АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

да, и что касаемо гида от тезтура - Королевой...

да, и что касаемо гида от тезтура - Королевой Кати(специально посмотрели ее фамилию и надолго запомнили).ее заявление на собрании -" за ваши номера, если кого-то что-то не устраивает, я на ресепшн подходить и не буду даже.оно мне надо?что б потом слухи ходили, что я с этого что-то имею...." вы нас, уважаемая,извините, но ЭТО ВАША РАБОТА! и мы вашей фирме заплатили деньги за условия и сервис, которые нам обещали.а такие заявления просто обескураживают... а что бы подобного о вас не думали, добивайтесь хороших рекомендаций поступками, а не их отсутсвием вовсе! после объявления ею о возвожности бесплатно съездить за покупками - золото,текстиль и еще что-то.мы решили съездить на текстиль.пришли к Королевой, записались.и на следующий день она про нас благополучно забыла.мы проторчали в холле 40 минут, никто не приехал.пока на нас не обратила внимания одна из женщин персонала отеля.мы подошли к Кате, она в лоб заявила - "Да где вы ходите!машина уехала уже!!!" а как оказалось, она забыла про нас и никакой машины не было....без комеентариев, Королева, аплодисменты тебе за импровизацию....

все-таки машину нам подали, мы съездили, сделали покупки и оказалось, прогадали....там цены по сравнению с территорией отеля, где похожие магазинчики, просто бешеные. а теперь объясните мне, о тез тур!!!!! разве ваш гид в отеле не могла нам об этом сказать????разве она не в курсе???? и кто теперь и с чего имеет????окей, мы все поняли и больше к ней ни по каким вопросам не обращались. рускоговорящая менеджер в отеле Марина - цены себе сложить не могла, 12 человек стоит в очереди посреди холла, чтобы записаться в несчастный ресторан на ужин, а она занята разглядыванием фотографий с какой-то дамой.после сделанного ей замечания, начала выступать.

мы понимаем, что никто для вас, как и вы для нас, но знаете, мы не дружить к вам ехали, а отдыхать! и Катя, и Марина, кажется получают заработную плату, которая неприменно зависит от нашего посещения этих мест. так что дорогие девушки, МЫ К ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕМ!

Добавлено: 15.05.2011 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 027 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ну мы вообще то в отель отдыхать едем,а не к отельным гидам.Я вообще стараюсь с ними не общаться.Кроме как впарить экскурсии других задач они не видят,ну и х... с ними.Я лично стараюсь решать вопросы непосредственно с персоналом,причём максимально доброжелательно,и всегда нахожу понимание.Получается быстрее,даже при наличии языкового барьера,нежели стоять и дожидаться,когда гид закончить расписывать прелести экскурсии очередному лоху.Так что претензии скорее не к отелю,а к конкретным сотрудникам туроператора.
Отельные гиды организовывая шоппинг таскают туристов по прикормленным точкам,где сами имеют процент с продаж.
Шоппинг следует делать после того,как покроешься загаром.Тогда уличные зазывалы спокойней на Вас реагируют.Неплохо можно затовариться в Конаклы,это ближе чем Аланья.И добираться дешевле.Торговаться вполне реально,главное-не ругать товар и улыбаться.И за чаем послать и не торопиться.
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей