за последние 30 дней
Те ,кто пишет хорошие отзывы об этом отеле,это скорее всего...
Те ,кто пишет хорошие отзывы об этом отеле,это скорее всего либо сотрудники,либо знакомые сотрудников интуриста,который выкупил большую часть этого отеля и теперь не знает ,куда это девать.Со мной отдыхали люди,которые(а их не мало) купили тур в АЛЬБАТРОС,а их привезли в этот отель и сказали"либо заселяетесь сюда,либо живете на улице"а в Альбатросе,как они выясняли ,даже небыло на их имя никакой брони.И сейчас,они будут заниматься этим вопросом в суде.Или это те писатели,для которых разливаемое на каждом углу пиво и картошка фри-высшее благо,о чем можно только мечтать.Да действительно ,солнце,море,воздух-класс,но зачем тогда брать отель 5 звезд,ведь сейчас обсуждается это.Езжай в двешку или с палаткой-нет вопроса,что хотел,то и получил.Обслуживание в отеле замечательное,и повара наверное тод,но что может проиготовить повар,если ему завезли-сахар,муку,дрожжи,картошку,морковь,рис,МАКАРОНЫ,томатную пасту,тыкву ,немного куриных ног,немного рыбы и пару яблок.И так везде.Драная мебель,но ее тож моют,что есть,то и моют.Ветхое белье-тож стирают.Нет вопроса.Главное определиться что обсуждаем-климат,море,компанию или соответствие отеля указанным звездам.Если про отель,то 3 звезды.
Комментарии к отзыву (9)
Если у туриста был ваучер в этот отель-его не могли не заселить, т.к. отель был не на стопе. Места были весь наш отдых там.
Что-то сами туристы видимо забронировали не то. Может через соответ. агентство.
Но сам отель очень неплохой и отдых там прияный и ненавязчивый. Ничего там не напрягает и атмосфера очень приятная. А каждый сам ищет себе или позитив или негатив.
Зачем называть пять звезд то, что соответствует трем!?
...и пятнышка со скольчиками..., уж никак не могут быть в пятизвездочном отеле!!! конечно, мы приехали не на них смотреть! НО.... давайте назовем вещи своими именами! отель 5-ти звездам не соответствует!
Заплатил за отдых целых 46000 руб. Ну и что из того, что за двоих?! Ну и что из того, что с перелётом и трансфером?! Ну и что из того, что за номер с видом на море?! Ну и что из того, что каждый день номер убирали и всегда в номере вода, чай, кофе?! Ну и что, из того в отеле самые короткие понтоны и красивые рифы?!
Люди! Все эти блага и достоинства отеля сводятся на НЕТ! Ни за какие бабки туда ехать не надо! Всё настолько ужасно и скверно, что вы даже себе представить не можете!
Ладно, не буду томить - всё по порядку:
Первое - персонал хамит постоянно (скрытно, конечно. За глаза, так сказать). А именно - всегда подозрительно улыбается и настораживающе услужлив.
Второе - в ресторанах весьма подозрительное разнообразие продуктов и блюд (особенно фруктов и выпечки). Такое ощущение, что тебе подсознательно хотят усыпить бдительность и травануть чем-нибудь этаким экзотическим.
Третье - гиды норовят нахаляву затащить вас в китайский, индийский или итальянский ресторан. (Ну мы - то с вами знаем, что халява бывает только в мышеловке). Не поддавайтесь ни в коем случае. А если вас всё-таки туда затащили - настаивайте, чтобы вам принесли счет. (Проверьте, чтобы в счёт обязательно были включены все блюда, а не только напитки). Оплатите счет! (иначе велика вероятность 2-х недельного поноса)
На пляж лучше не ходить! Лежаки поцарапаные, полотенца нестерильные, вода противно солоноватая, рыбы ужасно назойливые, да и вообще жарко там! Ну его этот Египет!
Заплатив такие деньги, надо не рассчитывать на отдых безумного класса люкс, надо соизмерять качество и стоимость.Уверяю вас, я не сотрудник интуриста(компании, которая кстати мне жутко не понравилась и не друг сотрудника), просто меня ужасно умиляют отзывы отдыхающих!Всё это полная чушь, сколы, пятна, персоонал и понос-бред собачий!Что же касается ресторана а-ля-карт, то еда там бесплатная, только платишь за напитки и то умеренные деньги и расплачивашься за это по выезду из отеля!Отель-супер, неустанно это повторяю!
спору нет, что отель не класса люкс, но если Вы хотели именно этого, то не смутила ли Вас цена данного отеля при заказе в агентстве???