за последние 30 дней
Выполняю свою угрозу при отъезде – написать про...
Выполняю свою угрозу при отъезде – написать про вымогательство денег, а так бы отзыв писать не стала, всё уже описано другими.
Планировала отдыхать с сестрой и племянницей в ноябре, но жизнь – штука не всегда предсказуемая, и получилось, что поехала одна, на неделю с 29 августа по 4 сентября. Выбирала отель с хорошим рифом, не ошиблась, рифом очень довольна. Боялась, что попаду в страшную египетскую жару, но после нынешнего изнуряющего московского лета с удушливым дымом от пожаров погода показалась просто райской.
Начался отдых с более чем 3-хчасовой задержки рейса «Трансаэро» в Домодедово, поэтому в отель вместо предполагаемых 9 вечера мы попали после 12 ночи. К чести отеля должна сказать, что всех нас сразу отправили на поздний ужин, что было весьма кстати. Нас прилетело человек 20, распределяли по номерам и заселяли долго, в свой номер single saver № 403 я попала ближе к 2-м ночи. Показалось жарковато, но подумала, что кондиционер полдня не работал, надо включить и подождать, к утру всё нормализуется. Под гул кондиционера (степень гула – средняя) заснула, а проснулась утром в жаре и в поту. Оказалось, что кондиционер работал только как вентилятор, просто гонял воздух. После завтрака у нас была встреча с отельным гидом Максимом (Максумом, но просил звать Максимом), я сказала про кондиционер. На это он мне ответил, что передаст на reception, чтоб кондиционер починили, а я могу спокойно идти отдыхать. Поскольку неделя – это совсем немного, я быстро собрала всё своё снаряжение для снорклинга и фотографирования под водой и отправилась на пляж. В номер вернулась перед ужином и обнаружила, что кондиционер никто не чинил. Борьба за починку длилась более 2-х часов (с моим походом на reception, с их обещаниями, что инженер придет через 40 минут, потом с моими звонками на reception (номер 0), с их новыми обещаниями, с моим новым походом на reception, стоянием у них над душой и совместным поиском инженера на территории), а сама починка – минут 5 от силы. Кондиционер починили. Уф!!! После этого на подтекающий бачок в туалете я решила не обращать внимания, тем более что образующаяся небольшая лужица чистой воды высыхала очень быстро.
Дальше всё было хорошо. Съездила на дайвинг, это оказалось любопытно, но я ожидала большего. Вскарабкалась на гору Моисея встречать рассвет – очень трудно, из раздела подвигов, но я справилась и была весьма довольна собой. И плавала-плавала-плавала, фотографировала рыбок и кораллы. Кайф!
Еда для Египта очень приличная, никаких проблем с пищеварением у меня не было. Очень вкусные безалкогольные коктейли, я ими просто наслаждалась и не ленилась ходить за ними в бар к главному бассейну или в «Фантазию». Был период инжира, тоже масса удовольствия. Зато отель сэкономил на мне на спиртных напитках (на отдыхе не пью).
И, наконец, про отъезд. Начитавшись отзывов и не собираясь пользоваться мини-баром, я спросила у Максима: может, попросить всё из него убрать? Он ответил, что не надо, проблем не будет. Но, увы! При обратном трансфере, когда полный отъезжающих автобус уже был готов уехать, его тормознули, и 4-х человек попросили выйти. Мне предъявили счет на 2 банки кока-колы, которую я якобы взяла из мини-бара. Было противно, хорошо, что Максим, который при этом присутствовал, не поддержал их претензии. Я отказалась, и мне велели расписаться на их счете. Я написала по-русски «Я ничего не брала из мини-бара» и поставила подпись. Не знаю, какие претензии у них были к остальным 3-м человекам, но в аэропорт наш автобус приехал к самому концу регистрации. Сейчас, по прошествии почти 3-х месяцев, этот инцидент в моей памяти поблёк, помнится отличный риф и хороший отдых, но в тот момент мне было очень и очень неприятно, впечатление об отеле было испорчено. И ещё я пообещала, что напишу об этом в Инете.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Вы действительно хотите удалить комментарий?