АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в декабре 2010
29.12.10 - 06.01.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить отдых отправляйтесь в Rehana...

Если хотите испортить отдых отправляйтесь в Rehana 4 !!!!!!!!!! В Египте был не раз и не два так что есть с чем сравнивать!!!!!Номер более менее за 30$.Еда одна и та же практически всё время, так что на второй день уже не хотелось есть.Тарелки грязные.В номере убирались плохо,за всё время не поменяли бельё , туалетная бумага пропала на третий день!!!!!!!Телевизор не работал три дня.Горячая вода появилась тоже на третий день!!!! У бассейна надоедливые мухи .Стаканы в баре у бассейна моют плохо.Так что не советую туда ехать!!!!!!!!

Добавлено: 10.01.2011 16:55
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 537 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Такое ощущение что люди едут в Египет чтобы посмотреть сколько раз им бельё поменяют! Вы дома-то как часто меняете? Уж явно не каждый день. Если хочется найти что-то плохое - всегда найдется, не понравился стакан - поменяйте, кончилась бумага - попросите, только и всего.
Полезный отзыв
23:57 18.04.14
Здравствуйте, уважаемый Валерий!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валера
Неподтвержденный аккаунт
Турист