АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

начну с того,что для заселения в соседние номера (нас было...

начну с того,что для заселения в соседние номера (нас было три пары) с нас тут же на ресепшене содрали 20 баксов с улыбкой и коментариями типа "вы же из капиталистической страны, не ломайтесь".

правда, через несколько дней менеджер и сам хозяин,узнав об этом инцинденте, деньги вернули.

море. в воду не зайти - глыбы,камни, падения и ушибы.с ребенком на таком пляже делать нечего.

пирс. что имеется в виду под пирсом не понятно.то ли ржавая уродская конструкция, то ли разбитые камни и куски бетона...

сервис. в баре у нас было два любимых бармена - Сергей и еще один улыбчивый парень. а был и еще один (маленького роста, волосатый), который на просьбу сделать 6 коктейлей (нас и было 6 человек) сказал - нет, мне некогда, ждут другие друзья.вот это сервис!!!вот это все 5 звезд!!! мяса в ресторане нет, в последние дни появилась курица.а ля карт ресторан - без комеентариев.на улице буря, вещи уносит с балконов, пыль в глаза, а нам сервируют на улице...гусеницы в салате и прочая дрянь.поругались - официанты согласились занести столы в помещение...но после - никакого внимания на нас, то ли из вредности, то ли из-за реальной занятости, персонала не хватает.... за забором отеля - электростанция, на пляж через дорогу, на лугу козы пасутся...

мыло, шампунь приносили по настроению, тапочек нет, лифты постоянно ломаются, застревают, просто тормозят...

самое замечательное воспоминание - аниматоры.ребятки -умнички.приветливые, общительные, веселые. очень хорошее впечатление оставили о себе.

Добавлено 15.05.11 11:21 (1 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 22.05.11

Ощущение что вы отдыхали совершенно в другом отеле!!!

10:23 27.05.11

Зачастую туристы сами виноваты в не очень внимательном к себе отношении.
Никогда не стоит повышать голос на обслугу,пусть даже на официанта или уборщика посуды.Не надо орать на них и обзывать если даже они вас не понимают на вашем родном языке.Если вы начнёте с того,что будете быковать при заселении или требовать к себе особого внимания как к королевской особе и вести себя как босяк,то будьте уверены- вас будут игнорировать и по возможности максимально избегать общения с вами."Сарафанная почта" в отеле среди персонала работает по круче интернета! Даже если они не понимают до конца русский язык,то это не значит,что они не понимают смыла отдельных слов и выражений.К тому же неплохо чувствуют интонацию и читают по лицам.И корпоративная солидарность у них развита.
В первые дни пребывания старайтесь больше улыбаться ,будьте доброжелательными не повышайте голос .А если раздадите немного чаевых,то комфортный отдых вам гарантирован.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв