АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2011
09.04.11 - 23.04.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хорош лишь для тех, кто не привык к комфорту. За те...

Отель хорош лишь для тех, кто не привык к комфорту. За те деньги что мы заплатили, хотелось получить услуги 4* спа-отеля. Но этого не произошло. Мы жили Грин хаус (в бывшем "Швейцарском дворе"), а родителей поселили в Блю хаус.

Номера в Гин хаус:

+ чистое, новое, много русских каналов, сейф

- белье не меняли, номер масюсенький, шкафчик маленький, слив плохой

Номера в Блю хаус:

+ большой номер, два шкафа, довольно новая мебель, сейф, постоянная смена белья

- уборка номера не очень, мыль в шкафу была наверное в большой мужской палец. и еще стройка щас там рядом.

Питание:

в Гин хаус- если ты не пришел в утра по раньше к открытию, то фруктов и сдобы тебе не видать!!!! можете не просить даже! за две недели немного надоедает ассортимент, но мы не особо привередливые поесть нам можно и порой даже вкусно (первое время).

в Блю хаусе - получше чем в грине.

Лечение:

так себе, врач нам не очень понравился, родители с ним постоянно цапались, чтоб он процедуры им правильные назначил. Отношение к нашим соотечественникам ни чего, но не такое как к немцам! Например: нашим если делают парафин рук, то только запястья, а немцам по локоть. Вот так на всех процедурах.

Ребята, есть в варах отели и получше это просто надо поискать! и еще записывайтесь на воркинг, если конечно можете долго ходить. Совершенно замечательная штука, как для похудения и кардиостимуляции, так и для получения эстетического удовольствия от Карловых Вар.

Добавлено 26.04.11 10:06 (1 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 15.07.11

Добрый день, Юлия,
Благодарим Вас за замечания и предложения.
Особенно ценны для нас Ваши замечания, по поводу которых мы хотели бы сказать следующее.
«Спа Pесорт Сан-суси» классифицирован как отель 4*, его сервис и оснащение полностью отвечают официальным международным стандартам. На основании этих стандартов мы заменяем постельное белье через каждые 4 ночи. Однако, по желанию нашего гостя это можно делать чаще, его требование мы исполним.
Что касается уровня питания, то мы слышим только положительные отзывы, поэтому информация о недостаточном количестве фруктов была для нас неожиданностью. Буфет постоянно пополняется и всегда предлагает разнообразную пищу, поэтому каждый может выбрать еду по вкусу, в том числе в случае назначения диеты.
Наши врачи относятся ко всем гостям, независимо от их национальности, с высоким профессионализмом. Они назначают процедуры, точно отвечающие состоянию здоровья гостя. Парафин наносится на части рук, назначенные врачом в зависимости от конкретного заболевания курортника.
Нам жаль, что Вы остались недовольны. Нужно было сообщить свои претензии одному из наших менеджеров прямо в отеле, чтобы мы могли найти удовлетворяющее Вас решение.
Несмотря на Ваши замечания, мы верим, что Вы предоставите нам возможность исправить репутацию во время Вашего следующего пребывания в «Cпа Pесорте Сан-суси».
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв