Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Уважаемые сограждане! Обратите внимание на то, что...
Уважаемые сограждане! Обратите внимание на то, что как только в адрес отеля поступает объективный, но не очень хороший (для менеджеров отеля) отзыв, сразу появляются различные комментарии причем с таким остервенением, напором и доказываением обратного. Все мы были в Сиере и уж теперь- то наверняка знаем все его негативные стороны. Не надо на ПРАВДУ сразу писать ЛОжь и вводить в заблуждение других туристов. Бросьте вы писать то, чего нет в действительности.
Вы постоянно делаете упор на ценовой сегмент, так вот.... к примеру- если у врача и учителя маленькие зарплаты, то скажите мне пожалуйста, вы согласны с тем, что он может выполнять свою работу плохо, относиться к своим обязанностям недобросовестно, а свою халтуру оправдывать низким заработком??? Вы видимо решили, что если цена не очень высока, то можно допустить все, что имеете плохого в своем отеле: разводить в номерах мышей, плесень в томатном соке, мух в ресторане и т.д.
Если уж вы нахваливаете свой отель, то пожалуйста объективнее, в чем его плюсы???? А вот этого не надо....." Для четверки отель просто шикарный! Аэропорт рядом, но звук самолетов не особо-то и мешал.хороший интерьер,Сервис - не придраться. И на ресепшн, и хаузкиперы, и бармены, и в ресторанах,Минусы отеля - их просто нет." Это низкая и отвратительная ложь!
Я понимаю, что Вы постоянно просите модераторов удалить мой отзыв. Не нравится правда???
В любом случае, моя претензия по отдыху в вашем отеле уже направлена туроператору.
Комментарии к отзыву (2)
Нарушения в контроле технологии приготовления пищи - это, к сожалению, серьезно...