АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2011
23.02.11 - 03.03.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель реально соответствует5*.Мы были в 5* отелях Испании...

Отель реально соответствует5*.Мы были в 5* отелях Испании, Тайланда, Израиля, Египта, Китая, Туниса и ОАЭ. В Турции 18 раз, (только 5 звездочные отели). В этом отеле уже третий раз. Что отличает этот отель- это работа персонала, который всегда готов решить любой вопрос. Мы узнали, что персонал постоянно проходит обучение взаимодействия с клиентами, за что огромное спасибо хозяину!

При заезде утром заселяют сразу, предлагая на выбор несколько номеров! При заселении в номер фрукты и хорошее вино. При выселении без доплаты до14-00 можно оставаться в номере.

За три посещения Отеля ни разу не пытались загнать в плохой номер или выгнать из номера при отъезде ровно в 12 часов., что практикуется почти во всех отелях по всему миру.

Великолепное питание -и качественное и разнообразное. В ресторане высший уровень обслуживания. Персонал ресторана обслуживает быстро, всегда с улыбкой и вниманием, вежливо и обходительно. Нередко в других отелях официанта не дозовешся,Сделав заказ, прождешь его до ухода. Сам бегаешь за приборами, напитками Отдельное спасибо официанту IZZET.-вежливость и доброжелательность его отличительная черта.

Работа Менеджера ресторана Hasan Kiramissy выше всяких похвал.Он всегда контролирует ,чтобы все в ресторане было идеально.

Я думаю, сотрудникам других отелей надо проходить практику в отеле Папилон и учиться, как качественно обслуживать клиентов,не вымогая денег.

Территория компактная и очень удобная, особенно для отдыхающих с маленькими детьми. Рядом море, бассейны, детская площадка. Территория очень. зеленая и красивая. Всегда есть лежаки и у бассейна и у моря.

Хотелось отдельно поблагодарить Надежду Вострухину – менеджера отеля. Всегда даст всю необходимую информацию, посоветует, как лучше решить какой либо вопрос. Так на экскурсии катание на лошади ,лошадь не дали ,но деньги потребовали, и Надя решила ситуацию в нашу пользу., Наша благодарность фельдшеру отеля – делала каждый день уколы(проблемы с суставами). Радует наличие тренажера для гольфа. Интернет в номере отлично .работает, постоянно связь с внешним миром. Так держать руководители Отеля.С самого заезда тебе создают атмосферу праздника, а не атмосферу борьбы за выживание и постоянного решения проблем . Это Отель , где умеют качественно обслуживать.

Тешекюр идерим!

Добавлено: 23.03.2011 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 296 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natalia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей