Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
ув.пегас аниматоры и всякие подставы хватит катать тут...
ув.пегас аниматоры и всякие подставы хватит катать тут отзывы!!!сидите в лобби и пишете!!!спали вас дорогие!!!вы головой думайте когда отель семье с ребёнком предлогаете ?какое тут дет.меню?диет.стол с сырой картошкой???макароны и то доварить ума не хватает не говаря о чистоте посуды...многоие травяться и это всё скрывается тут!!!люди если уж вы купили тур в марлинн то при отравлении тут же звоните в страховую свою прям из номера!!!номер тел.есть в вашей мед.страховке!!!там уже передали инфу о частоте отравлений куда следует и чтоб уменьшить эти случаи нужно звонить туда!лекарства вам привезут и откачают!!!для детей нет нечего в отеле они бедные маятся незная чем ся занять после заката солнца.ждуть 30мин диско и мультиков как зиницу ока!!!слов нет по отелю больше пришла к выводу нужно ездить по отзыву знакомых а не по отзывам липовым типо тех которые без конца пишет пегас.они сидят троём весь день играют на компах и пишут пишут.вот сейчас мой отрицательный отзыв опубликуется и следом пойдут отзывы все на 5!!!пегас и аниматоры постораются уж...
Комментарии к отзыву (7)
во 1,что дает отзыв гиду?
во 2,что дает отзыв аниматору?сами себе благодарности пишут=)?и просят у туристов фото на память?
во 3если они работают с "компом",то они там просто тупо играються...
а вы ,простите, в в свободное время дома(в колхозе) Чехова А.П.читаете?
Выпрежде чем писать бред,задумывались о том что теже гиды и аниматоры по мимо нас,тоже там питаются.
Не раз замечал ,когда сидел общался с ребятами.как подходит "русский" человек.с ходу перебивает своим 1-2 вопросиком.
Хорошо 1,что нормальных людей все же больше..
Доктор----->вооон там.
Пс.да я Аниматорогидподстава.наверное в ваших глазах....сижу в лобби и пишу=)))))
ахаха