за последние 30 дней
Присоединяюсь к многочисленным позитивным отзывам, но есть...
Присоединяюсь к многочисленным позитивным отзывам, но есть и но.....
1. два дня пытался войти в свой "банк интернет"- сигнал Wi-Fi был хорошим только в зале регистрации, но только сигнал - интернет практически не работал (загружались страницы очень долго и следующие уже были "недоступны",этот факт при проведении денежных операций просто выводил меня из себя.Видя,что я дошел до "точки кипения",а это на отдыхе очч.....ень вредно, менеджер "напрягла" системного администратора и он подключил мой ноут к кабелю,находящемуся на площадке отельных гидов.(к концу отдыха : 7,8 мая интернет через Wi-Fi вроде работал нормально).
2. ОЧЕНЬ ВАЖНО! При заказе дополнительных платных услуг требуйте полную информацию!
Мы с супругой после "Хамама" получив удовольствие "подписались" еще на два сеанса массажа:через день и через четыре, тут же меня попросили подписать квитанцию на заказ(на 200 $),в день сеанса(первого) мы решили не ходить(прошло время-прошло желание),и когда сообщили об отказе,то уже оказалось,что на нашем номере висит долг в 200 $(за не оказанные услуги) мы тут же отказались от второго сеанса, назначенного через сутки на следующий день,но оказалось это тоже не помогло. Отельный Гид-выбрал позицию наблюдателя.то есть ничем не помог.После двух суток "разборок", мы требовали предоставить хоть какой-то документ объясняющий правила доп.платных услуг,где было-бы написано о неустойке ( в СПА говорили о 10% ,в "рецепшене" говорили о 20%)мы решили,что нервы дороже и оплатили (после долгих переговоров)20$ неустойки,я так и не понял от какой суммы от пропущенного сеанса (т.е 100$) или от 200$.
У меня возникло ощущение ,что умышленно не сообщается информация о подобных случаях,и тогда,когда вас ждет автобус в аэропорт на "чартер",а вам предоставляют счет за не оказанные услуги, в нашем случае было бы 200$ , то разбираться у вас времени просто не будет, и выбор не большой: остаться разбираться и "пролететь" с отлетом(потом покупать билет за свой счет),либо оплатить и "бог с ними...." Удачи всем,и хорошего отдыха!
3. О нашем походе в Русский ресторан можете прочитать в книге отзывов при входе в отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?