АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось,птание,хорошее сответсвует,диете,дорогие...

Все понравилось,птание,хорошее сответсвует,диете,дорогие соотечественники,на лечении не может быть питания как в Турции,медецинские услуги не плохие.Расположение тоже для людей кто любит прогулки пешим,для меня не проблема,а главное тишина.

Но на мой взгляд,чехов начинает раздрожать,что русские могут себе позволить больше чем о них говорят,они даже не скрывают этого. Например,должна быть на процедуре инголяция в первый день,заблудилась.потому что действительно живешь в одном корпусе,процедуры могут быть в другом.Процедуру брала дополнительно,тоесть за деньги.

Опаздала на 5 минут.Боже что там было,я всего лишь хотела узнать этот ли кабинет,я даже не просила меня принять,если бы заняла место другого человека,заставила кого-то ждать,я пришла в обед не было никого.Вообщем я услышала все о русских и что мы должны знать чешский язык приезжая к ним. В результатея отказалась от процедуры,фамилия этой медсестры Бравикова.внимательнее кто поедет:-),а так Ричмонд,не хуже на мой взгляд!!!!Хорошего отдыха все.Пока.

Добавлено: 02.10.2010 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 021 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

11:56 21.03.11
Добрый день, Елена,
Спасибо за Вашу положительную оценку. Действительно, Spa Resort Sanssouci занимает большую площадь, и требуется некоторое время, чтобы дойти от одного здания к другому. И все же, с учетом востребованности отдельных процедур, необходимо соблюдать назначенное время начала процедуры, чтобы предотвратить нежелательное изменение времени процедур других гостей. Тем не менее, упомянутый стиль общения нашей сотрудницы является неприемлемым. Пользуясь возможностью, мы дополнительно извиняемся за ее поведение.
Верим, что несмотря на это, Вы сохраните верность нашему отелю и снова нас посетите.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager
простите, конечно, но к сожалению в отеле у большинства мед. персонала стиль общения еще тот, и главным образом в блю хаусе, в грине напротив все прямо душки)))
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей