АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2011
22.04.11 - 01.05.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед тем, как туда поехать мы очень придирчиво выбирали...

Перед тем, как туда поехать мы очень придирчиво выбирали отель. Прочитали все отзывы. Кто их оставляет я не знаю, мне кажется , что это сам персонал их и оставляет. Приехали в 9 утра, Почти все номера были свободны, но нас заселили только в 11 часов, и то за 20$ . Номер дали отвратительный, белье влажное, поменяли его всего 1 раз и то только 1 простынь. В номере было холодно, кондиционер работал только на холод. Ходили греться в сауну, а "крытый" бассейн размеров с кухню в 9кв метров, работал только до 14-00. Пляжных полотенцев, если прийдешь попозже не хватало. Все полотенца старые и застиранные. Теперь по поводу еды: в главном ресторане за едой всегда была очередь. мясо за 10 дней было 2 раза , мужчины возмущались. Правда почти каждый день была курица , от которой в скоре сам закудахтаешь и 2 вида рыбы. Из фруктов были только апельсины и яблоки, хотя на рынке продовалась дешевая клубника и арбузы. 2-ой ресторан который на пляже , там в основном фастфуд и тертая морковь. Если прийдешь утром на завтрак, чуть попозже, вместо кофе льется светло-коричневая водичка, а вместо чая пареные веники. Отель претендует на 5 звезд, а в номере 1 стакан на 2-их, мыльницы нет, мы сами у горничной попросили поменять полотенца, так она нам потом оставила в ванной, ср-во для мытья унитаза(при этом в номере не убиралась) решила наверно , что раз мы сами попросили полотенца, то и толчок сами помоем. Еще хотелось бы написать про оператора (Пегас), при оплаченном дне, нам изменили вылет с 15-00 на 5-30 утра, при этом вышвырнув из отеля, без завтрака , а в Лоббе - баре, недовольный официант налил,вместо каппучино какую-то бурду. Будем справедливыми до конца, что понравилось это большая территория, очень красиво. А вход в море очень даже приличный, даже для тех кто не умеет плавать. Но в этот отель мы больше не поедем, и никому не посоветуем.

Добавлено 03.05.11 16:30 (1 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 02.08.11

Мы были в разгар сезона в июле. Нехватки полотенец не было. В первый день, как прилетели получали пляжные полотенца после обеда, без проблем, очереди за ними не было.
Удивляют отзывы типа тех, что постель меняли через день, или меняли только простынь, а наволочки не каждый день. Неужели за одну ночь до такой степени можно запачкать постель, чтобы срочно требовалось её менять, а уж если не поменяли или поменяли через день, то всё - отдых испорчен и отель больше 3* не заслуживает?
Мы при заселении не платили ни доллара. Номер достался хороший. Да пришлось подождать с 11 до 14.30, пока уберут освободившиеся номера. Но ведь такие международные стандарты и об этом во всех турфирмах предупреждают при покупке путёвки. А если вы не первый раз путешествуете, то сами должны об этом уже знать. Пока ждали номер спокойно пообедали и погуляли по огромной шикарной территории отеля.

17:06 11.06.12

Я хочу спросить, вы дома каждый день простыню и полотенца меняете? Или вам меняет прислуга? Все делается так, как пологается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв