АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в декабре 2010
04.12.10 - 18.12.10
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В целом отдых в отеле был воспринят позитивно, так...

В целом отдых в отеле был воспринят позитивно, так как по сравнению с зимним Питером попасть в лето - это сказка. Скажу честно я был разочарован, но не отелем в частности, а египтом, как местом для комфортного семейного отдыха. Начну по порядку.

1. Перелет. Занял около 5 часов. Летели авиакомпанией Россия из Питера вечерним рейсом. В целом полет оказался комфортным, за исключением пьяного дебоша устроенного пьяными быдло-соотечественниками, которые впоследствии были переданы полиции египта и имели большие неприятности. Прошу учесть этот факт тех кто не умеет контролировать себя при возлияниях.

2. Трансфер из аэропорта. Дорога до отеля не оказалась слишком утомительной, так как отель расположен близко к аэропорту. Если надумаете ехать в отель, у вас будет шанс наблюдать заходящие каждые полчаса на посадку самолеты, хотя нас это сильно не напрягало.

3. Заселение. В турагенстве нам предложили взять номер с видом на бассейн (pool view) он дороже всего на 3-4 тыс. рублей, но это гарантирует поселение в лучшие корпуса, которые находятся как раз около основного бассейна. В противном случае у вас есть шансы оказаться на задворках отеля в дали от пляжа и ресторана, а территория у него очень большая. Заселялись вечером. Весь процесс занял 15 минут, без всяких долларов в паспорт нас заселили в великолепный номер 3125 на втором этаже, с балконом и потрясающим видом. Намного эффективнее всяких долларов в паспорт работает улыбка и вежливое обращение с персоналом при заселении. В номере нас ждала ваза с фруктами.

4. Номер. Не скажу, что был сильно впечатлен, просто хороший номер - все чисто, уютно, комфортно, функционально, удобные кровати, красивый вид, климат-контроль и.т.д. За номер 5 баллов.

5. Сервис в номере. Уборка была очень качественная. Постельное белье меняли каждый день. Заправляли так, что не было видно ни одной складочки. Полотенца тоже меняли каждый день полным комплектом, вне зависимости бросили их на пол или нет. Уборщик часто интересовался довольны ли мы уборкой в номере. Каждый день удивлял нас новыми узорами из цветов и фигурами из полотенец. После уборки в номере ненавязчиво пахло какой то отдушкой. За такую заботу мы ставляли каждый день по 1 доллару. За сервис в номере 5 баллов.

6. Территория отеля. Как я уже упоминал выше территория отеля очень большая и красивая. На территории много зелени, воды (всего 9 бассейнов). Есть 2 подогреваемых бассейна, в одном из них купались несколько раз, когда море было закрыто для купания (акулы знаете ли). Отель стоит на второй линии. На первой линии, через 4-х полосную дорогу (а не через пешеходный променад как упоминалось в агентстве) от него находится отель Hilton Fayrouz. Преимущество Sharm Dreams перед Fayrouz как раз в территории, она больше, зеленее, закрыта для посторонних. На территории есть детская площадка. За территорию 5 баллов.

7. Пляж. Общий с отелем Hilton Fayrouz. Пляж песчаный, длинный и широкий. Заход в море с берега, дно расчищено от кораллов, идеально подходит для отдыха с детьми. Море чистое. Рыбок не так много, как в других отелях, но их можно посмотреть если прогуляться по берегу 500 метров вправо через один отель от хилтона. Лежаков достаточно. Даже, когда приходили поздно всегда были свободные лежаки. Перетаскивали их с 3, 4 ряда прямо к берегу и загорали в 5 метрах от воды. Один большой недостаток, на период, когда мы отдыхали случился инцидент с акулой как раз в этой бухте, единственной мерой по обеспечению безопасности был запрет купания. Несмотря на то, что пляж лучший из тех, что я видел в Шарме ставлю 3 балла.

8. Питание. Больная тема. Нас хватило на неделю, чтобы терпеть эту пищу. А отдыхали мы целых 2.

Завтрак: Можно было есть - жаренные яйца, хлопья с молоком, апельсиновый фреш, булочка. Остальное (не считая выпечки) было неаппетитным на вид и как показали эксперименты таким же на вкус. Каш не было. Было подобие овсянки, но по сути те же овсяные хлопья только уже залитые то ли молоком, то ли водой. Колбаса - невкусная, сыр - невкусный. Выпечка - вкусная.

Обед: Птичий суп (по всей видимости куриный бульон с какими то семечками) - съедобно, но быстро надоедает и вообще так себе. Морковный, картофельный супы пюре - невкусно. Понравился суп из море продуктов, но за 2 недели был только пару раз.

Мясо - маленький выбор, в большинстве случаев невкусно из-за отвратных соусов (шпинатный и.др.).

Ужин: Тот же обед. Хотя блюда другие, но такие же невкусные. Несколько раз была вкусная баранина, но за 2 недели это слишком мало. Салаты так себе, нормальные были только из свежих овощей.

Спиртное: Выпивали мало, но тем не менее. Пиво - терпимое, вино - которое наливали в ресторане - невкусно. Из крепких напитков можно было пить только ром.

Очень понравился ужин в последний день отдыха - подавали слоновьих креветок на гриле, свежую рыбу на гриле, вкусных крабов, кальмаров и.т.д. Единственное но - это был платный ужин, который проводится каждую пятницу и стоит 25 долларов с человека + 25 долларов стоила бутылка египетского вина (правда очень вкусного в отилчие от тех, которые подавали бесплатно) и еще кое-чего по мелочи за алкогольные напитки. Отдал почти $100 за двоих взрослых и ребенка и ни разу не пожалел.

Но этот ужин не в счет, так как не входил в all-inclusive, поэтому за питание поставил 2 балла.

P.S. По настоящему вкусными была выпечка и манговый сок.

9. Сервис в ресторане 2 балла. Лучше бы его не было вообще.

На входе стояла хамовитая египтянка администратор, которая пальцем показывала за какой стол сесть и провожала к столу криками ДАВАЙ-ДАВАЙ! Пытался перевоспитать ее. Сказал, что ДАВАЙ-ДАВАЙ звучит очень невежливо по отношению к гостям, просил ее говорить проходите пожалуйста. Так она и мне и говорила впоследствие, но вид у нее был как будто она делает мне огромное одолжение. Хотя второй администратор была вежливее. Администраторам - 2 балла.

Официанты - сервировали столы, приносили напитки, чай, кофе. Такое же хамское обслуживание, как и со стороны администратора. Относились к русским гостям с каким то презрением и ненавистью, хотя лично я не давал повода ко мне так относиться и несмотря на отвратительный сервис был вежлив с ними. Единственное исключение из правил - оффициант по имени Монги.

Итого. Сервис в ресторане - 2 балла, обслуживание официантом Монги - 5 баллов.

10. Анимация. Люди сказали, что летом и осенью была нормальная анимация. Днем я не увидел анимации вообще. Детская анимация - 0 баллов. Вечером почти каждый вечер в живую пел мужчина, похожий на латиноса. Он хоть и не все песни вытягивал, но очень старался и голос у него очень приятный - ему 5 баллов. Диджею - 2 балла. В среднем 2 балла.

11. Экскурсии. Сразу отказались от длительных экскурсий из-за ребенка и боязни египетских водителей. Заказывали у Тез-Тура:

- Батискаф - понравилось, но считаю завышенной цену $50 с человека.

- Дельфинарий - $30 долларов с человека (представление просто фантастика), не было никаких морских котиков, львов и.др. Целый час было выступление дельфинов - очень много положительных эмоций, относительно недорого можно было искупаться с дельфинами.

- Хамам - $30 долларов с человека. Очень понравилось, стоит своих денег. Но внимание, разные туроператоры возят в разные бани, знакомые ездили от пегаса им очень не понравилось.

- Аквапарк - $20 долларов с человека. Брали не у тез тура, а на ресепшене. Аквапарк - Cleopark находится сразу за отелем, туда можно дойти пешком. Аквапарк на открытом воздухе. Очень понравилось там, только по хамски обслуживали в кафе.

12. Шопинг. Ходили на шопинг в торговую зону Наама-Бэй. Пешком 10 минут через отель Hilton Fayrouz не доходя до пляжа направо по пешеходному променаду.

ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Помимо навязчивого сервиса и в 5раз завышенных цен, нас пытались обмануть мошенники. Идя по пешеходной зоне к нам подошел араб и на чистом русском языке стал делать комплименты моей жене, пригласил зайти в магазин, сказал, что сделает подарок. Он просил написать на русском языке рекламу для его магазина. В итоге завел в какой то закуток, где нас пытались чем то опоить (подозреваю, что не с благими намерениями - ограбить или еще что-то хуже). Хорошо мы вовремя ушли, там даже в воздухе витал, какой то подозрительный запах, от которого потом целый вечер болела голова. Не ведитесь на их уговоры!!!

Торгуйтесь - купили 2 папируса 30 на 40 см и 15 на 20 см за $35, хотя превоначально просили больше $180. Думаю, что можно было купить и дешевле. Если честно от такого шопинга получил кучу негативной энергии и головную боль.

Еще ездили за фруктами на олд маркет - еще одно неприятное место. Там конечно выбор сувениров больше и говорят дешевле, но грязно, кучи мусора, бегают бродячие собаки, летают мухи. Грязные арабы (я не националист, просто так было на самом деле), чуть ли не силой тащат тебя в магазин, когда вежливо отказываешься заходить - в спину летят ругательства и оскорбления на арабском (по тону понятно). К детям относятся как к домашним животным, подзывают их свистом, цокают языком и все пытаются лапать, погладить ребенка, за лицо, за волосы своими грязными руками!!! Может, конечно, у них так принято, но для меня это было невероятной дикостью, я не знаю, как выдержал и не зарядил кому-нибудь в морду, хотя на словах отгонял их не раз от своего ребенка.

Вывод: Кому как, а я понял, что египет - это не мое. Я больше не хочу за свои деньги терпеть оскорбления, отвратительный сервис и гадкую пищу. После поездки к Туркам не было такого отвращения.

Добавлено: 22.12.2010 15:24
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 9 467 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Прочитав этот отзыв, не удержалась и решила написать комментарий. Мы с мужем отдыхали в Шарме в октябре 2010 21 день, правда в другом отеле, и достаточно пообщались с местным населением, и так же гуляли по пешеходной зоне в Наама-Бэй и не только по ней. Никто навязчиво с заманиванием в закутки магазина с целью ограбления не приставал и тем более не оскорблял. Все улыбались, даже рассказывали стихи на русском. А вашей жене сделали комплимен, предложили сделать подарок, а она и побежала, обалдеть можно, надо думать где вы находитесь. Видимо, кто ищет тот всегда найдет, значит сами так себя вели. Цены у них завышены везде, но это для того чтобы можно было торговаться. Если для Вас это была новость, то стоило бы перед поездкой хоть немного поитересоваться Египтом.
нас как и многих которые первый раз в египте и заграницей-развели на 40баксов(кого-то больше) на эти дурацкие масла!!мы только вошли в нааму-бей,нас сразу позвал парень написать отзыв о русских,пришли мы и он начал предлагать масла эти из которых можно делать духи,вообщем в итоге(как бы мы говорили что мы только пришли и не хотим покупать нам пришлось купить(мне вообще реально страшно было уйти просто так)у него такой взгляд был и тон ужас!!!в конечном итоге у меня на эти чудо масла аллергия,а в самолете в багаже,они все разлились,хоть я их заклеивала скотчем очень тщательно!!ВООБЩЕМ НЕ ВИДИТЕСЬ СРАЗУ ОТКАЗЫВАЙТЕ,потому что не всем хватит наглости уйти.
Кстати когда вечером мы шли(я и парень) в след орали"эй друг" и т.д. а мне сказали "ты че такая худая не кормят чтоли?"
ужас(
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Герасимов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2010
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей