АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2010
21.11.10 - 01.12.10
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Уважаемые сограждане! Обратите внимание на то, что...

Уважаемые сограждане! Обратите внимание на то, что как только в адрес отеля поступает объективный, но не очень хороший (для менеджеров отеля) отзыв, сразу появляются различные комментарии причем с таким остервенением, напором и доказываением обратного. Также появляется "целая компания разных ников", которая расценивает работу отеля на отлично со всеми возможными хвалебными одами. Все мы были в Сиере и уж теперь- то наверняка знаем все его негативные стороны. Не надо на ПРАВДУ сразу писать ЛОжь и вводить в заблуждение других туристов. Бросьте вы писать то, чего нет в действительности.

Делаете упор на ценовой сегмент??, так вот.... к примеру- если у врача и учителя маленькие зарплаты, то скажите мне пожалуйста, вы согласны с тем, что он может выполнять свою работу плохо, относиться к своим обязанностям недобросовестно, а свою халтуру оправдывать низким заработком??? Вы видимо решили, что если цена не очень высока, то можно допустить все, что имеете плохого в своем отеле: разводить в номерах мышей, плесень в томатном соке, мух в ресторане и т.д.

Если уж вы нахваливаете свой отель, то пожалуйста объективнее, в чем его плюсы???? А вот этого не надо....." Для четверки отель просто шикарный! Аэропорт рядом, но звук самолетов не особо-то и мешал.хороший интерьер,Сервис - не придраться. И на ресепшн, и хаузкиперы, и бармены, и в ресторанах,Минусы отеля - их просто нет." Это низкая и отвратительная ложь!

Я понимаю, что Вы постоянно просите модераторов удалить мой отзыв. Не нравится правда???

В любом случае, моя претензия по отдыху в вашем отеле уже направлена туроператору.

Добавлено 09.12.10 18:32 (1 595 символов в тексте)

23:38 09.12.10

Лунтик, а может хватит, ей-богу, уже достал(а)!
Сами пишите: "то можно допустить все, что имеете плохого в своем отеле: разводить в номерах мышей, плесень в томатном соке, мух в ресторане и т.д."
Так почему же считаете возможным разводить флуд на сайте? Высказали свое мнение, угомонитесь, а то та настойчивость, с которой вы размещаете свой коммент дважды в день, наводит нехорошие мысли о возможной паранойе и навязчивых идеях (это я вам как врач говорю, к турбизнесу отношения не имею).

12:16 11.12.10

Пожалуйста! Не приезжайте больше туда! Без таких, как вы, отель станет гораздо лучше!

13:05 11.12.10

получается,что все кто поставил отелю положительные оценки написали ЛОжь?

15:17 11.12.10

Никакой информативной ценности об отеле (конкретные факты, в том числе и отрицательного характера) этот отзыв не представляет. Поэтому любой турист задумается и прочитает всю историю, в том числе и отзывы и комментарии этого автора. Тут и выяснится, что автор дважды осталял свой отзыв о пребывании в этом отеле в одно и тоже время, его непоследовательность в оценках (конкретно, сервис). Данный отзыв должен перекочевать в категорию комментарии. Так как несправедливо задваивать оценки, как отрицательные, так и положительные. Решение, стоит ли доверять этому отзыву, каждый принимает сам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв