АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 829
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Dahab (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
26.10.10 - 07.11.10
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим...

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим Дахаб,но этот отель разочаровал.Выбрали его т.к.реклама обещала вид на море изо всех номеров.Отель действительно расположен прекрасно- виды с балконов чудесные, вот только подниматься в гору с пляжа до ресепшена и ресторана очень проблематично.

Пару раз даже пропустила завтрак, решив, что брести по жаре в душный ресторан(кондеционеры часто не работали) со скудным однообразным меню ,смысла нет.

На ужин ходили только в день приезда(устали) и перед отъездом(не было времени на любимые Дахабские рестораны). Больше зайти не захотели- из съедобного только тортики. Фруктов почти не было, овощей мало, а жевать их предлагалось в натуральном виде, т.к. о существовании соусов в этом отеле не слышали. Без соуса принесли и недешевый салат "Цезарь с креветками", который заказали на обед в румсервисе, креветок там, кстати, тоже не было.

Понятия о чистоте в отеле тоже явно не европейские- вода не хлорировалась, мух за две недели никто не травил, на пляже грязно. И очень много бытового мусора в море.

Пляжные полотенца взять с утра было невозможно, их явно не хватало. Через несколько дней полотенца мы решили менять не каждый день,т.к. увидели к своему изумлению, как сданные полотенца подсушивали на солнышке, сворачивали и выдавали желающим в качестве чистых.

Персонал отеля набран похоже в соседних аулах и часто удивлял "сообразительностью" и "вежливым отношением". Так ужасно скользкие ступеньки при спуске с понтона сняли для ремонта, не предупредив отдыхающих. После чего весь пляж красовался с синяками.

Порадовал только СПА центр. Массажисты вежливые грамотные молодые люди.

Номер убирали неплохо и довольно быстро. В номерах имеется чайник, что скрасило существование.

А вот с минибаром большая проблема. Люди мы взрослые и колу с фантой не пьем. Воду возили из Дахаба. А в счет нам включили все содержимое минибара, причем якобы его обновляли по три раза в день. Счетов за минибар никто подписывать не предлагает в этом отеле.

Отъезд из отеля совсем расстроил. Путешествовали мы через Anex Tours. За две недели гида мы не видели. О времени отъезда нам никто не сообщил, в отеле не знают даже номера телефона Anex. Пришлось звонить со своих телефонов.

При расчете с отелем обнаружили ,что счет явно завышен. Причем сделано это было в последние дни, т.к.промежуточный счет брали и ничего не заметили.

Последовали долгие разборки. Мы пересмотрели все чеки. У нас требовали оплатить чеки не нами подписанные и вообще не подписанные на сумму 170 долларов. Умилил чек из рыбного ресторана, который не работает.

Приехавший за нами гид из Anex был явно на стороне отеля и требовал "договариваться".

После 40 мин "переговоров" под угрозами уехать в аэропорт без нас, заплатили половину.

За 15 лет знакомства с Египтом такое приключение пережили в первый раз.

Добавлено 20.11.10 01:00 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 27.08.12

Один в один! Такая же петрушка и с нами случилась, касаемо мини-бара. Да, впрочем, и всего остального тоже!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)