за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 20 по 31 декабря семьей с ребенком...
Отдыхали в этом отеле с 20 по 31 декабря семьей с ребенком 8 лет. В Египте 3 раз, до этого были в 5* эконом-класса. Всегда тщательно выбирали отель по отзывам, фильтровали. Таких впечатлений как от этого отеля еще не получали.
Когда увидели номер захотелось срочно вернуться домой. Совдеп 70-х, крашенная белой краской т.н. мебель, белая плитка на полу, раковина и душевой поддон времен 1й Мировой, холодно!!!, балкон не запирается. Такого убожества мы не ожидали увидеть. Как потом оказалась нормальное убранство в более новых корусах 1 и 4. Попросились переселиться, но максимум что смогли выбить - это номер на 2м этаже того же самого 7ого корпуса, в котором все тоже самое, но зато есть вид на море и бассейн. И это с учетом того что клали 10ку в паспорт. Наши друзья без денег заселялись в более хорошие корпуса. Окончательно впечатление испортил доставщик чемоданов, который вымогал 5 баксов. Как обычно мы дали 1$, но он не уходил и говорил что его услуги стоят 5$. Спор продолжался минут 5, пока он не получил второй доллар и наконец ушел. С погодой так же не повезло. 2 дня было холодно и людей на бассейне и море почти не было. Плюсы начали появляться с первыми лучами жаркого солнца. Погода наладилась, новые знакомства, обмен эмоциями и все стало казаться не так плохо. У отеля очень хорошие пляжи, теплый бассейн, горки на пляже не работали, но на них никто бы и не смог кататься , так как вода в море была очень холодная и наверху сильно задувал ветер. В номере была горячая вода и все остальное отошло на второй план. Вообще отель не так плох если бы не:
1. Облуживание барменов в Лобби и на бассейне, которые НАГЛО ИГНОРЯТ детей, обслуживают сначала иностранцев, наливают по пол стакана напитков и без 1$ на карман не обращают на вас внимания. На вторую неделю пребывания вообще появилась новая фишка - НЕТ ПОСУДЫ!!!! Толпы на Лобби и смекалистые русские, подходящие со своей посудой и уже без очереди.
2. Питание. Кратко - ЕСТЬ НЕЧЕГО, но вкусно))) За 11 дней практически не было курицы. Только мелкими нарезками с овощами, полусырая рыба и повар, нарезающий прозрачными ломтиками вареную говядину и рулетики. Хотя в целом голодным остаться не получилось, несмотря на скудный выбор блюд и очереди ))) Помидорки кушайте с осторожностью - попадаются тухлые. К слову приходить лучше после 8 если не хотите стоять в очереди по 15-20 мин. Основная еда - это рыба(полусырая), курица с овощами, супчики, картофельное пюре и макароны (несъедобные), вечером говядина в разных видах, огуречки! Все остальное несъедобное или для красоты. В нашей компании у всех были проблемы с пищеварением - туалетная болезнь , отравления и т.п.
3. Номерной фонд. Все корпуса, кроме 1 и 4 - это тихий ужас. Не дай Бог вам попасть туда.
4. Анимация. Ее просто нет! Несколько бездельно слоняющихся анимашек создают ощущение что они прячутся от отдыхающих. В день жуткой непогоды мы развлекали некоторых из них игрой в Мафию (а не они ли должны развлекать???) в Лобби.
5. АНЕКС. Неадекватный гид МОХСЕН устроил на собрании разборку по поводу входящих и выходящих туристов с угрозами невыезда и т.п . На его взгляд это неуважение, и имело даже сравнение с туалетом. Навязывание экскурсий так же с угрозами, что если за 2 часа не решим, то потом заказы не принимаются. Ну и в завершение задержка рейса на 13,5 часов. Спасибо хоть продлили сутки в отеле и разрешили провести 3 часа в автобусе.
Однозначный большой плюс за обслуживание в ресторане. Все четко и быстро. Правда подаются там только пиво и вино из спиртных напитков. Такой же плюс за работу по собиранию отзывов со стороны
В Лобби-баре и у бассейна алкоголь на любой вкус, но захмелеть с него практически невозможно. Такого бодяженного пойла я не видел нигде! Хотя некоторые соотечественники умудрялись круглосуточно находиться в нетрезвом состоянии. Видимо мешали с Дьютифришным ))) Правило - в 1 руки 2 стакана действует и в этом отеле.
В общем отпуск удался))) Несмотря на все испытания и благодаря хорошей компании все же получили положительные эмоции от отдыха, но отель никому не порекомендуем.
Резюме: отель за свои деньги (30 тыс. руб. за троих на 11 дн.) стоит того, но кто приехал на Новогодний заезд за совсем другие $ были просто в шоке. В отеле ведется работа по улучшению качества обслуживания. Если обратят внимание на все указанные косяки - возможно отель получит свои 5* к которым стремится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Самый объективный отзыв из всех последних что успела глянуть!
В этот отель больше не вернусь! )
22.01.2011, Сб KIEV HURGADA 9 SHEDWAN GOLDEN BEACH 3 *** AI STANDARD ROOM/DBL 1185 USD
1185 у.е. это 9480 грн, отнимаем 500 у.е. на перелет, потом 50 баксов на трансфер и 20 у.е. на страховку... получается 625 у.е. делим на 9 ночей, получается 69 у.е. в сутки на 2-их, то есть 552 грн. А вот теперь попробуйте найти хотя бы на ЮБК гостиницу на 1-й береговой линии с собственным пляжем, с питанием - все включено, пусть даже с супер кислой анимацией за эти деньги...