за последние 30 дней
В очередной раз перечитываю отзывы. Думаю... Нет...
В очередной раз перечитываю отзывы. Думаю... Нет, как не убеждают гиды, что отель хороший. Как не замечтательно представляется уникальный риф. Не поеду в отель, где травятся, пристают и главное совершенно нагло воруют. Почему решила написать отзыв? Тут кто-то говорил, что иностранцев вылизывают, а к нам русским относятся неуважительно по определению. Народ хватит жаловаться, утешьтесь. Специально почитала об этом отеле на trip adviser. Про поразительную нерасторопность, хамство, несвежие номера и воровство упоминали шведка, американская пара с ребенком, пара англичан ... ну и кто-то там еще. Видимо, красивый риф действительно единственный плюс этого отеля.
В Египте в январе 2010 были с подругой. Отель Кирозис. Территория большая, зеленая, ухоженная. Еда ну так, нормальная. Выбирали по отзывам. Были конечно свои минусы и косяки. Но такого ... ценные вещи (технику, украшения, карманные деньги) бросали в номере и на пляже. Никто ничего не потырил. Раскиданные вещи и тюбикис косментикой заболтиво раскладывались по полочкам. На просьбы откликались оперативно.
Так что может лучше потерпеть 15 минут до моря на автобусе и подальше заплыть вдоль рифа, чтобы увидеть уникальную природу?
Хотя ... траванулась, довольно сильно, день пришлось проваляться в номере и несколько раз крепко обнять белого друга. Будьте внимательнее и не забывайте про аптечку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova