за последние 30 дней
Всем добрый день. Зашла на страничку, чтобы очередной раз...
Всем добрый день. Зашла на страничку, чтобы очередной раз взглянуть на свой любимый отель и не смогла сдержать своего возмущения. Дорогие будующие отдыхающие, не верьте этому негативному и, как правило, полуграммотному бреду, который здесь пишут некоторые личности. Во-первых, для тех "несчастных", которых поселили под землей: Вы, когда путевку брали, не видели что-ли, что у вас номер под бассейном? И с какой радости вас должны переселять? Что купили, то и получили. Платят за подземный номер, а жить хотят в королевском сьюте... Смешно...
Во-вторых, с едой том полный порядок. И в плане количества, и в плане разнообразия. Для тех, кто остался голодным: может нужно было меньше бухать и спать и приходить в ресторан не за 5 минут до закрытия? У нас все было: и мясо, и салаты, и выпечка, и сладкое. А где кормили вас?
В-третьих: к персоналу претензий нет. А некоторые даже оставили о себе добрые чувства. Просто самим нужно быть людьми. Были, конечно, моменты, когда нас недопонимали. Но, что вы хотите, когда бедная обслуга должна понимать и по-русски, и по-английски, и по-немецки...А вы сами настолько неграммотны, что даже не знаете, что слово "graht" означает подземный.
В общем у нормальных людей все было нормально: и еда , и номер, и обслуживание. В общем и целом, отель оставил самее замечательные впечатления! Едте- не пожалеете! Всем приятного отдыха и доброго дня.
Комментарии к отзыву (3)



Если Вы, видимо, в целях экономии летите в Турцию в апреле и платите за путевку приблизительно 35% от стоимости, то почему Вы ожидаете получить перечень услуг на все 100%, а лучше на 200?..Поезжайте в июне-сентябре и, поверьте, будет вам и мясо ,и пиво на пирсе, и бейлиз, и малибу, и текила в кафе, и волейбол тоже будет.
ЕслиВы знаете турецкий отель в данной ценовой категории с гораздо более высоким уровнем сервиса, поделитесь, пожалуйста. Буду весьма признательна.

Вам удачи и надеемся на встречу в отеле...........
С уважением,
