за последние 30 дней
Самый лучший отель в Хургаде - именно по территории пляжа...
Самый лучший отель в Хургаде - именно по территории пляжа))) Нам очень понравился отель, обслуживание официантов, персонала))) Уборка номера проходила каждый день)
Мы прилетели 20 декабря - погода была очень ветренная, море холодное +18...даже расстроились...хорошо, что вещи с собой взяли теплые (в турагенстве обещали летнюю погоду)))....В первый вечер проходило собрание с русским гидом - цель единственная- "впарить" дорогие путевки (со скидкой 5%)....мы были проинформированны на этот счет и лишних денег на экскурсии не потратили)))
Например, экскурсия на райский остров у Анекса стоит 65-70 долл, то у наших знакомых мы брали за 15 долл - то же самое или сафари в пустыню к бедуинам - у Анекса 60 долл - мы покупали у знакомых за 20 долл - сэкономили очень даже хорошо и потратили больше денег на сувениры)))
Поездка на райский остров очень понравилась - у нас было 3 остановки в открытом море - там оно было 25 градусов, и райский остров с мелким белым песком - где вообще не было ветра))) отдохнули, назогарались))) К концу отдыха погода стала налаживаться, ветер стих и пришло теплое течение - мы уже балдели на пляже)))
день отлета - рейс 9036, который должен был вылетать 23.59....нам сказали номер освободить в 12 часов дня...мы его так и освободили, сдав все полотенца нашему уборщику...пришли на ресепшн в 12.15 - сдаем ключи, а нам говорят платите штраф 20 евро т.к. мы задержали ключи...мы были в шоке...еще 4 человека, помимо нас тоже оказались в этой ситуации...с нас стали "трясти деньги"....мы пригласисли своего уборщика, который подтвердил, что мы освободили номер в 12 часов...но на нас стали давить - платите и все...наш гид за нас не заступалась, а говорила - это ваши проблемы-очень неприятно...все хорошо в отеле, но гид -Наталья - это отдельная история- непрофессиональная работа вообще....
В общем, мы обратились к директору отеля, который был в шоке, узнав, что твориться за его глазами - все эти штрафы оказались нелегальными...без квитанций и он все уладил - мы ничего не заплатили, конечно)))
В 20 часов, на ресепшене появилось объявление, что нас рейс задерживают на 2 дня...кто-то был рад, кто-то расстроился...отель нам продлили...слава Богу, что до Нового года мы вернулись))) в итоге вместо 8 дней, отдохнули 10 дней))))
По поводу экскурсий - мы и наши друзья, с кем познакомились в отеле, покупали экскурсии у владельца магазина - которого зовут КИМО и КАРЛОС))) Кимо - очень интеллигентный парень в очках - он работает недалеко от отеля...его магазинчик находится - как выходите из отеля - поворачиваете налево, идете вдоль магазинчиков сувенирных, и перед кафе третий магазинчик ....спросите Кимо)))) Привет ему от Оксаны из Москвы))) Очень классный человечек - он поймет))))
Всем отличного отдыха)))) пишите, я всем отвечу)))
Еще - я общалась со своими родными через интернет и скайп)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?