Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С друзьями в
январе 2010
- Воздержался
01.01.10 - 15.01.10
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В очередной раз перечитываю отзывы. Думаю... Нет...
В очередной раз перечитываю отзывы. Думаю... Нет, как не убеждают гиды, что отель хороший. Как не замечтательно представляется уникальный риф. Не поеду в отель, где травятся, пристают и главное совершенно нагло воруют. Почему решила написать отзыв? Тут кто-то говорил, что иностранцев вылизывают, а к нам русским относятся неуважительно по определению. Народ хватит жаловаться, утешьтесь. Специально почитала об этом отеле на trip adviser. Про поразительную нерасторопность, хамство, несвежие номера и воровство упоминали шведка, американская пара с ребенком, пара англичан ... ну и кто-то там еще. Видимо, красивый риф действительно единственный плюс этого отеля.
В Египте в январе 2010 были с подругой. Отель Кирозис. Территория большая, зеленая, ухоженная. Еда ну так, нормальная. Выбирали по отзывам. Были конечно свои минусы и косяки. Но такого ... ценные вещи (технику, украшения, карманные деньги) бросали в номере и на пляже. Никто ничего не потырил. Раскиданные вещи и тюбикис косментикой заболтиво раскладывались по полочкам. На просьбы откликались оперативно.
Так что может лучше потерпеть 15 минут до моря на автобусе и подальше заплыть вдоль рифа, чтобы увидеть уникальную природу?
Хотя ... траванулась, довольно сильно, день пришлось проваляться в номере и несколько раз крепко обнять белого друга. Будьте внимательнее и не забывайте про аптечку.
Добавлено
25.11.10
23:21
(1 365 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:08 10.04.11
согласна, только риф совершенно обычный в этом районе.. рифы в Савите намного насыщеннее
13:16 21.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
13:16 21.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Добавить комментарий
Добавить комментарий