Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
Всем добрый день, и с наступающим. Никогда не писала отзывов...
Всем добрый день, и с наступающим. Никогда не писала отзывов, но обстоятельства изменились)) Для тех кто будет читать, и подумает что отзыв предвзятый сразу напишу - в этом отеле отдыхала пятый раз, и если б не нижеописанные события, поехала бы еще.
Сначала в двух словах об отеле - качество отеля сильно упало, в сравнении с предыдущими поездками. Очень часто попадается грязная посуда, номера не ремонтируются и не поддерживаются в нормальном состоянии, качество обслуживающего персонала страдает, марку 5 звезд никто не поддерживает. Для отеля такого уровня - 3 подогреваемых бассейна (один 80 сантиметров и два малюсеньких с водой 20-22 градуса) совсем недостаточно, так как в маленьком нет возможности плавать- там дети, а в больших открытых вода ледяная. Море было закрыто, поэтому о рифе могу судить только по памяти))) Короче вернулась бы в него только из-за ностальгии)) Но и ее убили....
Страшилка: В отель в этот раз попала с 19 декабря, по 28 декабря. На эти даты выпало католическое рождество - 24.12, за которое при покупке тура с каждого человека требовали 80 долларов оплаты - ОБЯЗАТЕЛЬНО. За детей платили 40. С утра 24 числа на пляже объявляли о празднике, программе, приглашали с детьми на Дед Мороз шоу и тд и тп, настроение было просто отличное)) Ничто не предвещало беды)) Вечером, счастливые дети и красивые родители собрались в ресторане, и немного удивились - праздничный ужин был до боли похож на обычный - единственным отличием оказался цвет скатерти и свечка в резиновой рябине.. Все ждали чуда - что вот-вот все изменится, начнется праздник и появятся праздничные блюда. В течении час-полтора ничего не изменилось, и, все еще верящие в чудо люди, решили что произошла ошибка - и надо ехать во Фронт (первая линия этого же отеля). Каково же было их удивление, когда во фронте они увидели шикарные столы, встречающих с шампанским официантов, горы фруктов, красивейшее оформление и атмосферу праздника!!! Вот тут казалось и должно было начаться веселье - ан нет!!! Всем кто приехал было объявлено - находится тут вы можете - только оплатив 100 долларов с человека - не будете - ваши проблемы, сидите у себя. Наш ученый всякими проблемами народ не растерялся - все сняли на видео, и пошли искать правды к нашим помощникам - guest relations, и представителю оператора Мостревел. И вот тут то и начался праздник)))) Гид сначала пытался отнекиваться- вы ничего не платили, при предъявлении ваучера, где черным по белому было написано - ОПЛАЧЕН УЖИН, начал хамить, даже обозвал кого то из мужчин козлом. Гест релэйшн сначала пытались держать марку, валили все на Мостревел, говорили что уже отправили письмо с претензиями. На следующий день все стало еще веселее. Отель и оператор начали врать напропалую. каждый валили на другого, то говорили что ужин таки был праздничным, то 25 раз переписывал номера комнат возмущающихся, то говорили что никакой оплаты в помине не было и так далее. Наш ушлый гид, позвонил и сказал что все кто возмущаются пьяны и неадекватны (включая детей и пожилых людей я полагаю). Видя что правды не добьешься - народ договорился встретится в холле отеля в 19 00. Итог плачевный - с семи вечера до 12 ночи мы просили позвать нам менеджера отеля, и представителя Мостревел. Мне, как единственной говорящей на английском (всем очевидцам привет- это Оксана)))) ) угрожали что вызовут туристическую полицию и меня увезут. Народу хамили, грубили и делали вид что не понимают ни один язык в мире. В итоге, решили звонить в Министерство туризма и на телевидение. При этих словах наши оппоненты испугались и решили что то делать. Нам был выдан самый смелый представитель от отеля, и некто Bahaa Mohammed , судя по визитке - Шеф Гид Мостревел в Шарм-эль-Шейхе. На просьбу написать нам бумажку что ужин был обычный, мы получили отказ, и предложение что нам таки устроят ужин и в знак примирения отвезут на две дискотеки. Расстроенные массы решили что справедливости не дождешься, и надо брать с паршивой овцы хоть шерсти клок. Часть людей уже уехала, часть уезжала след утром, и надо было что то делать. В замен на этот якобы рождественский ужин мы должны были написать - что нам предложили, и наше на это согласие. Хорошо что мы додумались не подписывать бумажки заранее. Ужин как оказалось никто проводить и не думал, нас просто отправили в а ля карт ресторан на территории фронта, с платными напитками. Короче поиздевались как могли))))
Писать можно еще очень долго- но вывод такой: Мостревел это оператор который вообще не заинтересован в клиентах, Concord это отель который так же в них не заинтересован. Все кто попал с этим праздником обменялись контактами - будем подавать в суд.
Люди которые уехали раньше - пишите мне на akassia@inbox.ru.
Всем приятного отдыха, и если вы не хотите его испортить- тщательней выбирайте оператора и отель))) Всем с удовольствием отвечу на вопросы, с уважением - Оксана Курочкина. 89261459222
Комментарии к отзыву (5)
С уважением , Михаил (Robin)
В море пустили только 31.12, до этого две недели не пускали, огородили буйками полосу в 2 метра от берега и купайтесь там как хотите, глубина максимум 40 см. Ни одного подогреваемого бассейна на территории Спорта нет, сауна крошечная на 4-5 человек, приходилось ходить в СПА отеля Фронт. После ливня 29.12 затопило ресторан в спорте, ходили ужинаить и завтракать во Фронт, водой залило многие номера, отключилось электричество, а обслуживающему персоналу до этого никаких дел нет, вномерах приходилось удалять воду и мыть полы самим. По всей территории отеля валяются бокалы и гразная посуда а работники отеля ходят мимо как будто так и должно быть, в общем бордак и антисанитария, посуда моется кое как в номерах мокрицы, муравьи и комары с мухами, белье не меняется, уборка делается кое как.
Отель своим 5 звездам не соответствует, максимум 3+.