Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Добрый день, Дина Прежде всего, разрешите представиться...
Добрый день, Дина
Прежде всего, разрешите представиться – меня зовут Наталья, я один из директоров компании JMT. Была шокирована, прочитав Ваш отзыв, и не могу не написать, т.к. если честно, за 15 лет работы по Шри-Ланке подобного в практике не было. Пришлось зарегистрироваться здесь, т.к. других средств связи с Вами нет. Не получилось оставить свое письмо к Вам в разделе "комментарии", не подвешивается. Поэтому пишу отдельным письмом (к изложенным Вашим отзывам). Оценку питанию, отелю и т.д. ставлю как указано Вами, т.к. без указание этих полей также письмо не подвешивается.
Какой-то полный нонсенс описан. Насколько я понимаю, Вы отдыхали вместе с хозяином (-кой) следующего отзыва (к сожалению, не знаю имени). Очень прошу прислать Ваши контакты (email, телефон, по которым можно связаться, чтобы понять детально, что произошло, и почему на месте, оперативно, если возникла проблема, она не была решена. Нам это необходимо для общения с принимающей стороной. Буду признательна, если Вы найдете некоторое время.
Мне очень жаль, что Ваш отпуск прошел подобным образом. Единственно, не понимаю, почему, если у Вас сложилась проблема, которую не могли разрешить представители принимающей стороны в Шри-Ланке, почему Вы сразу не сигнализировали в наш офис в Москву или своему агентству? Жаль, что мы узнаем о проблеме постфактум, после возвращения в Москву, хотя при получении информации своевременно у нас бы была возможность оперативно предпринять меры, чтобы Вы отдохнули и вернулись с положительными эмоциями и впечатлениями о стране, людях, уникальных достопримечательностях.
Наша базовая принимающая сторона – компания Jetwing Travels, одна из самых серьезных и уважаемых компаний в Шри-Ланке. Мы также работаем с другими партнерами, но если речь идет о Махеше – это сотрудник Jetwing. Компания работает на рынке более 25-ти лет и является одной из родоначальников работы с русским рынком (с 1996г.) и за свою практику предоставила качественный сервис тысячам туристов. Учитывая, что мы специализируемся на экскурсионных программах и обеспечиваем хорошую «загрузку» гидам – с нами всегда работали одни из самых лучших гидов Шри-Ланки - Ласанта, Налака, Саман и многие другие. Мне предстоит проверить, что случилось в Вашем случае. Также по транспорту – у компании Jetwing огромный собственный парк автомобилей, никогда никаких претензий к транспорту не было.
Мы очень трепетно относимся к тому, чтобы каждый турист, найдя возможность поехать в Шри-Ланку, вернулся отдохнувшим, с положительными эмоциями, и, как правило, огромное большинство безумно влюбляется в этот остров, некоторые даже ездят в Шри-Ланку отдохнуть 2 раза за год. А тут такое..Всегда на связи телефон горячей линии, который работает 24 часа и , если что-то случается – всегда можно быстро на месте все решить? Но для этого мы должны об этом знать, и поэтому всегда просим, если возникли какие-то вопросы, проблемы, которые на месте не разрешаются – сразу звоните нам? Мы всегда сделаем все, что можно сделать, чтобы урегулировать какие-то не стыковки (которые, конечно, всегда возможны и их при всем желании исключить на 100% нельзя). Поэтому мы 24 часа на связи, тем более это Азия, где все медленно.
Вы знаете, однажды, когда мы очередной раз прилетели с коллегой в Шри-Ланку, и на московской энергичной волне катили телегу с чемоданами к транспорту, нас остановил какой-то мужчина-иностранец, сказав: «Дамы, мы в Шри-Ланке. Переключаем темп, не торопимся». Все действительно медленно, и к этому стоит относиться филосовски, хотя не лишнее, конечно, напомнить о себе. Медленно везде, даже в отелях 5*. Свежевыжатые соки – также роскошь даже для отелей 5*. Океан – волна круглогодично, практически на всех побережьях (за исключением Восточного, когда там сезон нашим летом). Но в океаническом прибое есть и своя прелесть?
Относительно отеля Hansa Villas –
Я лично этот отель не видела (хотя, была практически в каждом уголке Шри-Ланки). Мы с ним до 2011 года не работали. Но, когда возникла проблема с наличием номеров в Шри-Ланке, один мой коллега из дружественной московской туроператорской компании, также плотно занимающийся Шри-Ланкой, посоветовал отель Hansa Villas, который ему самому понравился и о котором у него были очень хорошие отзывы туристов. Но, перед тем как его предлагать агентствам, мы отправили сначала «своих», чтобы узнать их впечатление – у нас в отель Hansa Villas с 1-7января 2011 года летали друзья сотрудницы нашей компании, хотели экономичнее вариант. По-приезду сообщили, что конечно отель 3*, но - на свои деньги и большего за такие деньги не ожидали. По номерам замечаний не было, единственно отметили, что в ванной нет шторки, поэтому сыро. Также один раз был вопрос к креветкам. Тоже отметили слабый напор воды.
Потом ездили очень респектабельные туристы из Санкт-Петербурга, у которых сначала была большая экскурсионная программа 7 дней по всему острову, а потом несколько ночей в Hansa Villas (январь 2011) – мы также просили их позвонить нам после поездки / поделиться впечатлениями. Они тоже сказали, что после отелей, предложенных по экскурсионной программе отель Hansa - скромные 3*, но несколько ночей для себя и семьи – ок. Ничего из того, что описываете Вы, и близко не было. Уверена, данный турист, даже не выпив чаю, уехал бы из отеля, увидев то, что Вы описываете. После его звонка и комментариев, мы включили этот отель по спецпредложению агентствам, т.о. в январе-феврале в отель ездили другие туристы и сигнала о замене отеля или что-то близкое к тому, что Вы описываете, не было ни от туристов, ни от агентств. Насколько я понимаю, ситуация в отеле резко испортилась, о чем свидетельствуют детали, описанные в Вашем отзыве. Еще раз просьба, чтобы Ваша информация была продуктивной, я была бы признательна, если бы Вы нашли время и приехали к нам в офис или позвонили. Многим другим туристам предстоит поехать в Шри-Ланку, и чтобы Ваш, к сожалению, негативный опыт не повторился, очень важно знать детали не по интернет, а в живую из первых уст.
Мы уже исключили этот отель из предложений до выяснения ситуации, а может и совсем. Ваша информация очень важна также для общения с владельцем отеля, который, кстати, сейчас баллотируется в местное правительство. Уверена, ему не все равно то, что происходит в его отеле. Но нам нужны все детали от Вас.
Относительно Махеша – поняла, что представитель принимающей стороны Jetwing Travels не оправдал доверие. мы поставили вопрос партнерам о его отстранении работы с нашими туристами. Хотя, у нас были очень благодарные звонки в адрес Махеша, отмечая его внимание и помощь также. Некоторые даже просили, чтобы его отпустили из офиса для сопровождения многодневного тура (туристы с нашего Дальнего Востока). Но подобные проколы, как случилось в Вашем случае, не могут пройти даром.
От лица компании и от себя лично приношу огромные извинения, за возникший негатив и будем настаивать на компенсации от отеля и принимающей стороны. Еще раз буду очень признательна, если Вы приедете к нам в офис, напишите мне на адрес: direct@jmt.ru или позвоните.
А Шри-Ланка – замечательная страна, куда стоит ехать и в которую стоит влюбляться. И Jetwing – хорошая компания, репутация которой (как и наша), к сожалению, выглядит не в лучшем свете в данной ситуации, благодаря действиям или бездействиям иногда одного человека, у кого была информация. (предстоит выяснить, почему она была не доведена до нас)
Безумно не приятна вся возникшая ситуация и очень жаль, что Вы не позвонили нам в офис из Шри-Ланки, когда возникла проблема (или своему агентству). Сейчас уже Вы в Москве (или другом городе) и Ваш негатив от поездки уже не исправить.. Но, мы найдем как Вам компенсировать не сложившуюся поездку (если Вы выйдете на связь по email: direct@jmt.ru, телефону или приедете в офис, все контакты на сайте jmt.ru), и очень надеюсь, что у Вас появится еще когда-нибудь возможность совершить поездку в Шри-Ланку и увидеть ее такой, какая она есть на самом деле – с красивой природой, уникальными достопримечательностями, подружитесь с океаном и отдохнете в хорошем отеле в окружении хороших людей (исключения есть везде, и у нас, порой, не все идеально ? ).
Еще раз огромные извинения за полученный негатив и с надеждой на живой контакт.
С уважением – Наталья