изменилось. Фото прилагаю. Про наш отъезд и небольшой конфликт писала супруга, повторятся не буду.

Вывод. Отель стоит своих денег и того, чтоб вернуться отдыхать в него еще и еще. Все мелкие минусы перекрывают собой множественные плюсы. И самый громадный плюс - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ теплое и отзывчивое отношение к гостям со стороны персонала. Отель рекомендую в первую очередь семьям с детьми, для детей здесь раздолье. И большой мини-клуб (я раз посчитал, на 14 детей, присутствующих в тот момент, приходилось 5 девушек аниматоров), и горки и мини-диско и вообще отношение к ним, как к главным гостям отеля))) Молодежи будет наверное скучновато, хотя может в разгар сезона и для молодежи придумают интересные мероприятия. Что не рекомендую, так это пользоваться услугами туроператора АНЕКС ТУР.

Громадный привет всем тем, с кем познакомился во время отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением, Валерий.

Добавлено: 19.05.2011 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Валерий
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2010
  • Страны, города: 2 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 745
  • Фото: 188
0 Благодарностей