за последние 30 дней
Уважаемые туристы! Прочтите обязательно мой отзыв, чтобы...
Уважаемые туристы! Прочтите обязательно мой отзыв, чтобы не испортить себе отдых. Теперь по порядку: прежде всего низкий поклон фирме Пегас. Читайте договор и поймете, что выбирая отель на свой вкус это не гарантирует Вам, что вы туда попадете.
Так случилось и с нами. За неделю до отъезда (мы отдыхали с 30.12.2010 по 10.01.2011г.) узнали, что нам поменяли отель. НУ поменяли ,так поменяли. В Египет мы ехали в первый раз. И зря нас это не насторожило. Представители Пегаса нас уверили, что этот отель замечательный.
Так вот отель отвратительный! Внешний вид имеет только ночью, когда включают подсветку, и всей убогости не видно. Номера большие и это единственное достоинство. Убирают отвратительно. На коврик ступать противно. Полотенца и постельное белье особая тема.
Ванной нет. Есть душ и пол выложен кафелем. Для зимнего отдыха неприятное открытие тем более если вы с детьми, как мы.
Питание можно было бы назвать сносным, если бы не очередь за тарелкой супа в 15 человек и отсутствие свободных столиков.Да отель был переполнен, ну так сделали бы что-нибудь!
Территория большая только за счет понастроенный корпусов, а так чтобы были зоны отдыха, то только в доль бассейнов. И все время по ступенькам: вверх - вниз.
Анимации никакая.
До настоящего времени идет стройка. Занавесили зелеными тряпками и типа порядок!
Персонал и обслуживание не заслуживают вообще не слова. Мы все-таки живем в России и стали давно закалеными к трудностям людьми.
Можно было бы рассказать и про отельных гидов фирмы Пегас, которым , кроме того, чтобы продать экскурсию больше ничего не надо. Даже когда наших знакомых обворовали в новогоднюю ночь и они три дня провели в полиции.
Wi-Fi не работал. USB модем стоит 680 долларов (20 долларов сам модем, а все остальное оплата за месяц). Так что занятся при всем желании нечем.
Теперь совет. Если вы все-таки туда поехали возмите книги, побольше денег, чтобы можно было часто выезжать на экскурсии( с ними тоже осторожнее, а то замерзнете в шортах на горе Моисея) и не забудьте узнать, где находится DUTY FREE.
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts