АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

ПРАВДА ПРО СЕТИ ШАРМ 4* Отдыхала я в отеле...

ПРАВДА ПРО СЕТИ ШАРМ 4*

Отдыхала я в отеле с 16 по 30 сентября 2006 г.

Сразу хочу обратить внимание, чт о была я там не как сотрудник туркомпании со стажем работы 10 лет, а как турист.

В Шарме я 3 раз, до этого отдыхала в 5* отелях, Сети Шарм выбрала исключительно по материальным соображениям и была готова ко всему худшему, прочитав все отрицательные отзывы в Инете.

В апреле 2006 года у отеля поменялся хозяин, его выкупила известная французская цепочка отелей и скоро собираются закрывать на полный капитальный ремонт. Сейчас отелем управляет не хозяин, а управляющая компания, поэтому во всем такая жуткая экономия, из отеля перед закрытием выжимают последние соки. Когда закрытие на ремонт пока неизвестно, думаю, что зимний сезон 2006-2007 отель еще отработает. Отель действитель имеет самый красивый пляж в Шарме, песчаный и вход в море песчаный и не очено глубокий, недалеко от берега в 20-30 м есть небольшие кораллы.

Кстати, отдыхала я в отеле одновременно с Жанной отзыв чуть ниже, ну скажу вам, что она очень сильно преувеличила..............

Кислых салатов там не было, всем еды вроде хватало, никто не голодал. Выпечка всегда очень свежая и выбор кондитерки за ужином богатый, в отеле очень хороший кондитер, все тортики со сливками, не жирные, шикарные пудинги.

Обслуживающий персонал в ресторане очень вышколеный, ОЧЕНЬ БЫСТРО ОБСЛУЖИВАЮТ И ВСЕ УБИРАЮТ!!! Это правда.

Никто там ни к кому не пристает с гнусными предложениями, что за бред?

Кстати особо недовольных туристов Пегас без всякой ругани переселял в Султанс Гарден Холидей Инн без доплаты, я сама была свидетелем.

Конечно расстроило то, что в разгар сезона совсем была напряженка с фруктами, их на столе практически не было.

В отеле много туристов, которые приехали сюда 4-5 раз. Все говорят о том, что обслуживание действительно сильно испортилось.

Отель имеет просроченный 4* сертификат, закончившийся в мае 2006 года.

От компании Пегас в отеле работает Морозова Ольга и Абилов Эдиль, отличные ребята.

Никто никому не навязывает никаких экскурсий, такого я здесь не видела, в отличие от менеджеров Мостревела, которые все арабы и не проявляют особого интереса к судьбе туристов.

Кстати раньше этот отель был базовым только компании Мостревел, а при смене хозяина Пегас оттяпал себе половину номерного фонда и выставляет цены ниже остальных на 200-300 уе, а это немало. Кроме них еще с отелем работает ITS.

Хотелось бы мне вернуться туда? Думаю да.

Рядом Старый город, который за последние полгода сильно изменился в лучшую сторону, увеличив количество магазинов и лавок в 2 раза. Построена весной такая же гора, как в Нааме Бей с кафешками в горе на разных уровнях.

Каждый вечер в 10.30 там на площади у горы фольклорное шоу и анимация, таким образом привлекают туристов.

Торговля в Старом Городе намного дешевле, все продается в 2 раза дешевле, чем в Нааме Бей. Открылись новые кафе и кальянные, в них уютно и не шумно.

Стало меньше грязи и вони по сравнению с прошлым годом.

Рядом находится супермаркет ТИРАН, в нем вообще все цивилизованно, никто ни к кому не пристает, цены приемлемые и скидки неплохие.

Выбор за Вами. Неплохой дешевый вариант размещения реально 3*.

Добавлено 13.10.06 18:42 (3 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв