АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхала С друзьями в декабре 2010
19.12.10 - 28.12.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день, и с наступающим. Никогда не писала отзывов...

Всем добрый день, и с наступающим. Никогда не писала отзывов, но обстоятельства изменились)) Для тех кто будет читать, и подумает что отзыв предвзятый сразу напишу - в этом отеле отдыхала пятый раз, и если б не нижеописанные события, поехала бы еще.

Сначала в двух словах об отеле - качество отеля сильно упало, в сравнении с предыдущими поездками. Очень часто попадается грязная посуда, номера не ремонтируются и не поддерживаются в нормальном состоянии, качество обслуживающего персонала страдает, марку 5 звезд никто не поддерживает. Для отеля такого уровня - 3 подогреваемых бассейна (один 80 сантиметров и два малюсеньких с водой 20-22 градуса) совсем недостаточно, так как в маленьком нет возможности плавать- там дети, а в больших открытых вода ледяная. Море было закрыто, поэтому о рифе могу судить только по памяти))) Короче вернулась бы в него только из-за ностальгии)) Но и ее убили....

Страшилка: В отель в этот раз попала с 19 декабря, по 28 декабря. На эти даты выпало католическое рождество - 24.12, за которое при покупке тура с каждого человека требовали 80 долларов оплаты - ОБЯЗАТЕЛЬНО. За детей платили 40. С утра 24 числа на пляже объявляли о празднике, программе, приглашали с детьми на Дед Мороз шоу и тд и тп, настроение было просто отличное)) Ничто не предвещало беды)) Вечером, счастливые дети и красивые родители собрались в ресторане, и немного удивились - праздничный ужин был до боли похож на обычный - единственным отличием оказался цвет скатерти и свечка в резиновой рябине.. Все ждали чуда - что вот-вот все изменится, начнется праздник и появятся праздничные блюда. В течении час-полтора ничего не изменилось, и, все еще верящие в чудо люди, решили что произошла ошибка - и надо ехать во Фронт (первая линия этого же отеля). Каково же было их удивление, когда во фронте они увидели шикарные столы, встречающих с шампанским официантов, горы фруктов, красивейшее оформление и атмосферу праздника!!! Вот тут казалось и должно было начаться веселье - ан нет!!! Всем кто приехал было объявлено - находится тут вы можете - только оплатив 100 долларов с человека - не будете - ваши проблемы, сидите у себя. Наш ученый всякими проблемами народ не растерялся - все сняли на видео, и пошли искать правды к нашим помощникам - guest relations, и представителю оператора Мостревел. И вот тут то и начался праздник)))) Гид сначала пытался отнекиваться- вы ничего не платили, при предъявлении ваучера, где черным по белому было написано - ОПЛАЧЕН УЖИН, начал хамить, даже обозвал кого то из мужчин козлом. Гест релэйшн сначала пытались держать марку, валили все на Мостревел, говорили что уже отправили письмо с претензиями. На следующий день все стало еще веселее. Отель и оператор начали врать напропалую. каждый валили на другого, то говорили что ужин таки был праздничным, то 25 раз переписывал номера комнат возмущающихся, то говорили что никакой оплаты в помине не было и так далее. Наш ушлый гид, позвонил и сказал что все кто возмущаются пьяны и неадекватны (включая детей и пожилых людей я полагаю). Видя что правды не добьешься - народ договорился встретится в холле отеля в 19 00. Итог плачевный - с семи вечера до 12 ночи мы просили позвать нам менеджера отеля, и представителя Мостревел. Мне, как единственной говорящей на английском (всем очевидцам привет- это Оксана)))) ) угрожали что вызовут туристическую полицию и меня увезут. Народу хамили, грубили и делали вид что не понимают ни один язык в мире. В итоге, решили звонить в Министерство туризма и на телевидение. При этих словах наши оппоненты испугались и решили что то делать. Нам был выдан самый смелый представитель от отеля, и некто Bahaa Mohammed , судя по визитке - Шеф Гид Мостревел в Шарм-эль-Шейхе. На просьбу написать нам бумажку что ужин был обычный, мы получили отказ, и предложение что нам таки устроят ужин и в знак примирения отвезут на две дискотеки. Расстроенные массы решили что справедливости не дождешься, и надо брать с паршивой овцы хоть шерсти клок. Часть людей уже уехала, часть уезжала след утром, и надо было что то делать. В замен на этот якобы рождественский ужин мы должны были написать - что нам предложили, и наше на это согласие. Хорошо что мы додумались не подписывать бумажки заранее. Ужин как оказалось никто проводить и не думал, нас просто отправили в а ля карт ресторан на территории фронта, с платными напитками. Короче поиздевались как могли))))

Писать можно еще очень долго- но вывод такой: Мостревел это оператор который вообще не заинтересован в клиентах, Concord это отель который так же в них не заинтересован. Все кто попал с этим праздником обменялись контактами - будем подавать в суд.

Люди которые уехали раньше - пишите мне на akassia@inbox.ru.

Всем приятного отдыха, и если вы не хотите его испортить- тщательней выбирайте оператора и отель))) Всем с удовольствием отвечу на вопросы, с уважением - Оксана Курочкина. 89261459222

Добавлено: 30.12.2010 17:35
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 4 886 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за предупреждение. Этот отель пользовался репутацией одного из лучших в Шарме. С подобным хамством столкнулся в Дахабе отеле "Mercure Dahab Bay View Resort 5*". Похоже - это уже тенденция. Обычно это происходит, когда европейцы передают управление менеджментом арабам. Самое печальное , что туроператоры выступают на стороне отеля против туристов! В нашем случае это был Анекс Тур. Единственный действенный способ борьбы - бойкот таких отелей читающих отзывы туристами.
С уважением , Михаил (Robin)
Все соответствует описанному на все 100%, сам там отдыхал с 18.12.2010 по 01.01.2011, комната 8414, только в отличие от Оксаны, оплатил Мостревелу за семью 4 человека включая 2-х детей 1000 долларов, 160 топливный сбор, по 80 долларов на Рождественский ужин, и по 130 долларов за Новогодний ужин. Менеджер Мостревела Сабир-хамло, никаких проблем туристов не решает, только впаривает свои путевки по завышенной цене.
В море пустили только 31.12, до этого две недели не пускали, огородили буйками полосу в 2 метра от берега и купайтесь там как хотите, глубина максимум 40 см. Ни одного подогреваемого бассейна на территории Спорта нет, сауна крошечная на 4-5 человек, приходилось ходить в СПА отеля Фронт. После ливня 29.12 затопило ресторан в спорте, ходили ужинаить и завтракать во Фронт, водой залило многие номера, отключилось электричество, а обслуживающему персоналу до этого никаких дел нет, вномерах приходилось удалять воду и мыть полы самим. По всей территории отеля валяются бокалы и гразная посуда а работники отеля ходят мимо как будто так и должно быть, в общем бордак и антисанитария, посуда моется кое как в номерах мокрицы, муравьи и комары с мухами, белье не меняется, уборка делается кое как.
Отель своим 5 звездам не соответствует, максимум 3+.
Отдыхал в этом УЖАСНОМ ОТЕЛЕ С 23 ПО 30 ДЕКАБРЯ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО 100% ПРАВДА МОСТРЕВЕЛ КИДАЛО БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОКСАНЕ КОТОРАЯ ПРОВЕЛА 6 ЧАСОВ ДИСКУССИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ ОТЕЛЬ ТЯНЕТ НА 3 ЗВЕЗДЫ
Пожалуйста))) У меня до сих пор с голосом проблема))) Надеюсь что нас хоть кто-то услышит!!
Народ! Отзовитесь, кому досталась бумажка с телефонами плиз, а то у меня на ксерокопии обрезана половина всех номеров. Оксана.
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 095
  • Фото: 0
0 Благодарностей