АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 29
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал С семьей в
апреле 2011
15.04.11 - 24.04.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхать в этот отель я поехала с мамой.По прибыванию...

Отдыхать в этот отель я поехала с мамой.По прибыванию в отеле отметила следующее:

1.Ресепшен. По прибытию в отель ресепшен сразу начал приставать с непристойными предложениями к моей маме. Зайдя в номер мы обнаружил что наш сейф не работает, о чем мы сказали на ресепшене, но никто его и не собирался приходить и делать. На утро мы встречались с представителем Пегаса и при ней моя мама подошла к сотрудникам ресешена и снова попросила их сделать нам сейф, на что ей ответили что они сейчас придут и все исправят. Я с мамой вернулись в номер и прождали их 30 минут. После ещё раз позвонили на ресепшен и они сказали что сейчас придет уборщик с мастером. Нам пришлось пойти на море с ценными вещами. Спустя 3 часа, когда мы вернулись заметили что ни уборщика ни мастера у нас не было. У моей мамы закончилось терпение. После 3х минутных криков в телефон сотрудники "прибежали" через 2 минуты. Увидев мою маму история с ресепшеном повторилась с непристойными предложениями. Нас задолбали их звонки в телефон!!Придя на другой день за интернет карточкой история с приставанием снова повторилась, я представителя ресепшена попыталась поставить на место, на что он мне ответил грубостью и хамством. ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЛИННОВОЛОСАЯ БЛОНДИНКА С ОКРУГЛЫМИ ФОРМАМИ, ТО ЖДИТЕ В СВОЙ АДРЕС СПЛОШНОЕ ХАМСТВО И ГРУБОСТЬ.

2.Номер. Если вы едите в этот отель прихватите с собой клей)Благодаря отзывам людей мы его взяли с собой и он нам пригодился. 2 раза клеили мыльницу которая была собрана как конструктор.Кондиционер в номере не работает. Мы на это все закрыли глаза и решили не портить себе отдых.Берите номера подороже Deluxe Sea View и Family Room. Удобно идти морю, бассейнам и ресторанам.

3.Уборка номера. Смена белья каждый день?!забудьте!только по прибытию и отъезду) В дети фри была куплена полная коробка конфет за 6 евриков. Так как у меня было день рождения то мы решили её оставить на праздник, побаловать себя с мартини, но увы.... ко дню рождения мы обнаружили что там осталось всего лишь 5 конфет. "Падла уборщик сожрал все конфеты"))) мама была в шоке) пришлось отдать остатки конфет бедному мальчику-уборщику. после этого оставленные деньги за уборку он не брал.

4.Анимация. Где она?!я видела что бы работала только итальянская анимация. если вы приедите в этот отель со своим ребенком - развлекайте его сами. Интересно за что платят этим аниматорам деньги?Судя по их неопрятному виду они только едят, спят и гуляют. Если хозяин отеля хочет узнать как работает настоящая веселая аниматорская то пускай сравнит их с итальянской или съездите в Хургаду( к примеру Sea Star Beau 5* или Le Pasha 4* и т.д).вот там люди выкладываются и видно что они работают на своем месте.

5.Питание. По сравнению с едой в Хургаде нам все понравилось. Но поздравили с днем рождения меня ужасно. Если бы моя мама не бегала и не напоминала, то меня никто не поздравил. Общаясь с отдыхающими отеля,которые не первый раз приезжают в Шарм, то еда здесь не самая лучшая. Но нам еда понравилась. Разнообразные блюда каждый день. Макароны, пицца, суши, морепродукты и т.д. Официанты веселые)

6.Фотограф. Такой наглости я нигде не видела. Ему было отказано сделать фото. Первый раз мы сделали ему замечание когда мы выходили из ресторана, без разрешения он нас фотографировал. Но когда он в наглую около бассейна стал нас фотографировать исподтишка, то наше терпение закончилось. Была написана жалоба на него. фото этого наглого фотографа выставила. Девушки, обходите его стороной, он продает ваши фотографии и на этом зарабатывает деньги.

7.Бассейн. В общем бассейны нам понравились, но нас разочаровал менеджер бассейнов. По старой традиции он начал приставать к моей маме.и снова меня оскорбили и нахамили.

8.Море. Купайтесь в лягушатнике господа)Кругом кораллы. С понтона можно фотографировать красивых рыбок(для тех кто боится купаться на глубине).

9.Туристическая компания Пегаса в этот раз сработала отлично. Все четко и без задержек. Ездили от них в Иерусалим - полный восторг. Представитель Пегаса Арзы молодец. Её всегда можно было найти в отеле или связаться по телефону. У нас была не очень хорошая ситуация, когда таксист увез нас к другому отелю, перепутав их. Арзы ему все четко объяснила.

10.Шарм подходит больше тем кто любит казино, дискотеки, гашиш(который предлагают прям на улице), алкоголь и секс с египтянами. Так всего этого выше крыши. Приключения на каждому шагу. Тем кто любит шопинг-там делать нечего. Хотим предупредить что старый город не для девушек без сопровождения.

В общем в этот отель мы не вернемся и не советуем другим.

Фото туриста отеля

Прочее

Девушки, обходите его стороной, он продает ваши фотографии и на этом зарабатывает деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Девушки, обходите его стороной, он продает ваши фотографии и на этом зарабатывает деньги.

Добавлено 25.04.11 11:19 (4 536 символов в тексте)

10:59 26.04.11

Прочитала данный отзыв и нахожусь в полном шоке,что есть такие придурковатые люди,которые не понимают,куда они едут и за какие деньги,и таких людей,к сожалению,много!Девушка написала абсолютно некорректный отзыв,как будто в этом отеле совсем не была.Кроме того,как к ее маме все время приставали арабы и им не могли сделать сейф,я ничего путного и полезного про этот отель не прочитала.Девушка и ее мама возомнили себя королевами в Египте!Смех полный...Обратите внимание,что написала она свой негативный отзыв аж три раза в повторе...
Я сама работаю в сфере туризма.Была во многих странах,в разных отелях...Могу себе позволить сравнить отель,к примеру,в Эмиратах,Бурдж эль араб,и могу сказать,что надо понимать,в какую страну ты едешь,за какие деньги,и что можешь получить...В данном случае,отель хороший по своей категории,не старый,номера нормальные,все работает,питание разнообразное и вкусное,море и пляж супер...Я в этот отель отправляла своих туристов много много раз,и ни одного негативного отзыва.Мы всегда звоним своим туристам после отдыха и спрашиваем,как они отдохнули.Отзывы положительные!На днях вернулись мои туристы из этого отеля в полном восторге,заплатили 41'200 тыс. на двоих на 10 дней,вылет из Самары.Так что если за деньги в пределах 50 тыс. Вас такой отель не устраивает,то езжайте в Эмираты за 150 тыс. или не езжайте вообще!!!Нечего вводить людей в заблуждение!!!

13:55 26.04.11

Suka
1. мы понимали куда мы едем, так как у нас есть опыт отдыха в Египте и есть с чем сравнивать.
2. мы в этом отеле были и непосредственно через нашего туроператора писали жалобу с комментариями по поводу нашего отдыха в этом отеле.
3. сотрудники принимают туристов со всего мира и должны знать как себя вести с ними. А они вели себя по хамски! мы им первые не хамили, ни к кому не приставали, отдыхали спокойно в отеле и королевами себя никто не провозглашал.
4. мы готовы написать такой отзыв хоть 10 раз, лишь бы люди понимали куда они едут и с каким отношением они столкнуться.
5.к самому отелю мы претензий не предъявляли. территория отличная, бассейны и море супер, кухня понравилась. нам не понравились некоторые сотрудники ресепшена, отсутствие веселой русской анимации, хамское поведение фотографа и так далее.
6.если вы работаете в сфере туризма, то вы должны знать какой рейтинг у этого отеля. Отель рассчитан только на семейный отдых,а девушкам без сопровождения там делать нечего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nastia_1000 (2)