АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2010
28.08.10 - 04.09.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выполняю свою угрозу при отъезде – написать про...

Выполняю свою угрозу при отъезде – написать про вымогательство денег, а так бы отзыв писать не стала, всё уже описано другими.

Планировала отдыхать с сестрой и племянницей в ноябре, но жизнь – штука не всегда предсказуемая, и получилось, что поехала одна, на неделю с 29 августа по 4 сентября. Выбирала отель с хорошим рифом, не ошиблась, рифом очень довольна. Боялась, что попаду в страшную египетскую жару, но после нынешнего изнуряющего московского лета с удушливым дымом от пожаров погода показалась просто райской.

Начался отдых с более чем 3-хчасовой задержки рейса «Трансаэро» в Домодедово, поэтому в отель вместо предполагаемых 9 вечера мы попали после 12 ночи. К чести отеля должна сказать, что всех нас сразу отправили на поздний ужин, что было весьма кстати. Нас прилетело человек 20, распределяли по номерам и заселяли долго, в свой номер single saver № 403 я попала ближе к 2-м ночи. Показалось жарковато, но подумала, что кондиционер полдня не работал, надо включить и подождать, к утру всё нормализуется. Под гул кондиционера (степень гула – средняя) заснула, а проснулась утром в жаре и в поту. Оказалось, что кондиционер работал только как вентилятор, просто гонял воздух. После завтрака у нас была встреча с отельным гидом Максимом (Максумом, но просил звать Максимом), я сказала про кондиционер. На это он мне ответил, что передаст на reception, чтоб кондиционер починили, а я могу спокойно идти отдыхать. Поскольку неделя – это совсем немного, я быстро собрала всё своё снаряжение для снорклинга и фотографирования под водой и отправилась на пляж. В номер вернулась перед ужином и обнаружила, что кондиционер никто не чинил. Борьба за починку длилась более 2-х часов (с моим походом на reception, с их обещаниями, что инженер придет через 40 минут, потом с моими звонками на reception (номер 0), с их новыми обещаниями, с моим новым походом на reception, стоянием у них над душой и совместным поиском инженера на территории), а сама починка – минут 5 от силы. Кондиционер починили. Уф!!! После этого на подтекающий бачок в туалете я решила не обращать внимания, тем более что образующаяся небольшая лужица чистой воды высыхала очень быстро.

Дальше всё было хорошо. Съездила на дайвинг, это оказалось любопытно, но я ожидала большего. Вскарабкалась на гору Моисея встречать рассвет – очень трудно, из раздела подвигов, но я справилась и была весьма довольна собой. И плавала-плавала-плавала, фотографировала рыбок и кораллы. Кайф!

Еда для Египта очень приличная, никаких проблем с пищеварением у меня не было. Очень вкусные безалкогольные коктейли, я ими просто наслаждалась и не ленилась ходить за ними в бар к главному бассейну или в «Фантазию». Был период инжира, тоже масса удовольствия. Зато отель сэкономил на мне на спиртных напитках (на отдыхе не пью).

И, наконец, про отъезд. Начитавшись отзывов и не собираясь пользоваться мини-баром, я спросила у Максима: может, попросить всё из него убрать? Он ответил, что не надо, проблем не будет. Но, увы! При обратном трансфере, когда полный отъезжающих автобус уже был готов уехать, его тормознули, и 4-х человек попросили выйти. Мне предъявили счет на 2 банки кока-колы, которую я якобы взяла из мини-бара. Было противно, хорошо, что Максим, который при этом присутствовал, не поддержал их претензии. Я отказалась, и мне велели расписаться на их счете. Я написала по-русски «Я ничего не брала из мини-бара» и поставила подпись. Не знаю, какие претензии у них были к остальным 3-м человекам, но в аэропорт наш автобус приехал к самому концу регистрации. Сейчас, по прошествии почти 3-х месяцев, этот инцидент в моей памяти поблёк, помнится отличный риф и хороший отдых, но в тот момент мне было очень и очень неприятно, впечатление об отеле было испорчено. И ещё я пообещала, что напишу об этом в Инете.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.11.10 10:41 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 21.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв