АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С друзьями в январе 2011
22.01.11 - 31.01.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Те ,кто пишет хорошие отзывы об этом отеле,это скорее всего...

Те ,кто пишет хорошие отзывы об этом отеле,это скорее всего либо сотрудники,либо знакомые сотрудников интуриста,который выкупил большую часть этого отеля и теперь не знает ,куда это девать.Со мной отдыхали люди,которые(а их не мало) купили тур в АЛЬБАТРОС,а их привезли в этот отель и сказали"либо заселяетесь сюда,либо живете на улице"а в Альбатросе,как они выясняли ,даже небыло на их имя никакой брони.И сейчас,они будут заниматься этим вопросом в суде.Или это те писатели,для которых разливаемое на каждом углу пиво и картошка фри-высшее благо,о чем можно только мечтать.Да действительно ,солнце,море,воздух-класс,но зачем тогда брать отель 5 звезд,ведь сейчас обсуждается это.Езжай в двешку или с палаткой-нет вопроса,что хотел,то и получил.Обслуживание в отеле замечательное,и повара наверное тод,но что может проиготовить повар,если ему завезли-сахар,муку,дрожжи,картошку,морковь,рис,МАКАРОНЫ,томатную пасту,тыкву ,немного куриных ног,немного рыбы и пару яблок.И так везде.Драная мебель,но ее тож моют,что есть,то и моют.Ветхое белье-тож стирают.Нет вопроса.Главное определиться что обсуждаем-климат,море,компанию или соответствие отеля указанным звездам.Если про отель,то 3 звезды.

Добавлено: 03.02.2011 12:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 189 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

ой ой ой, столько претензий, как будто вы заплатили 200000, а вас поселили в палатку в пустыне, отель замечательный, и я думаю, что глупо смотреть на сколы на стульях и на маленькие пятнышки на скатертях, отдых не для этого существует.Мы сами собирались в сиеру и были поселены в савиту и остались довольны!отель-супер!
Отзыв не об отеле, а об Интуристе, который кого-то не туда заселил и отсюда все негодования. Причем тут сам отель?
Если у туриста был ваучер в этот отель-его не могли не заселить, т.к. отель был не на стопе. Места были весь наш отдых там.
Что-то сами туристы видимо забронировали не то. Может через соответ. агентство.
Но сам отель очень неплохой и отдых там прияный и ненавязчивый. Ничего там не напрягает и атмосфера очень приятная. А каждый сам ищет себе или позитив или негатив.
Юлия, а я полностью с Вами согласна!!!
Зачем называть пять звезд то, что соответствует трем!?
...и пятнышка со скольчиками..., уж никак не могут быть в пятизвездочном отеле!!! конечно, мы приехали не на них смотреть! НО.... давайте назовем вещи своими именами! отель 5-ти звездам не соответствует!
Да! Был я там!
Заплатил за отдых целых 46000 руб. Ну и что из того, что за двоих?! Ну и что из того, что с перелётом и трансфером?! Ну и что из того, что за номер с видом на море?! Ну и что из того, что каждый день номер убирали и всегда в номере вода, чай, кофе?! Ну и что, из того в отеле самые короткие понтоны и красивые рифы?!
Люди! Все эти блага и достоинства отеля сводятся на НЕТ! Ни за какие бабки туда ехать не надо! Всё настолько ужасно и скверно, что вы даже себе представить не можете!
Ладно, не буду томить - всё по порядку:
Первое - персонал хамит постоянно (скрытно, конечно. За глаза, так сказать). А именно - всегда подозрительно улыбается и настораживающе услужлив.
Второе - в ресторанах весьма подозрительное разнообразие продуктов и блюд (особенно фруктов и выпечки). Такое ощущение, что тебе подсознательно хотят усыпить бдительность и травануть чем-нибудь этаким экзотическим.
Третье - гиды норовят нахаляву затащить вас в китайский, индийский или итальянский ресторан. (Ну мы - то с вами знаем, что халява бывает только в мышеловке). Не поддавайтесь ни в коем случае. А если вас всё-таки туда затащили - настаивайте, чтобы вам принесли счет. (Проверьте, чтобы в счёт обязательно были включены все блюда, а не только напитки). Оплатите счет! (иначе велика вероятность 2-х недельного поноса)
На пляж лучше не ходить! Лежаки поцарапаные, полотенца нестерильные, вода противно солоноватая, рыбы ужасно назойливые, да и вообще жарко там! Ну его этот Египет!
Такое ощущение, что молодой человек явно не в себе.Он наверное всю жизнь копил эти несчастные 46 тысяч и ожидал небесно райских отдых, а оказался полный отстой, и даже!!!!!Рыбы назойливые(этот факт меня дико рассмешил)Простите а когда вы заказывали ваучер и тур, вы обговаривали поведение рыб?
Заплатив такие деньги, надо не рассчитывать на отдых безумного класса люкс, надо соизмерять качество и стоимость.Уверяю вас, я не сотрудник интуриста(компании, которая кстати мне жутко не понравилась и не друг сотрудника), просто меня ужасно умиляют отзывы отдыхающих!Всё это полная чушь, сколы, пятна, персоонал и понос-бред собачий!Что же касается ресторана а-ля-карт, то еда там бесплатная, только платишь за напитки и то умеренные деньги и расплачивашься за это по выезду из отеля!Отель-супер, неустанно это повторяю!
Andrey8695, ШИКАРНЫЙ отзыв))))) +1
anastasia13 а вам знакомо такое понятие как ирония?))) думаю Andrey8695
думаю Andrey8695 как раз иронизировал.
у меня вопрос к Юлии: а Вы вообще были в трёшках когда-нибудь? и имеете ли Вы хоть какое-то представление о критериях присвоения звёздности отелям, если данному отеля ставите 3 звезды?
спору нет, что отель не класса люкс, но если Вы хотели именно этого, то не смутила ли Вас цена данного отеля при заказе в агентстве???
Все отзывы по отелю (1 862) Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей