АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2011
08.05.11 - 18.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в Аркадии с 08.05 по 18.05.2011г. Сегодня...

Отдыхали семьей в Аркадии с 08.05 по 18.05.2011г. Сегодня прилетели в Москву. Отель очень понравился. Анимация и кухня лучшая из тех, что я видела в Турции в нескольких 5* отелях. Отель не новый, номер в основном корпусе, где мы проживали не соответствует 5*, но это с лихвой компенсируется доброжелательным отношением персонала и самой веселой, артистичной и ненавязчивой анимацией. Очень вкусным и разнообразным питанием. До последнего дня, вернее ночи общее впечатление об отеле было только положительное. Ложку дегтя в большую бочку меда добавил ночной менеджер с реcепшн. Мы должны были выехать из отеля рано утром 18 мая. Вечером 17 мы с мужем подошли к менеджеру по работе с гостями Александре с просьбой решить наши вопросы в связи с ранним выездом. Александра - очень приятная в общении и отзывчивая девушка дала необходимые указания на ресепшн. По договоренности с ней нас должны были разбудить заблаговременно до выезда и выдать сухой паек. В итоге нас ни кто не разбудил. Хороша, что проснулась сама но за 5 мин до выезда. В большой спешке собирались. Благо автобус от Анекса опоздал на 15 мин. Войдя в лобби увидели только спящего в кресле носильщика и больше ни кого. Он стал звать менеджера и после долгих криков носильщик разбудил его - парня лет 25-30. Он вышел заспанный. На претензии, почему нас не разбудили, он вместо извинений стал врать, что проблемы с телефоном, хотя он просто спал. Наш номер был на одном с ним этаже, мог и подойти к двери, чтоб разбудить если проблемы у него с телефоном. На вопрос о сухом пайке стал нас отправлять в ресторан и решать вопросы там. Когда уже муж начал возмущаться, то этот нерадивый работник включил дурака и стал мычать, что не понимает русский язык. После разговора на повышенных тонах он выдал один паек вместо трех. Большая просьба к администрации Аркадии наказать этого человека. Десятки, если не более сотни работников отеля создают атмосферу радости и добра, многие люди не раз приезжают в отель, чтоб снова окунуться в это море позитива. А один разгильдяй, врун и хам бросает тень на труд персонала этого замечательного отеля. В любом случае отдых удался и всем рекомендую этот отель. С уважением, Татьяна.

Добавлено: 18.05.2011 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, достроили новый пирс или нет?
Пирс есть. Не знаю какой был раньше. Этот в довольно приличном состоянии.
Полезный отзыв
19:33 30.05.11
Уважаемая Тatiana_oil,
Спасибо Вам за отзыв. Вы можете быть уверены, что все Ваши замечания и предложения были рассмотрены самым тщательным образом. Мы сожалеем о тех неприятных моментах, которые Вам пришлось пережить в день отъезда. К сожалению, поломку в системе "будильник" установили действительно после Вашего отъезда и устранили на следующий день. Что касается Вашей жалобы по поводу действий персонала, приносим наши извинения. Работникам фронт офиса, на которых Вы указали, был вынесен письменной выговор. Не смотря на неприятные моменты, связанные с отъездом, смеем надеяться, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Будем рады видеть Вас еще раз в нашем отеле.
с уважением, Анна ЙИИТ Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana_oil
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей