Отдыхали с 24.12 по 04.01 2011. При заселении за 20 долларов...
Отдыхали с 24.12 по 04.01 2011. При заселении за 20 долларов заселили в 4 корпус. Номер большой но замызганный какой то , грязный.Ковер на полу не чистили никогда! Постельное белье старое . За 10 дней нашего проживания не поменяли не разу. Каждый день оставляли по доллару, но на качество уборки это не влияло.
Питание в ресторане нормальное, все вкусное,свежее.Мест не хватало иногда ,народу было очень много.Посуду плохо моют это правда. Приходилось порой тарелки и чашки выбирать.Салфетки по 1 шт на человека и все.Экономия типа.))
Бассейны. Много, но подогревают 1-2. Жалко что детский с горками без подогрева , детей было много . Полотенца пляжные старые,у меня такое подозрение что сухие использованые полотенца сварачивали и выдавали как новые.
Территория ухоженная ,красивая . Хорошая планировка. Приятно пройтись к морю.
Бары. В корпусе где основной ресторан вполне нормальный бар. Большой ,чистый,обслуживание и сервис ,все в порядке. На пляже бар просто кошмар и ужас! 3 пластиковых стола и стулья.Грязные и вонючии. Персонал крайне недоброжелательный , от стойки такой запах что мы предпочитали лишний раз не подходить даже за водой.То что в баре на пляже называлось едой тоже ужас.Сам пляж хороший убирают постоянно.
Для Нового года перед отелем был построен огромный шатер красиво украшенный иллюминацией. Все очень красиво и вкусно.Но официанта не возможно было дождаться даже шампанское открыть, которое кстати мы заказывали отдельно за 45$. Отдав только за банкет 490$ за четверых (2-е взрослых и 2 ребенка) можно уж было устроителям хоть бутылку шампанского на стол поставить бесплатно.
С удовольствием походили на массаж и маски в СПА-салон.Погода была теплая , солнце ,море, все прекрасно. Вообщем старались не обращять внимание на ужасный сервис и наслаждались теплом и солнцем! Но в этот отель мы не вернемся.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?