АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2010
01.10.10 - 08.10.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сильно отель разглядеть не успели - вроде...

Сильно отель разглядеть не успели - вроде средненько-нормальный - потому что на 3 день пребывания загремели в госпиталь с малышом 2 лет. РОТАВИРУСНЫЙ ГАСТРОЭНТЕРИТ - вот официальный диагноз врачей. Пять дней под капельницей мой сын, и пять дней в шоке и панике мы с мужем. Соседи по палатам - такие же туристы из этого же отеля. Все в шоке, что делать - никто не знает. Из 8 дней отдыха в отеле находились только первые 2 и последний. Пляж обычный, еда вроде тоже, в номере постоянно глючила карточка и часто вырубался из-за этого свет и кондиционер. Белье все поменяли, потому что мой ребенок рвал без остановки и поносил, полотенца заменяли вовремя. Кавролин, заметила, не первой свежести. Кран тек в ванной. Мыло так и не дождались нового - старое кончилось, так и мылись прерд отъездом своими обмылочками. Не знаю, может отель и нормальный, но лично мне он запомнился только болезнью моего ребенка и тем, что НИКТО НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ, ХОТЯ ДЕТИ ТАМ УЖЕ БОЛЕЛИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОКОЛО МЕСЯЦА! НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ЗАХОТЕЛА ТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ, ПОЭТОМУ ИМ ТОЛЬКО ТРОЙКИ!

Добавлено: 16.05.2011 19:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 096 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

зайдите на сайт GZT.ru в раздел Лайф сити тема "Отпуск: Остаться в живых". Там мно-о-о-ого материала по этой теме, и есть даже официальный список пострадавших с контактами, и документы из Роспотребнадзора и ролики новостей 1, 2 канала и РТР планета за 09.09.2010 год, где говорят именно об инфекции именно в этом отеле.
Вот прямая ссылка:
http://www.gzt.ru/livecity/livecity_myright/-kak-vernutsya-domoi-iz-otpuska-zhivym-i-zdorovym-/356658.html
nu Liutik prosti poschalusta, no ti posmotri na datu!!!
Eto to bilo usche kogdato, w proschlom godu!!!!!
A mi letim tolko w awguste!
Prekraschaj delat turistam paniku!
Ja tebja prjam ponjat ne mogu.......
Schto tebe eto daj
Лютик, читая ваши параноидальные комментарии, создается впечатление, что вас преследует навязчивая идея. Блин, "медицинский работник" называется, а пишет откровенную ерунду по поводу инфекции. Интернет нам в помощь. Прежде чем направо-налево оставлять комментарии, может лучше погуглить в интернете, что это за зверь такой - ротавирусная инфекция (а то видимо мед.заведение 100 лет назад заканчивали). Это грипп! И каким это образом отель мог все что можно продезинфицировать и предпринять какие-либо действия? Если бы мог, наверное, и в России зимой эпидемии гриппа не гуляли бы. Как может писать взрослый человек такой бред. Едете в чужую страну, с маленьким ребенком, чай не курорты Краснодарского края, может надо было прочитать, что может ожидать в иноземном климате, нет? проблема кишечного гриппа - не проблема отеля Маритим, это проблема климата. Поверьте, что эта инфекция гуляет не только в единичном отеле, зайдите почитайте отзывы других отелей жаркого климата. Это вы - плохая мать, что перед поездкой не продумали до конца, насколько может быть серьезна перемена климата для малыша. В прошлом году даже по Первому каналу во многих программах предупреждали о кишечном гриппе, который кстати, и по Москве успел погулять. извините, но не удержалась. Благодаря таким "соотечественникам", как вы, к нам неадекватно относятся заграницей. Чесслово, наболело. То, блин, немцам больше наливают, то детей "заморить" хотят... Самим не смешно?
Полиаберд, из какого села приехали первый раз в Турцию? Божа мой, все в шоке! Как из каменного века выпали, ейбогу! Вы что, путевку в советский санаторий купили? Прошли медосмотр перед поездкой? Со справкой вас в отель селили? Отель (для тех, кто из села) - частное предприятие, с приезжающих гостей не требуют справки о состоянии здоровья. И если вас что-то не устраивает, всегда можно через представителя агентства поменять непонравившуюся гостиницу. Вас что, там насильно держали? Прям не Маритим, а гестапо...три хахаха. Про обслуживание и сервис ничего сказать не могу, может так оно и плохо было, как вы говорите. Но, в том, что ваш ребенок заболел отель не виноват. Виноваты горе-родители, которым лень лишний раз почитать о стране отдыха. Не зря, наверное в Индию, Африку, Америку требуют дополнительную вакцинацию против "неевропейских" инфекций. Так почему в Турции виноват отель?
Русланочка, по моему вы - просто турок (судя по грамотности, на русского не тянете). Отвечать не буду и так все ясно!
КаотикАна, вы странная и злая! Ну какое вам дело до наших детей? Или вы заинтересованное лицо?
Liutik,
ja totschno ne turok. Ja prosto schiwu w germanije usche 20 let, i chodila w rossiju w schkolu tolko 2 klassa. Poetomu nemogu usch tak choroscho pisat po russki kak wi. Iswinite!!!
Otwete mene poschalusta, schto imeno wam da
.......schto imeno wam daj
CaoticaAna, вы не правы! Liutik правду написала, потому что была там, как и я, а вы видимо, даже не знаете о каком отеле речь идет, либо специально стараетесь (от отеля или ТО). Действительно, вам какое дело? Хорошо, если вы так с дитем не попадете в такую ситуацию!
Кстати, насчет вакцинации - вакцинация от ротавируса не входит в общероссийский календарь прививок, и многие родители узнают о ее существовании уже после того, как их ребенок заболел. А Турция (насколько мне известно) не является страной по рискам ротавируса. На Черном море его больше (гораздо), поэтому люди и едут на Средиземное, оно вроде как почище будет.
ruslanotschka, эта информация является публичной, ее может прочитать любой в интернете! Я тоже читал эту статью, потому что среди пострадавших родителей есть активисты, которые уже полгода занимаются сбором информации о пострадавших. Одна, кстати, уже отсудила то ли у ТО, то ли у отеля полмиллиона компенсации, так что прецедент уже создан, остальным уже доказать, что была инфекция - раз плюнуть, так что я думаю, что судебные иски скоро посыпятся как из рога изобилия.....
Вот только не нужно обвинять меня в злопыхательстве, уважаемая Лютик! Это у нормальных людей должно вызвать подозрение ваше неутомимое рвение по очернению данного отеля. Случай произошел год назад, вы оставили отзыв, ок, все прочитали. Так чего же вы свое свободное время не уделяете ребенку, а сидите и брызжите здесь желчью. Послушать вас, так давайте вообще перестанем куда-либо ездить, ибо в Тае вечно цунами и перевороты, в Африке эпидемии малярии и других заразных инфекций. Зашла на страничку отеля случайно, а теперь вот даже интересно, веду рейтинг ваших комментариев. Такое ощущение, что вы просто пытаетесь себе выклянчить бесплатный отдых! Надеюсь, администрация отеля не пойдет у вас на поводу. Зайдите и почитайте отзывы на иностранных ресурсах за прошлый год. Ни одного отзыва об инфекции, но поголовно все пишут о самой большой проблеме Маритима – невоспитанных хамских русских туристах. А еще я не поленилась и прочитала статью, на которую вы ссылаетесь, наверное, вы ее плохо прочитали, вот вам цитата: «Причиной подобных заболеваний может быть и еда, и питьевая вода, и вода в бассейне, все зависит от особенностей организма,— сказала заместитель начальника управления по личному страхованию и выезжающих за рубеж РЕСО-Гарантия Наталья Мельникова.— Туристам необходимо понимать, что они едут в совершенно другую страну, где совершенно другая культура питания и неизвестно, как отреагирует организм на смену кухни...»
АндрейПолярович (или Лютик, уж больно стиль написания у вас похож), да, я не была в отеле Маритим, но в прошлом году я отдыхала в Воге. Там в августе месяце приключилась та же история, с теми же воплями наших туристов. Хотя вот европейцы совершенно спокойно относились к своим заболевшим детям, никакой паники и обвинений в терроре (наверное, все-таки они заранее разузнали, с чем могут столкнуться на отдыхе). Мой интерес заключается лишь в том, что вот из-за таких туристов как вы, к нам до сих пор относятся как к «неадекватным» туристам. Про календарь прививок вы загнули, знаете такую поговорку – незнание не освобождает от ответственности. И, если посмотреть по карте, то Средиземное море находится намного южнее Черного, и климат пожарче будет.. И кто сказал, что Средиземное море чище Черного, вчера вон по первому каналу обратное сказали)))
Мой совет вам и Лютику, подайте уже наконец в суд на злосчастный отель, который принес вам столько страданий, что вы до сих пор, спустя год только и живете этими переживаниями. И еще озвучьте фамилии людей, которые якобы отсудили у кого-то там по полмилиона. Я тоже собираюсь на отдых, буду иметь в виду, что смогу оттяпать приличные деньги в случае чего. За сим удаляюсь, полемика с вами уже поднадоела. Счастливого вам отдыха и не болеть!
КаотикАна, я тоже не хочу с вами полемизировать - не вижу смысла, так как вижу вашу очевидную заинтересованность в написанном. Ваше дело думать так, как вы хотите. Видимо, у вас есть куча времени, чтобы вот так путешествовать по сайтам отзывов и активно полемизировать с теми, кого в глаза не видели. Между прочим, если вы не успели заметить, мое повествование ведется от лица женщины, а Андрей - мужчина, просто такой же пострадавший и такой же воспитанный и грамотный как я. Я рада, что я не одна выражаю свой протест, поскольку в одиночку трудно горы воротить, но, как показываетмой опыт - возможно...
Имя той женщины, которая отсудила у НТК Интурист 470.000 компенсации - Ольга из Екатеринбурга, та самая, которая давала интервью сайту GZT.RU. Мы с ней активно сотрудничаем, делимся информацией по судебным и досудебным вопросам. Вообще хороших людей много, многие помогают консультациями и документами, поэтому, смею надеяться, что мир состоит из отзывчивых людей. Такие как вы - единицы. И это не может не радовать! Тоже желаю вам удачи на вашем поприще!
ОГО, пока меня не было, какие баталии развернулись! Сколько же защитников у Маритима! Liutik, спасибо за поддержку! только мы с вами знаем, какими слезами обернулся для нас этот отпуск.....
Да, Liutik, если у вас есть все контакты пострадавших, почему бы им не написать здесь всю правду? Если хотите, я могу вам помочь в этом. Жаль времени, конечно, на это, но после того, как я посмотрела на все, что тут за вранье написано, хочется людям открыть глаза на правду! Пишите мне в личный кабинет. Здесь смысла нет.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв
PoliaBerd
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей