АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
январе 2011
30.12.10 - 08.01.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездилих в-троем, c дочерью 15-тих лет... Покупалих путевку...

Ездилих в-троем, c дочерью 15-тих лет... Покупалих путевку от "Пегаса", выбрав категорию номера "Делюкс" и "Ультра все включено"... На самом деле оказался полный "развод", так как в этом отеле нет таких номеров, а отличие от стандартных номеров только в предоставлении сладостей и фруктов, причем сладости - это три конфетки местного производства из "резиного" шоколада или 5 апельсинов, а также пару раз приносили выпечку, в форме трех миникексов (это все, что нам было предоставлено за все время пребывания в отеле)... От администратора отеля и представителя компании "Пегас" Елены мы требовали чтобы нам предоставили концепцию, где четко описаны различия в категориях номеров, но нам пояснили что ее просто нет...

Белье в номерах ужасное: полотенца вместо белого цвета все серые, застиранные и жесткие, вытираться такими просто неприятно... Мебель старая, обшарпанная...

Относительнос системы "ультра все включено" хотелось бы отметить, что то очередная "заморочка" отеля... У нас с мужем сложилось мнение, что это того не стоит... Отличие от "все включено" в основном только в алкогольных напитках (примерно 5 видов), которые при всем желании столько не выпьешь, а также в предоставлении права обедать в баре "Марина" на пляже, кстати обед этого бара состоит из меню гамбургеров. Вот вобщем-то и все отличия.

Сам отель расположен на большой территории, достаточно ухоженной... Однако там нет подогреваемых бассейнов, как написано об этом на сайте "пегаса"... На пляже и возле большого бассейна с утра практически все лежаки заняты, так что если приходишь часикам к 10 утра, то вероятность найти свободные лежаки практически равна нулю...

Пляж хороший, вход в море пологий, что очень хорошо для отдыхающих с маленькими детьми.

Аниматоры очень активные, постоянно проводили различные конкурсы, занятия танцами, аэробикой, а по вечерам устраивали шоу-программы... Ребята молодцы, работают хорошо!

Питание хорошее, но однообразное... Особенно понравилось в итальянском и морском ресторанах... Но там принимают только по предварительной записи за сутки, что просто затруднительно, да и напрягает...

Обслуживание в отеле на очень низком уровне, и никак не тянет на пять звезд.

Относительно новогоднего ужина в отеле - это просто отстой! Чтобы попасть в ресторан нужно записываться за сутки!!!! А как быть тем кто прилетел 31 декабря??? Места в основной ресторан закончились еще 30 декабря. В два других ресторана - за дополнительную плату в 80 у.е. И это все при том, что ужин новогодний был оплачен изначально при покупке путевки у "пегаса". Далее.... нельзя было приносить свой алкоголь, за это просто штрафовали!!!!... Так что под бой курантов пришлось пить их (египетское) шампанское, купленное в баре, а не французское, привезенное с собой... Отличие новогоднего ужина от обычного, было лишь в наличии больших креветок, крабах (не вкусных) и большого количества сладостей... При этом за ужин была взята дополнительная оплатат по 100 долларов с человека, не считая шампанского!

Кстати, когда мы там были, было очень холодн, всего 20-24 градусов, и постоянно дул порывистый северный ветер. Мы там все время мерзли.

По окончании отдыха, мы с мужем сделали вывод, что этот отель никак не тянет на пять звезд, и мы туда больше никогда не поедим и другим не советуем!

Добавлено 13.01.11 16:54 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв