АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2010
21.06.10 - 28.06.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Зашла на страничку, чтобы очередной раз...

Всем добрый день. Зашла на страничку, чтобы очередной раз взглянуть на свой любимый отель и не смогла сдержать своего возмущения. Дорогие будующие отдыхающие, не верьте этому негативному и, как правило, полуграммотному бреду, который здесь пишут некоторые личности. Во-первых, для тех "несчастных", которых поселили под землей: Вы, когда путевку брали, не видели что-ли, что у вас номер под бассейном? И с какой радости вас должны переселять? Что купили, то и получили. Платят за подземный номер, а жить хотят в королевском сьюте... Смешно...

Во-вторых, с едой том полный порядок. И в плане количества, и в плане разнообразия. Для тех, кто остался голодным: может нужно было меньше бухать и спать и приходить в ресторан не за 5 минут до закрытия? У нас все было: и мясо, и салаты, и выпечка, и сладкое. А где кормили вас?

В-третьих: к персоналу претензий нет. А некоторые даже оставили о себе добрые чувства. Просто самим нужно быть людьми. Были, конечно, моменты, когда нас недопонимали. Но, что вы хотите, когда бедная обслуга должна понимать и по-русски, и по-английски, и по-немецки...А вы сами настолько неграммотны, что даже не знаете, что слово "graht" означает подземный.

В общем у нормальных людей все было нормально: и еда , и номер, и обслуживание. В общем и целом, отель оставил самее замечательные впечатления! Едте- не пожалеете! Всем приятного отдыха и доброго дня.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 11.05.2011 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Дорогая грамотейка,видимо с русским у вас хуже чем с английским.вернемся к нашей неразделенной любви к отелю.на счет еды.курица и индейка-это не мясо.в 5-х Египта на обед и ужин дают минимум по 3 вида мясных блюд(баранина,говядина,телятина).здесь мясо видели 3 раза за 10 дней.на счет алкоголя,отель называя себя DE LUXE ДОЛЖНЫ ПРЕДЛАГАТЬ европейские напитки.многого из заявленного в концепции совершенно не было(волейбол,теннисный корт),горки работали 1.5 часа.непонятно, почему за напитками приходится ходить самому,на пирсе пива нет? пишите,подискутируем.
Дорогой, Вячеслав, довольно забавно получить упрек в неграммотности от человека, который в своем отзыве, кроме "точки", знаков пунктуации не признает вообще.)))
Если Вы, видимо, в целях экономии летите в Турцию в апреле и платите за путевку приблизительно 35% от стоимости, то почему Вы ожидаете получить перечень услуг на все 100%, а лучше на 200?..Поезжайте в июне-сентябре и, поверьте, будет вам и мясо ,и пиво на пирсе, и бейлиз, и малибу, и текила в кафе, и волейбол тоже будет.
ЕслиВы знаете турецкий отель в данной ценовой категории с гораздо более высоким уровнем сервиса, поделитесь, пожалуйста. Буду весьма признательна.
11:08 17.05.11
Здравствуйте Олеся ,спасибо за Ваш выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.Рады,что думающих как Вы большинство..Если человек приехав на отдых ищет позитивные моменты...то и отдых будет таким,что ищет...то и найдет! Конечно и посмотреть информацию об отеле не помешает,тогда и вопросы о теннисных кортах и волейболе не возникнут.Просто нужно быть внимательней ...тогда и претензий будет меньше.
Вам удачи и надеемся на встречу в отеле...........
С уважением,
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олеся
Неподтвержденный аккаунт
Турист