Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Стоит упомянуть и о неприятніх моментах. Однако, скасибо...
Стоит упомянуть и о неприятніх моментах. Однако, скасибо персоналу отеля и работникам reception, они были успешно разрешены. Прямо перед входом в отель , рядом с охраной размешены несколько магазинчиков. Кроме того. в здании отеля, справа и слева, есть мини - базар, продавцы которого вели себя абсолютно неадекватно. Каждый раз, проходя в готель, туристы, а особенно русскоговорящие, сталкивались с грубостью и хамством. Продавцы базара, а особенно два малолетних придурка, которые продают масло, считали за обязанность кричать с расстояния на ужасном русском что-то вроде..Э..захады, красывая, адна мынута, я тебья лублу....пачему не заходыш.... и даже хватать туристов, вмешиваться в разговоры за руки и загораживать дорогу. При этом самым возмутительный был тот факт, что охрана отеля никак на подобные безобразия не реагировала. Сначала и я, и мои компаньоны из Беларуси никак на данных придурков внимания не обращали. просто тупо проходили мимо, чтоб не провоцировать дальнейшие разговоры. Или корректно отшивали. Но видно, не все в порядке у некоторых с мозгами. ((((( Через неделю это безобразие надоело. Последней каплей была вторая попытка малолетнего продавца-придурка загородить мне дорогу в готель. После этого я пошла на рецепшен и на хорошем английском высказала все, что думаю по этому поводу. Популярно объяснила, что мы, туристы, тяжело работали целый год и платили большие деньги в этот отель не для того, чтобы терпеть подобное хамство и бездеятельность секьюрити. Мы, украинские туристы, не являемся людьми второго сорта. Мы не хуже немцев, англичан, французов , и требует к себе адекватного, уважительного отношения. Или работа охраны состоит только в том, чтобы наблюдать , кто входит и выходит из готеля? или все-таки они должны обеспечивать безопасность и комфорт гостей, независимо от национальной принадлежности? Если нужно, я могу переговорить и с хозяином магазина, и с менеджером. Меня на отдыхе достать трудно. Но если достанут, то это серьезно. Парень на рецепшен реально испугался. Извинялся несколько раз, пообещал исправить ситуацию немедленно. Спасибо ему за профессионализм. Об инциденте доложили генеральному менеджеру. В общем, влетело под первое число и охране, и секьюрити менеджеру, а эти продавцы- придурки больше носа из своей лавочки не показывали, на радость всем туристам!!!!. ))))))), не только "русским". Кроме того, перестали доставать туристов и базарные продавцы на улице, что прилегает к готелю !!!
Вывод - не бойтесь зашищать свои права и добиваться адекватного к себе отношения!!!