Отель большой - территория большая, много людей...
Отель большой - территория большая, много людей и соответственно очереди за напитками и т.п. Персонал равнодушный, часто просто делают вид что не понимают что от них хотят. Плохо говорят по-английски и по-русски... не все конечно, но большинство. Бар на пляже отдельный разговор - там нет пива чая и кофе, наливает все напитки бармен, стаканов явно не хватает. У меня создалось впечатление что менеджмент отеля таким образом пытается деньги экономить - так как стоять там в очереди в бар и потом ругаться с барменом который наливает треть стакана кока-колы вместо попрошенной фанты (НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ)никому не хочется. Про море отдельный разговор - в связи с нападением акул у менеджмента отеля (и не только этого в Шарме) возникает истерика и они нашли самое тупое решение - они стараются вообще не пускать людей в море ссылаясь на распоряжения правительства, приказы министерств и т.п. Их задача как можно больше создавать неудобств людям чтобы они сидели у бассейнов а то не дай Бог что-то случиться и они понесут убытки. Поэтому понтоны закрыты, там сидят охранники которые стараются никого никуда не пустить и свистят на людей и т.п. - это раздражает и людей и самих охранников. Так как все слушали новости и знали что пляжи не закрыты распоряжениями правительства и т.п. - люди пытались говорить с менеджментом отеля. Но менеджеры на это делали круглые глаза и стандартно отнекивались в стиле "моя твоя не понимай". В итоге люди идут в море по кораллам - вытаптывают их... на них свистят арабы - а люди начинают матом крыть арабов в ответ... в общем бред полный. Поэтому мои рекомендации всем, кто желает отдохнуть в Шарме для того чтобы покупаться в море - сейчас в этом нет смысла, лучше поберечь свои нервы. В целом отель достаточно нормальный но из-за большого количества людей и малого количества персонала (или по другой причине...)создается ощущение что никто тебя не хочет тут обслуживать и видеть вообще. Особенно смешно наблюдать как люди вилками и ножами размешивают сахар в чае в ресторане - так как нет маленьких ложек. На вопрос где взять чайную ложку официанты говорят "там" и машут рукой в неопределенном направлении. В общем общее ощущение пофигизма - деньги заплатил и можешь вообще не приезжать. Когда нас привели в номер там не работал фен, телевизор, сейф. На ресепшен только один человек нормально отнесся к просьбе починить это все (не поменять а починить). Но фен починили только на третий день, причем пришлось опять ходить на ресепшн и на ТРЕХ ЯЗЫКАХ просить их об этом. При чем мальчик, которому я пытался объяснить в чем проблема очень старался меня понять - но записать номер комнаты он НЕ СМОГ так как не знал как писать цифры ни на русском ни на английском... или придуривался. В общем тоскливо... Мы хорошо говорим по-английски и общались с англичанами - они считают точно так же. Из всех кто с нами был никто не хочет туда ехать еще раз (и англичане и русские и поляки...) к сожалению. Отелю явно нужен нормальный менеджмент. Когда уезжали, нам пришлось в течение нескольких часов ждать автобуса в аэропорт, ну и ровно после двенадцати нам отказались давать даже стакан воды, хотя мы приехали в отель в 10 вечера и нам это не компенсировали. В общем вывод по отелю Rehana Sharm 4 - отель нам не понравился, туда мы больше не поедем и не рекомендуем нашим друзьям туда ехать.
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts