за последние 30 дней
Пишу только потому, что отель испортился серьезно. Говорят...
Пишу только потому, что отель испортился серьезно. Говорят, в нем сменился управляющий... Теперь, когда его уже почти покинули итальянцы, вся политика демонстрирует систему жесткой экономии на русских.
Во-первых, размещение нормальное стало возможно ТОЛЬКО за дополнительные 20$. Чтобы добыть эту сумму, селят сразу же в заведомо худшие номера - с видом на забор, улицу или внутренние очистные сооружения (судя по запаху). Еще год назад - в апреле 2009-го персонал старался пойти навстречу и две комнаты мы поменяли довольно просто.
Во-вторых, в половине наших номеров были какие-то поломки. На то, что телефон не работает, мы отреагировали сразу же, однако, даже явление настройщика этого инструмента ничего не поменяло. Помогла небольшая истерика на ресепшн, на 3-й день после прибытия.
В-третьих, персонал, кроме самых низших чинов (уборщиков и официантов) стал относиться к русским ГОРАЗДО ХУЖЕ. Такое впечатление, что это арабский персонал TEZ TOUR (которые русских просто НЕНАВИДЯТ) всех перекусал. Например, мавр, который записывает на визит в ресторан а ла карт, откровенно отказывался разговаривать, отвечать на вопросы, воротил морду так, что чуть шею не выламывал, а в полагающемся нам втором визите и вовсе отказал!!!
Все остально - и хорошее, и не очень, - как всегда (мы в Египте восьмой раз).
Да, один из старших менеджеров все-таки сознался после моих назойливых расспросов (я журналист), что TEZ TOUR настраивает против русских персонал.
Спасибо, докатились!!! Пол Шарма уже построено на русские деньги, какие бы мы ни были!
В результате, когда приехали на дайвинг в наш прошлый отель - GOLDEN SHARM - обрыдались, чуть землю не целовали...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?