АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Dahab (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2010
26.10.10 - 07.11.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим...

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим Дахаб,но этот отель разочаровал.Выбрали его т.к.реклама обещала вид на море изо всех номеров.Отель действительно расположен прекрасно- виды с балконов чудесные, вот только подниматься в гору с пляжа до ресепшена и ресторана очень проблематично.

Пару раз даже пропустила завтрак, решив, что брести по жаре в душный ресторан(кондеционеры часто не работали) со скудным однообразным меню ,смысла нет.

На ужин ходили только в день приезда(устали) и перед отъездом(не было времени на любимые Дахабские рестораны). Больше зайти не захотели- из съедобного только тортики. Фруктов почти не было, овощей мало, а жевать их предлагалось в натуральном виде, т.к. о существовании соусов в этом отеле не слышали. Без соуса принесли и недешевый салат "Цезарь с креветками", который заказали на обед в румсервисе, креветок там, кстати, тоже не было.

Понятия о чистоте в отеле тоже явно не европейские- вода не хлорировалась, мух за две недели никто не травил, на пляже грязно. И очень много бытового мусора в море.

Пляжные полотенца взять с утра было невозможно, их явно не хватало. Через несколько дней полотенца мы решили менять не каждый день,т.к. увидели к своему изумлению, как сданные полотенца подсушивали на солнышке, сворачивали и выдавали желающим в качестве чистых.

Персонал отеля набран похоже в соседних аулах и часто удивлял "сообразительностью" и "вежливым отношением". Так ужасно скользкие ступеньки при спуске с понтона сняли для ремонта, не предупредив отдыхающих. После чего весь пляж красовался с синяками.

Порадовал только СПА центр. Массажисты вежливые грамотные молодые люди.

Номер убирали неплохо и довольно быстро. В номерах имеется чайник, что скрасило существование.

А вот с минибаром большая проблема. Люди мы взрослые и колу с фантой не пьем. Воду возили из Дахаба. А в счет нам включили все содержимое минибара, причем якобы его обновляли по три раза в день. Счетов за минибар никто подписывать не предлагает в этом отеле.

Отъезд из отеля совсем расстроил. Путешествовали мы через Anex Tours. За две недели гида мы не видели. О времени отъезда нам никто не сообщил, в отеле не знают даже номера телефона Anex. Пришлось звонить со своих телефонов.

При расчете с отелем обнаружили ,что счет явно завышен. Причем сделано это было в последние дни, т.к.промежуточный счет брали и ничего не заметили.

Последовали долгие разборки. Мы пересмотрели все чеки. У нас требовали оплатить чеки не нами подписанные и вообще не подписанные на сумму 170 долларов. Умилил чек из рыбного ресторана, который не работает.

Приехавший за нами гид из Anex был явно на стороне отеля и требовал "договариваться".

После 40 мин "переговоров" под угрозами уехать в аэропорт без нас, заплатили половину.

За 15 лет знакомства с Египтом такое приключение пережили в первый раз.

Добавлено: 20.11.2010 01:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Один в один! Такая же петрушка и с нами случилась, касаемо мини-бара. Да, впрочем, и всего остального тоже!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 829
  • Фото: 0
0 Благодарностей