АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз сдержаться...

Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз сдержаться трудно. Дорогие туристы, я неоднократно сама выбирала отели, ориентируясь на описание отеля и на отзывы, но в первый раз получила совсем не то, что ожидала. Я уверена, что все хвалебные отзывы об этом отеле пишут сами представители отеля, потому что далеко не все так радужно. Начнем с хорошего. Отдыхали мы с 29.04 по 8.05. Самое прекрасное - это погода. Было действительно очень тепло, ни одного потерянного дня. Но море было очень холодное. Когда приехали было всего 17 градусов, потом потеплело на пару градусов. Я прочитала про очень теплое море - это вранье, 17 градусов - это 17 градусов. Вероятно, все зависит от количества алкоголя, употребленного внутрь. Отель действительно очень красивый, все блестит и сверкает, номера просторные. Территория компактная, но места всем хватает. В лобби баре есть хороший кофе. В Атриум-баре есть импортные спиртные напитки. Но... На этом все плюсы и заканчиваются. Питание не соответствует не только отелю 5* ультра, но и просто 5*. Максимум этот 4*. Из мяса - курица и индейка, только 2 раза была баранина. Причем, когда ее решили жарить на улице на гриле, то 1) задымили весь отель, 2) давали в "одни руки" по 2 крохотных кусочка, т.е. если тебе надо взять на 5 человек, то и веди всех 5 человек (такое шоу я вообще видела первый раз). Из рыбы - только 2 раза была форель, остальное время - что-то похожее на селедку, пару раз была скумбрия и пару раз красная рыба, очень похожая на горбушу. Овощных гарниров недостаточно. Из морепродуктов - 2 раза были тушеные мидии (даже кальмаров не было). Ни разу не было ни кусочка ни соленой, ни копченой рыбы. Фрукты - апельсины и яблоки (которые есть даже в отелях 3*), только 3 раза была клубника и в остальные дни был арбуз. Но это еще не все. Самое интересное происходит вечером. Вернее, совершенно ничего интересного не происходит. В барах, где одновременно находятся порядка 70-100 человек, - работает всего 1 бармен. Т.е. один раз отстоишь очередь, больше не пойдешь - терпения не хватит. Причем все это происходит в тишине. В прямом смысле - даже тихонько музыка не играет. 2 раза мы возмутились по этому поводу, соответственно, 2 раза музыка играла. А так гости в тишине попьют себе потихоньку и к 10 вечера все распоролзаются по номерам. Дискотека, тоже, очень интересная. Уровень децебелов превышает все допустимые нормы. Перед входом даже объявление есть, что, мол, уровень шума опасен для здоровья. Нас хватило только на 2 раза, с утра было очень жуткое состояние. Причем при общем количестве гостей в отелей порядка 1500 человек, на дискотеке нет даже 100 человек (это говорит о многом). Но персоналу отеля до этого нет никакого дела. Разбрелись по номерам - и прекрасно. На счет того, что в отеле только русские - это неправда. Много немцев, турков, поляков. Публика, в принципе, достаточно приличная. Описывать посещение рыбного а-ля карта даже не буду, мне было очень стыдно за отель, это было просто позорно. Еще из минусов. На территории плохо травят мошек и комаров - так что берите с собой мазь, а лучше сразу скажите на ресепш, тогда поставят аппарат в номер, мы четыре дня терпели, за что и поплатились большим количеством укусов. Сервис в остальном, в принципе, неплохой, но в последние три дня почему-то не убирали мусорки на пляже, и не ставили на место зонтики (их убирали, т.к. был сильные ветер вечером), а у зонтиков своеобразная конструкция, и весь они имеют тоже... Пришлось туристам самим изголяться. Один раз у нас на глазах такой зонт упал на 2-х пожилых немок. Хорошо, русские мужчины умеют не только пить, но и быстро реагировать. В общем и целом могу рекомендовать этот отель неприхотливым в еде парам с маленькими детьми. Потому что им все равно рано идти с ребенком в номер, поэтому все равно, есть ли в баре музыка, ходит ли кто-то на дискотеку... А руководителям и владельцам отеля хочу сказать, что при таком менеджменте уже на следующий год у вас будут проблемы с заполнением отеля и ни о каком повышении цен (как всегда делают новые отели на 3-4 год) не может быть и речи.

------------------------------------

Добавлено от 12.05.2011

21:29

Я посмотрела комментарии к своему отзыву, не удержалась написать еще раз. Дорогие туристы, настоящие и будущие. Я не сказала, что отель совсем плохой, я написала, что питание и развлечения не соответствует уровню отеля. Все познается в сравнении. Я в Турции в 5* ультра не первый раз (KEMER RESORT HOTEL 5*, PGS HOTELS WORLD PALACE 5*, MUKARNAS SPA RESORT 5*) и реально данное сравнение не в пользу "Гранады". Перечисленные отели в этом году при раннем бронировании немного дороже были, чем "Гранада" (всего на 100-150$ на двоих), но это уже раскрученные отели. А когда KEMER RESORT HOTEL 5* и MUKARNAS SPA RESORT 5* были новыми, у них цены тоже были ниже, но уровень питания и развлечений был несравнимо выше. Есть определнная градация по питанию в зависимости от уровня отеля, и, ПОВТОРЯЮ, в данном случае это не соответствует отелю 5* ультра. В таких отелях принято как минимум на ужин готовить несколько видов мяса на гриле, давать рыбу и морепродукты, и всегда есть разнообразие фруктов. И езжу я всегда в мае, и не только из-за цены, а потому что потом очень жарко. В прошлом году я была в PGS HOTELS WORLD PALACE 5* (в середине мая). Просто для сравнения. Каждый день на гриле баранина, курица, индейка, баранина тушеная. Практически каждый день форель на гриле (никакой селедки не было вообще) и морской язык. Огромное количество овощных гарниров (именно ими и славится Турция), примерно через день какие-то морепродукты. Фрукты - отдельная тема: одновременно! на ужин каждый вечер давали абрикосы, персики, арбузы, клубнику и черешню. Программа. Практически каждый вечер после анимационного шоу в 22 часа - живая музыка (музыканты разные), раз в неделю гала-шоу, на которое привозили оперных певцов. Аниматоров порядка 20 человек, и они свою зарплату отрабатывают на 200%. Да, золотишка в этом отеле поменьше, но при этом он намного больше соответствует своему уровню. А теперь для интереса зайдите на сайт Пегаса и сравните цены. На 24 мая на 9 дней из Москвы на двоих PGS HOTELS WORLD PALACE 5* - 61432 руб. и Granada Luxury Resort & Spa 5* - 57262 руб. Как видите, разница всего лишь в 4200 руб. Мы в данном случае просто "купились" на отзывы, а они не совпали с действительностью. Именно об этом я и написала. А если, уважаемая Марго, вы пишите, что вечером была живая музыка в "Гранаде", то тогда давайте уточним. С 17 до 18 часов и один час во время ужина в лобби играли на рояле. Лобби от ресторана находится на расстоянии 3 этажей. Да, музыка живая была, но в то время, когда люди либо приводят себя в порядок перед ужином, либо на ужине. Мне стало даже обидно за музыканта, который играл для 3-5 человек. Я написала свое мнение, а дальше решайте сами.

Добавлено: 11.05.2011 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 811 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Инна, Турция считается летним курортом, поэтому естественно, что вначале мая море холодное (НАДО ЧИТАТЬ ИНФО о стране!!!!) Да и по кухне... видимо дома вы едите очень шикарно.. Это не VIP отель и ожидания должны быть скромнее. И вообще, к отдыху надо готовиться самостоятельно, нельзя полагаться только на турагенства (их работа вам продать тур)
Это простите полный аут!!! Инночка захотел в апреле, когда в Турции еще не сезон, питание как в Делюкс отелях!! хотя это просто очень хорошая пятерка!!!! Про морепродукты я вообще помолчу, я не во всех делюкс отелях их видела! А она жалуется что мидии давали всего два раза!!! На счет лобби, музыка там есть и причем живая, просто лоби там огромное, так что там все очень активно!! я туда в феврале летала, и мы там так зажигали, что у на на дискотеке плюнуть негде было!! Она что думает что ее там клоун развлекать будет??? Отель офигенский, поверьте, а я по сравнению с Инной видела раз в 1000 больше отелей, и в Турцию летаю по пять раз за пол года!!!
да и забыла добавить!! в этом сезоне не смотря на очень дорогие цены, отель имеет высокий спрос!!!!
Полезный отзыв
Очень забавно и стыдно читать комментарии. Дорогая tanyska, а откуда Вы знаете сколько отелей видела Инна? Даже если вы по пять раз за сезон ездите в Турцию, то сколько все же Вам лет-то, что Вы в 1000 раз больше видели отелей, чем Инна? А кроме Турции что-нибудь видели? Или для Вас самый главный критерий - бесплатное спиртное?
Полезный отзыв
18:30 11.08.11
В отеле многое изменилось с апреля.Всем очень нравится :D
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей