АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 3095
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхала С друзьями в
декабре 2010
19.12.10 - 28.12.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Всем добрый день, и с наступающим. Никогда не писала отзывов...

Всем добрый день, и с наступающим. Никогда не писала отзывов, но обстоятельства изменились)) Для тех кто будет читать, и подумает что отзыв предвзятый сразу напишу - в этом отеле отдыхала пятый раз, и если б не нижеописанные события, поехала бы еще.

Сначала в двух словах об отеле - качество отеля сильно упало, в сравнении с предыдущими поездками. Очень часто попадается грязная посуда, номера не ремонтируются и не поддерживаются в нормальном состоянии, качество обслуживающего персонала страдает, марку 5 звезд никто не поддерживает. Для отеля такого уровня - 3 подогреваемых бассейна (один 80 сантиметров и два малюсеньких с водой 20-22 градуса) совсем недостаточно, так как в маленьком нет возможности плавать- там дети, а в больших открытых вода ледяная. Море было закрыто, поэтому о рифе могу судить только по памяти))) Короче вернулась бы в него только из-за ностальгии)) Но и ее убили....

Страшилка: В отель в этот раз попала с 19 декабря, по 28 декабря. На эти даты выпало католическое рождество - 24.12, за которое при покупке тура с каждого человека требовали 80 долларов оплаты - ОБЯЗАТЕЛЬНО. За детей платили 40. С утра 24 числа на пляже объявляли о празднике, программе, приглашали с детьми на Дед Мороз шоу и тд и тп, настроение было просто отличное)) Ничто не предвещало беды)) Вечером, счастливые дети и красивые родители собрались в ресторане, и немного удивились - праздничный ужин был до боли похож на обычный - единственным отличием оказался цвет скатерти и свечка в резиновой рябине.. Все ждали чуда - что вот-вот все изменится, начнется праздник и появятся праздничные блюда. В течении час-полтора ничего не изменилось, и, все еще верящие в чудо люди, решили что произошла ошибка - и надо ехать во Фронт (первая линия этого же отеля). Каково же было их удивление, когда во фронте они увидели шикарные столы, встречающих с шампанским официантов, горы фруктов, красивейшее оформление и атмосферу праздника!!! Вот тут казалось и должно было начаться веселье - ан нет!!! Всем кто приехал было объявлено - находится тут вы можете - только оплатив 100 долларов с человека - не будете - ваши проблемы, сидите у себя. Наш ученый всякими проблемами народ не растерялся - все сняли на видео, и пошли искать правды к нашим помощникам - guest relations, и представителю оператора Мостревел. И вот тут то и начался праздник)))) Гид сначала пытался отнекиваться- вы ничего не платили, при предъявлении ваучера, где черным по белому было написано - ОПЛАЧЕН УЖИН, начал хамить, даже обозвал кого то из мужчин козлом. Гест релэйшн сначала пытались держать марку, валили все на Мостревел, говорили что уже отправили письмо с претензиями. На следующий день все стало еще веселее. Отель и оператор начали врать напропалую. каждый валили на другого, то говорили что ужин таки был праздничным, то 25 раз переписывал номера комнат возмущающихся, то говорили что никакой оплаты в помине не было и так далее. Наш ушлый гид, позвонил и сказал что все кто возмущаются пьяны и неадекватны (включая детей и пожилых людей я полагаю). Видя что правды не добьешься - народ договорился встретится в холле отеля в 19 00. Итог плачевный - с семи вечера до 12 ночи мы просили позвать нам менеджера отеля, и представителя Мостревел. Мне, как единственной говорящей на английском (всем очевидцам привет- это Оксана)))) ) угрожали что вызовут туристическую полицию и меня увезут. Народу хамили, грубили и делали вид что не понимают ни один язык в мире. В итоге, решили звонить в Министерство туризма и на телевидение. При этих словах наши оппоненты испугались и решили что то делать. Нам был выдан самый смелый представитель от отеля, и некто Bahaa Mohammed , судя по визитке - Шеф Гид Мостревел в Шарм-эль-Шейхе. На просьбу написать нам бумажку что ужин был обычный, мы получили отказ, и предложение что нам таки устроят ужин и в знак примирения отвезут на две дискотеки. Расстроенные массы решили что справедливости не дождешься, и надо брать с паршивой овцы хоть шерсти клок. Часть людей уже уехала, часть уезжала след утром, и надо было что то делать. В замен на этот якобы рождественский ужин мы должны были написать - что нам предложили, и наше на это согласие. Хорошо что мы додумались не подписывать бумажки заранее. Ужин как оказалось никто проводить и не думал, нас просто отправили в а ля карт ресторан на территории фронта, с платными напитками. Короче поиздевались как могли))))

Писать можно еще очень долго- но вывод такой: Мостревел это оператор который вообще не заинтересован в клиентах, Concord это отель который так же в них не заинтересован. Все кто попал с этим праздником обменялись контактами - будем подавать в суд.

Люди которые уехали раньше - пишите мне на akassia@inbox.ru.

Всем приятного отдыха, и если вы не хотите его испортить- тщательней выбирайте оператора и отель))) Всем с удовольствием отвечу на вопросы, с уважением - Оксана Курочкина. 89261459222

Добавлено 30.12.10 17:35 (4 886 символов в тексте)

20:14 01.01.11

Спасибо за предупреждение. Этот отель пользовался репутацией одного из лучших в Шарме. С подобным хамством столкнулся в Дахабе отеле "Mercure Dahab Bay View Resort 5*". Похоже - это уже тенденция. Обычно это происходит, когда европейцы передают управление менеджментом арабам. Самое печальное , что туроператоры выступают на стороне отеля против туристов! В нашем случае это был Анекс Тур. Единственный действенный способ борьбы - бойкот таких отелей читающих отзывы туристами.
С уважением , Михаил (Robin)

14:20 02.01.11

Все соответствует описанному на все 100%, сам там отдыхал с 18.12.2010 по 01.01.2011, комната 8414, только в отличие от Оксаны, оплатил Мостревелу за семью 4 человека включая 2-х детей 1000 долларов, 160 топливный сбор, по 80 долларов на Рождественский ужин, и по 130 долларов за Новогодний ужин. Менеджер Мостревела Сабир-хамло, никаких проблем туристов не решает, только впаривает свои путевки по завышенной цене.
В море пустили только 31.12, до этого две недели не пускали, огородили буйками полосу в 2 метра от берега и купайтесь там как хотите, глубина максимум 40 см. Ни одного подогреваемого бассейна на территории Спорта нет, сауна крошечная на 4-5 человек, приходилось ходить в СПА отеля Фронт. После ливня 29.12 затопило ресторан в спорте, ходили ужинаить и завтракать во Фронт, водой залило многие номера, отключилось электричество, а обслуживающему персоналу до этого никаких дел нет, вномерах приходилось удалять воду и мыть полы самим. По всей территории отеля валяются бокалы и гразная посуда а работники отеля ходят мимо как будто так и должно быть, в общем бордак и антисанитария, посуда моется кое как в номерах мокрицы, муравьи и комары с мухами, белье не меняется, уборка делается кое как.
Отель своим 5 звездам не соответствует, максимум 3+.

12:14 03.01.11

Отдыхал в этом УЖАСНОМ ОТЕЛЕ С 23 ПО 30 ДЕКАБРЯ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО 100% ПРАВДА МОСТРЕВЕЛ КИДАЛО БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОКСАНЕ КОТОРАЯ ПРОВЕЛА 6 ЧАСОВ ДИСКУССИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ ОТЕЛЬ ТЯНЕТ НА 3 ЗВЕЗДЫ

14:16 09.01.11

Пожалуйста))) У меня до сих пор с голосом проблема))) Надеюсь что нас хоть кто-то услышит!!

18:53 14.01.11

Народ! Отзовитесь, кому досталась бумажка с телефонами плиз, а то у меня на ксерокопии обрезана половина всех номеров. Оксана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)