за последние 30 дней
начну с того,что для заселения в соседние номера (нас было...
начну с того,что для заселения в соседние номера (нас было три пары) с нас тут же на ресепшене содрали 20 баксов с улыбкой и коментариями типа "вы же из капиталистической страны, не ломайтесь".
правда, через несколько дней менеджер и сам хозяин,узнав об этом инцинденте, деньги вернули.
море. в воду не зайти - глыбы,камни, падения и ушибы.с ребенком на таком пляже делать нечего.
пирс. что имеется в виду под пирсом не понятно.то ли ржавая уродская конструкция, то ли разбитые камни и куски бетона...
сервис. в баре у нас было два любимых бармена - Сергей и еще один улыбчивый парень. а был и еще один (маленького роста, волосатый), который на просьбу сделать 6 коктейлей (нас и было 6 человек) сказал - нет, мне некогда, ждут другие друзья.вот это сервис!!!вот это все 5 звезд!!! мяса в ресторане нет, в последние дни появилась курица.а ля карт ресторан - без комеентариев.на улице буря, вещи уносит с балконов, пыль в глаза, а нам сервируют на улице...гусеницы в салате и прочая дрянь.поругались - официанты согласились занести столы в помещение...но после - никакого внимания на нас, то ли из вредности, то ли из-за реальной занятости, персонала не хватает.... за забором отеля - электростанция, на пляж через дорогу, на лугу козы пасутся...
мыло, шампунь приносили по настроению, тапочек нет, лифты постоянно ломаются, застревают, просто тормозят...
самое замечательное воспоминание - аниматоры.ребятки -умнички.приветливые, общительные, веселые. очень хорошее впечатление оставили о себе.
Комментарии к отзыву (2)
Никогда не стоит повышать голос на обслугу,пусть даже на официанта или уборщика посуды.Не надо орать на них и обзывать если даже они вас не понимают на вашем родном языке.Если вы начнёте с того,что будете быковать при заселении или требовать к себе особого внимания как к королевской особе и вести себя как босяк,то будьте уверены- вас будут игнорировать и по возможности максимально избегать общения с вами."Сарафанная почта" в отеле среди персонала работает по круче интернета! Даже если они не понимают до конца русский язык,то это не значит,что они не понимают смыла отдельных слов и выражений.К тому же неплохо чувствуют интонацию и читают по лицам.И корпоративная солидарность у них развита.
В первые дни пребывания старайтесь больше улыбаться ,будьте доброжелательными не повышайте голос .А если раздадите немного чаевых,то комфортный отдых вам гарантирован.