АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2010
28.06.10 - 10.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Почитал отзыв людей, которые ехали в Бельвиль...

Добрый день!

Почитал отзыв людей, которые ехали в Бельвиль, а приехали в Зёгму. Им все понравилось. Что ж, на вкус и цвет...., как говорится.

Мы тоже ехали в Бельвиль. Вообще в Турции далеко не в первый раз. Отдыхаем всегда в Белеке. Мы с женой очень тщательно выбираем отели, все внимательно изучаем, читаем отзывы, планируем. В Бельвиль (именно туда) хотели попасть три года подряд, он постоянно был в стопе. Тут купили путевки аж в апреле. О чудо, мы наконец туда едем!!!

Прилетели, сели, ждем трансфера. Тут начались сюрпризы. Нас никто не встречал (за 20 минут ожидания я лично обежал всю зону встречи несколько раз). Когда наконец нам удалось найти нашего встречающего (который опоздал), этот паразит вместо того, чтобы извиниться, врать нам стал, что тут 20 минут уже стоит. По пути следования, оказалось, что нам "оказал великую честь" лично сам директор турагента. Да, сразу же обращу ваше внимание на название агента - "ТАУ ТРЭВЕЛ". ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ЭТОГО АГЕНТА, смело посылайте вашего туроператора куда подальше.

Ну так вот, приехали мы в итоге в Зегму. Всю дорогу ругались с этим директором. Он нам пообещал горы золотые. Что договорится с руководством отеля и нам дадут роскошный номер, что при выезде у нас будет право оставаться в номере до самого автобуса и т.д. Наивные мы....

По приезде показали нам номер. Номер как номер. Я пообщался с управляющим (как мне его представили) отеля. Он мне "навешал лапши", что на этот момент, это самый лучший номер, который он может предоставить. В итоге уже жутко уставшие и голодные мы просто сдались... "Управляющим отеля" оказался какой-то менеджер. К слову сказать, при выезде выселили нас в 2 часа дня (и за это спасибо).

Вот так вот, с самого первого дня отдыха нам настроение испоганили....

Многие скажут, - "что вы, что вы, как вам повезло, ведь класс отеля выше, значит все должно быть на высшем уровне". Я отвечу - Бельвиль в два раза больше Зегмы, зеленее. Для нас одним из самых важных критериев является площадь отеля, где можно гулять, сидеть на лавочках в тени деревьев. Зегма отель маленький. Мало того, что звуки дискотеки слышны (причем не только собственной, но еще и с другого отеля), так и цветомузыка на стене номера "пляшет". Да, он выше классом. НО тот лишний пафос, за который люди платят свои деньги, нам просто не нужен. Меня совершенно не напрягает пойти и налить себе вина из бочонка (как например в Мегасарае). В Зегме же надо ловить официанта, чтобы он тебе в стакан вина нацедил. Вызов официанта на пляж тоже особой ценности для меня не несет. Конечно, уровень сервиса на высоте. Если ты "пальцы не гнешь", не хамишь и не нарываешься, все неизменно вежливы, везде улыбки, начиная от администратора на ресепшн и, заканчивая барменами и уборщицами. Особенно понравилось питание. Очень разнообразно и вкусно - 5+!!! Анимация отстой.

В целом, отель конечно хороший, но не для нас. Больше всего обидело отношение. Куда хотим, туда и везем, и пофигу, что бронировали за 3 месяца.

В общем в сеть Папиллон мы больше не поедем...

Добавлено: 01.04.2011 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 024 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Автор противоречит сам себе -В тексте отзыва написал-За сервис 5. а в параметрах где ставиться оценка за сервис ставит 3!!!Где логика?Конечно не очень приятно когда планируешь поездку и выбираешь отель,а тебя заселяют в другой!!!Но это вина турагенства и большая часть негатива относиться к турагенству!!!!а администрации отеля стоит задуматься о дальнейшем сотрудничестве с агенством Тау Тревел!!
Согласна с предыдушим отзывом. Нет логики в оценке за сервис 3 и в тексте оценка 5. Налицо плохая работа агенства и туроператора.
От себя хочу заметить что и сервис и питание и номера в отеле полностью соответствуют 5*
В какой отель Белека вы бы порекомендовали поехать? Как вам отель мегасарай? Выбираем между паппилонами и мегасараем? Может еще какой отель порекомендуете? если не сложно, напишите на sladencaya@list.ru
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Timur
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей