АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Восстанавливаю справедливость... Размещение...

Восстанавливаю справедливость...

Размещение. Предусмотрительно вложили 20$ - вернули и было объявлено: вид на бассейн - 20$ в сутки,вид на море - 100$ в сутки. Нам дали номер - на СПА, нормально, тихо.При заселении не обнаружили пульта от телевизора, за доллар принесли тут же. Постельное белье не меня ли,оставленный доллар не помогал. Полотенца поменяли после жалобы..Могли за брать с утра, а принести вечером. Не придираюсь, но полотенца серые, ну а уж пляжные вообще не поддаются описанию. Все в пятнах, иногда было ощущение, что их не стирают, а просто складывают и за тем снова выдают.Дозатор с гелем был пуст все время нашего прибывания.Конечно все это не смертельно, но за все это мы заплатили деньги.

Пляж. Места на лежаках были,но естественно в самых отдаленных уголках пляжа.Не видели не разу, что бы убирали пляж, как это делают в других отелях, что бы собирали мусор из песка. Тарелки и бокалы стояли целыми днями на пляже, при такой-то жаре...Мух и муравьев не сметное количество. Мы имели не осторожность, поставить сумку на песок, в связи отсутствия крючка под зонтиком,что было потом не трудно догадаться, все вещи были в муравьях.Ели все вытряхнули.

Еда. Не более двух кусочков: курицы,рыбы, мяса в одни руки. Очень строго следят за расписанием работы ресторанов. Если в ресторан отеля пришел 14:15, а обед до 14:30, то извините не пошли бы вы отсюда к бассейну или к пляжу (а лучше по-дальше куда-нибудь :) ), где всегда все столы заняты. Ну и на это, впрочем , можно было закрыть глаза, ЕСЛИ БЫ непросто пренебрежительное отношение ко всем русскоговорящим туристам, вызывающе хамское. Такое было ощущение,что ты приехал сюда по бесплатной путевке от их профсоюза, а не за собственные не малые средства. Причем у немцев этот отель стоит дешевле, чем у нас. В лучшем случае тебя могли не замечать. Доллары, конечно меня ситуацию, но не на столь, что бы не заметить разницу в обслуживания, например, с немцами. Хотя наши туристы намного щедрее в даче чаевых. Единственный был очень приятный и улыбчивый повар в мексиканском ресторане на втором этаже.

Анимация - ноль, хотя мне она вообще не нужна, т.к.в принципе всегда все одинаковое.

Что касается Бассейна, то его не чистят. На дне песок слоями лежит. Вокруг бассейна не не одной душевой.

Выбирать конечно Вам. Мы так же как и многие руководствовались написанными отзывами. И первый раз попали впросак с выбором отеля. До этого никогда не писала отзывы, но очень хочется предостеречь, наших туристов,от плохого отдыха. Вы конечно,можете со мной не согласиться , но наш турист самый не притязательный.Хороших вам отелей!!!!

Добавлено 29.11.10 09:50 (2 607 символов в тексте)

18:40 29.11.10

Мадам видимо ошиблась адресом. Вероятно отзыв о каком-то другом отеле. Особенно смешно читать про номера с видом на море.

22:35 29.11.10

Уважаемые модераторы!Отзыв Натальи или выдумка-или отзыв для другого отеля.В Хилтоне нет мексиканского ресторана на втором этаже;нет номеров с видом на море,т.к отель находится на второй линии через дорогу;нет никаких дозаторов с гелью-вместо них одноразовое мыло....и т.д

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв